IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ 2018: Бархатный сезон в Крыму
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Сколько должен держать обратный клапан? Не сразу заводится после простоя.

Dor
сообщение 11.10.2018, 14:12
Сообщение #1


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 56

Регистрация: 31.10.2016
Из: Москва
Пользователь №: 44430
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек/T-255/5-door
Откуда: г. Москва




Всем HI! Второй раз сталкиваюсь с неприятным моментом. Если машина стоит больше 4-х дней, то если начать крутить стартер сразу после того, как вставил ключ в замок зажигания, то стартер крутит, а движок даже не схватывает. Обычно я после долгих простоев делал так, сажусь, поворачиваю ключ, слышу как начинает качать насос, после того, как он остановился уже кручу стартер. Вот в таком варианте заводится сразу же, с пол оборота. Собственно вопрос. Это нормальная работа бензонасоса? Есть предположение, что какой то клапан со временем стравливает накаченное давление. Если машиной пользоваться весь день, то не надо ждать когда насос остановится, можно заводить прям сразу. И после ночи простоя тоже такого нет, эффект проявляется день на 3-4, ну может и на второй тоже просто не было случая на второй день это проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ptah_57rus
сообщение 11.10.2018, 21:25
Сообщение #2


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 146

Регистрация: 25.11.2015
Из: Орёл
Пользователь №: 39552
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Орловская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Dor @ 11.10.2018, 14:12) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Всем HI! Второй раз сталкиваюсь с неприятным моментом. Если машина стоит больше 4-х дней, то если начать крутить стартер сразу после того, как вставил ключ в замок зажигания, то стартер крутит, а движок даже не схватывает. Обычно я после долгих простоев делал так, сажусь, поворачиваю ключ, слышу как начинает качать насос, после того, как он остановился уже кручу стартер. Вот в таком варианте заводится сразу же, с пол оборота. Собственно вопрос. Это нормальная работа бензонасоса? Есть предположение, что какой то клапан со временем стравливает накаченное давление. Если машиной пользоваться весь день, то не надо ждать когда насос остановится, можно заводить прям сразу. И после ночи простоя тоже такого нет, эффект проявляется день на 3-4, ну может и на второй тоже просто не было случая на второй день это проверить.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Это нормально, я даже если через 5 минут завожу машину, всё равно жду, когда бензонасос накачает, чего по чем зря стартер крутить, включил зажигание, дай машине загрузиться, 7 секунд не устроят))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uralec66
сообщение 12.10.2018, 4:33
Сообщение #3


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 18

Регистрация: 19.2.2014
Из: первоуральск
Пользователь №: 29344
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Свердловская обл.




Я тоже жду когда накачает насос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
}{uMuK
сообщение 13.10.2018, 6:45
Сообщение #4

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 376

Регистрация: 21.1.2012
Из: Тула-Москва
Пользователь №: 9523
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2005
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Я по ходу один не жду...зачем ждать, если и так всё ОК сразу заводится? (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Исключение-в "крепкие" морозы, типа -15

Сообщение отредактировал }{uMuK - 13.10.2018, 6:46



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 10:39