IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ 2018: Бархатный сезон в Крыму
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

кипит антифриз

mensn58
сообщение 5.7.2018, 21:51
Сообщение #1


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 27370
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Волгоградская обл.




всем привет. Знаю, что подобные темы были, все перерыл - пока проблема не решена. Закипел антифриз и выдавился через пробку в бачке (пока стоял в пробке). Про проблему с крышкой знаю. Как добрался до дома поставил заведомо рабочую крышку, термос и расшир бачок менял год назад, радиатор меньше месяца как на СТО менял. При осмотре моей крышки - видимых повреждений не нашел, ничего не перекошено, все нормально вроде работает. Вентилятор на второй скорости при вкл кондее работает. Завожу - обильно езжу по пересеченной местности - на ХХ опять сначала пар из под крышки, потом кипит и выбрасывает ОЖ. Где еще копать? Может помпе уже кирдык? Про первую скорость вентилятора: проверил сегодня резистор - оказался погибшим. Пришлось перемкнуть провода напрямую временно. Но опять покатавшись включения вентилятора так и не дождался, может не догрел машину? НЕ могу понять почему когда начал кипеть не сработала хотя бы вторая скорость карлсона, если резистор дохлый был. Заводил с открытой крышкой бачка - вроде не булькает, масло чистое. Буду рад любой Вашей помощи по этой проблеме.

Сообщение отредактировал mensn58 - 5.7.2018, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 6.7.2018, 5:52
Сообщение #2

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 921

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 135 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Нужен комплекс работ по снижению температуры движка до нормальной - термос на 92 градуса и перепрошивка мозгов на другую температуру включения вентилятора.

Помимо этого, налить нормальный антифриз-некоторые кипят не доходя до 100 градусов, а движок греется до 110. Синтек G12++ или оригинальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений-72
сообщение 6.7.2018, 9:06
Сообщение #3


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Регистрация: 4.3.2016
Пользователь №: 40693
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Орловская обл.




Прокладку ГБЦ под замену скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mensn58
сообщение 6.7.2018, 9:58
Сообщение #4


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 27370
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Волгоградская обл.




Сейчас проехался с мультроником. Температуру еле 112 наскреб. Держалась секунд 20. Вентилятор так и не включился. Резистор ввкинул, перемкнут напрямую. Хотя когда кондей включаешь срабатывает секунд через 8-10. Может реле малой скорости кирдык? Есть способ как проверить? Если вынуть его и напрямую контакты соединять карлсон крутит

Сообщение отредактировал mensn58 - 6.7.2018, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mensn58
сообщение 6.7.2018, 11:25
Сообщение #5


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 27370
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Волгоградская обл.




ну вообщем вентилятор как бы заработал, оказалось со вчера сгорел предохранитель...теперь включается при 110 по БК...антифриз вроде и не кипит, но после остановки двигателя немного булькает где то в районе радиатора и шипит пробка, вроде воздух выпускает...пара нет...это нормально? и еще такой вопрос, может для надежности пока оставить машину без резистора для первой скорости вентилятора на лето хотя бы? вроде так быстрей температуру сбрасывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 6.7.2018, 11:35
Сообщение #6

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 921

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 135 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Лучше резистор поменять, пусть будет все штатно - работало же раньше.

Простой способ проверить давление в системе - сжать рукой толстый шланг - тугой, значит давление есть, потом остудить двигатель градусов до 60, чтоб не кипело, снять крышку бачка и еще раз понажимать тот же шланг, должен быть мягче. Если все время мягкий - может травит сам бачок или крышка неплотно садится.

И еще, я бы промыл соты радиаторов - пух, грязь и т.д., может забиты.
Ну и модернизировать для снижения градуса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mensn58
сообщение 6.7.2018, 11:39
Сообщение #7


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 27370
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Волгоградская обл.




ясненько, спасибо) шланг вряд ли мягкий, верхний патрубок даже визуально раздувает слегка когда горячая машина...а есть ему какие нибудь аналоги от ВАЗов например? в воскресенье ехать далеко, заказывать нету смысла, не успеют привезти...хочу взять чтоб про запас был в дорогу, если что, тьфу-тьфу...термостат я так понял стоит градусов на 90-94, потому что когда по первой нагревается до этой температуры, потом резкий сброс градусов до 86-88...думаю можт как-нибудь БУ обмануть, чтоб раньше врубал вентилятор

Сообщение отредактировал mensn58 - 6.7.2018, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 6.7.2018, 12:16
Сообщение #8

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 921

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 135 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




От Ваза примерять надо сразу в магазине. Но они недолговечные, дубеют и текут быстро.


Понижение температуры F14D4, все уже написано.

зарегистрируйтесь для просмотра

зарегистрируйтесь для просмотра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зелёный Корень
сообщение 7.7.2018, 21:08
Сообщение #9


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 133

Регистрация: 26.11.2014
Пользователь №: 34002
Спасибо сказали: 10 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Мурманская обл.




У меня, по сканеру Memoscan, вентилятор охлаждения включается на первой скорости при температуре 110 градусов (на второй скорости при 115 градусов). При включённом кондиционере вентилятор охлаждения включается на первую скорость.

mensn58, ты на всякий случай, глянь заодно на патрубок, что выходит вниз от помпы - не раздут ли он сильно. Заодно и его поменяешь, если что. У меня был раздут, и сильно размягчён. Замотал посильнее тканевой изолентой, потом поменял патрубок.

Сообщение отредактировал Зелёный Корень - 7.7.2018, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mensn58
сообщение 10.7.2018, 13:30
Сообщение #10


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 27

Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 27370
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Волгоградская обл.




у меня только верхний пока раздутый...нижний 2 года назад поменял,вроде держится пока...сейчас езжу без резистора 1ой скорости...650 км проехал на выходных, стоял в пробках, вроде нормально пока...вентилятор ровно на 110 включается...у меня пробег сейчас 130 т.км и ни разу помпу не меняли....я вот думаю менять ли помпу на всякий случай пока у меня сейчас возможность есть? или ждать пока загремит-потечет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 12.7.2018, 9:56
Сообщение #11


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 287 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Помпа может и 250 пройти, а может 100, тут как повезёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 22:59