IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ 2018: Бархатный сезон в Крыму
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Задиры на распредвалах

ruitt
сообщение 13.6.2018, 20:16
Сообщение #1


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Регистрация: 12.1.2017
Пользователь №: 46104
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Смоленская обл.




Всем доброго дня. В один прекрасный момент застучали гидрокомпенсаторы. Сегодня вот решил заменить и увидел страшную картину. Царапины и заридиры на распредвалах. Можно ли так ездить или ремонт обязателен? Почему такое могло произойти? Двигатель F14D3. Покупал 1.5 года назад, расхода масла нет. Пробег 105к но скручен.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 14.6.2018, 7:49
Сообщение #2

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 919

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 135 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




1. Масляный канал из блока в головку не забит?
2. Маслонасос качает? Давление?
3. Ездили на очень жидком или паленом масле.
4. Постоянный перегрев с разжижением масла. Снять радиатор, промыть соты, он обычно после 50 тык снизу на половину забивается грязью. Проверить термостат, помпу отложения в системе охлаждения.

В принципе, у меня бы возникло желание после увиденного снять поддон двигателя и посмотреть на шатунные вкладыши. Скорее всего они в аналогичном состоянии. Если окажется именно так, то придется капиталить.

Можно ездить и так, но вполне возможно, что потом ремонт обойдется намного дороже - типа разобъет распредвал и постели - это замена головки. С коленвалом может аналогично приключиться.

Сообщение отредактировал STS45 - 14.6.2018, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruitt
сообщение 14.6.2018, 8:17
Сообщение #3


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Регистрация: 12.1.2017
Пользователь №: 46104
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Смоленская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (STS45 @ 14.6.2018, 7:49) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
1. Масляный канал из блока в головку не забит?
2. Маслонасос качает? Давление?
3. Ездили на очень жидком или паленом масле.
4. Постоянный перегрев с разжижением масла. Снять радиатор, промыть соты, он обычно после 50 тык снизу на половину забивается грязью. Проверить термостат, помпу отложения в системе охлаждения.

В принципе, у меня бы возникло желание после увиденного снять поддон двигателя и посмотреть на шатунные вкладыши. Скорее всего они в аналогичном состоянии. Если окажется именно так, то придется капиталить.

Можно ездить и так, но вполне возможно, что потом ремонт обойдется намного дороже - типа разобъет распредвал и постели - это замена головки. С коленвалом может аналогично приключиться.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Есть вероятность что до этого залил паленое (под оригинал) масло 5w40. Когда почуял неладное (после 4к пробега) заменил на 5w30 как указано в книжке. Перегрева вроде не было. Радиатор недавно заменил на новый. Давление не замерял пока. Лампа не горит.
Может стоит масло на 5w40 заменить?

Сообщение отредактировал ruitt - 14.6.2018, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 14.6.2018, 9:44
Сообщение #4

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 919

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 135 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




У меня 130 тык, всегда 5W30 наливаю, особого смысла не вижу в более густом. В вашем случае это не поможет - задиры-то уже есть. Если только впарить кому-нибудь в таком виде авто... но, надеюсь, что это не наш метод.

Голову по-любому ремонтировать, и все же загляните в шатунные вкладыши! Хотя бы один на 4-ом цилиндре открутить - он дальше всех от маслонасоса. А далее по ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruitt
сообщение 14.6.2018, 10:10
Сообщение #5


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Регистрация: 12.1.2017
Пользователь №: 46104
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Смоленская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (STS45 @ 14.6.2018, 9:44) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
У меня 130 тык, всегда 5W30 наливаю, особого смысла не вижу в более густом. В вашем случае это не поможет - задиры-то уже есть. Если только впарить кому-нибудь в таком виде авто... но, надеюсь, что это не наш метод.

Голову по-любому ремонтировать, и все же загляните в шатунные вкладыши! Хотя бы один на 4-ом цилиндре открутить - он дальше всех от маслонасоса. А далее по ситуации.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Спасибо, сегодня постараюсь разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 25.6.2018, 6:37
Сообщение #6


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 287 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




В таком состоянии мотор ещё долго будет ходить. А вот масло приёмник стоит посмотреть, так как часто забивается герметиком и шламом. Герметик как правило попадает при замене прокладки клапанной крышки. Давление не плохо замерить механическим манометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 1:26