IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ 2018: Бархатный сезон в Крыму
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Троит двигатель

, Неисправность приводящие к троению двигателя
Mitaj
сообщение 14.3.2018, 23:14
Сообщение #1


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 14.3.2018
Пользователь №: 51017
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Ребята! Спасайте! Троит двигатель(диагностика пишет множество пропусков зажигания,датчик распредвала не правильный сигнали, обнаружены пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах) не могу найти причину, а именно! Сбрасываю ошибку и через пару километров начинает мигать чек и примерно через километр троит, затем глушу и после опять еду нормально пару километров, но чек продолжает гореть постоянно! Один специалист определил что из-за шестерни фазовращател(он и в правду работал не так, поменяли! Но симптомы остались, сказали что мозги неисправны, проверили мозги на стенде, тоже все впорядке, затем поменял крышку клапанную, там была порванная мембрана, затем заменил модуль зажигания и свечи! И всеравно симптомы остались! Помогайте братцы, уже не знаю что делать!!!! Т-250 2008 года, 1.4, F14D4

Сообщение отредактировал Mitaj - 14.3.2018, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 15.3.2018, 5:11
Сообщение #2

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 904

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 127 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




А что компрессия пишет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitaj
сообщение 15.3.2018, 7:58
Сообщение #3


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 14.3.2018
Пользователь №: 51017
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Компрессия норма! Делали капиталку 1000 км назад с заменой колец и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 15.3.2018, 9:37
Сообщение #4

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 904

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 127 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Капиталка и компрессия далеко не синонимы. Зазоры в клапанах настраивали? Сколько компрессия по цилиндрам?

Далее, меняйте местами форсунки, если косяк перейдет на другой цилиндр, значит форсунки не работают.

Не работают 2 соседних горшка (не связанных между собой единой катушкой зажигания), между ними через прокладку не пропускает? Трещины в ГБЦ или в блоке нет в перемычке между цилиндрами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitaj
сообщение 15.3.2018, 12:16
Сообщение #5


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 14.3.2018
Пользователь №: 51017
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Трещин нет, клапана настраивали. Форсунки сегодня поменяю и попробую! Вечером попробую обязательно! После отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitaj
сообщение 15.3.2018, 18:54
Сообщение #6


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 14.3.2018
Пользователь №: 51017
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Переставил я форсунки 2-ю на 1-ю и 3-ю на 4-ю! Поехал! Через семь километров опять заморгал чек! Диагностика опять показала что обнаружены множественные пропуски зажигания и обнаружены пропуски воспламенения во втором и третьем цилиндре! Короче как и было! Ну и я уверен на 100 процентов километра через три затроила бы! ЧТО ЖЕ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ БРАТЦЫ?!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grizli
сообщение 15.3.2018, 19:05
Сообщение #7

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 189

Регистрация: 27.3.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30075
Спасибо сказали: 9 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2010
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Санкт-Петербург




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Mitaj @ 15.3.2018, 18:54) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Переставил я форсунки 2-ю на 1-ю и 3-ю на 4-ю! Поехал! Через семь километров опять заморгал чек! Диагностика опять показала что обнаружены множественные пропуски зажигания и обнаружены пропуски воспламенения во втором и третьем цилиндре! Короче как и было! Ну и я уверен на 100 процентов километра через три затроила бы! ЧТО ЖЕ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ БРАТЦЫ?!?!?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Где-то читал, что может из-за плохой массы, проблем с электрикой. Чудес не бывает, причина должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitaj
сообщение 15.3.2018, 19:10
Сообщение #8


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 14.3.2018
Пользователь №: 51017
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Уже всё что можно сделать переделал!и массу везде чистили электрики! Интересно что ошибка не сразу появляется после сброса, например последний раз через три километра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 15.3.2018, 19:28
Сообщение #9

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 904

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 127 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Нет, ну 2 соседних цилиндра барахлят - наводит на мысль о механической неисправности, как будто сообщающиеся сосуды.

Катушки зажигания меняли. Свечи меняли. Форсунки меняли. Косяк остается в тех же цилиндрах.

Еще, я бы осциллографом посмотрел сигнал, идущий с датчиков коленвала и распредвалов, насколько он равномерный. Может здесь вскроется косяк.

Ах, да, шестерни фазовращателей нормально поставили? Может неверно выставлены, шпонок-то на валу нету!

Кстати, езжайте к Механику, вы же в Москве, если верить подписи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitaj
сообщение 15.3.2018, 19:37
Сообщение #10


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 14.3.2018
Пользователь №: 51017
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Ставил моторист и прикол с ними знает! Самое интересное что ошибка не сразу вылазит! А какой-нибудь специалист здесь есть? Так сказать гуру в этих делах, вы например! А то деньги выкидывать надоело напрасно, а то плотишь а потом всеравно выскакивает ошибка!

Я сам в балашихе живу! Но готов приехать куда угодно, только результат нужен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitaj
сообщение 15.3.2018, 22:54
Сообщение #11


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 14.3.2018
Пользователь №: 51017
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Ребята спасайте! Что ещё можно придумать и сделать! Может кто посоветует специалиста, который доводит свою работу до конца!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 16.3.2018, 5:20
Сообщение #12

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 904

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 127 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Ищите здесь на форуме человека с ником Механик, как проехать к нему написано в разделе с партнерами. С телефона неловко искать, не найдете, доберусь до компа скину координаты. Потратите денег с гарантированным результатом (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) .

Я гуру начинающий, много чего могу, но много чего и не могу. Это как хобби - учусь на кошках (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) . Желательно на чужих (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) . Моей машинке 11-й год идет, в основном сам копаюсь, может поэтому проблем с ней нет ттт.

Механик

Сообщение отредактировал STS45 - 16.3.2018, 7:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitaj
сообщение 16.3.2018, 7:50
Сообщение #13


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 14.3.2018
Пользователь №: 51017
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Спасибо большое! Буду искать! Если не найду, то сегодня толковому мотористу поеду, что б клапана проверить и состояние корпуса между цилиндрами! Сразу отпишусь как сделаю и испытаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 16.3.2018, 8:15
Сообщение #14


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1459

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 287 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




На данном моторе очень часто встречается проблема в разъёме эбу в фишке которая ближе к радиатору, или в переходе проводки от эбу к двигателю.
Пробег какой у авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitaj
сообщение 16.3.2018, 12:03
Сообщение #15


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 14.3.2018
Пользователь №: 51017
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Здравствуйте! 250000км. А можно чуть чуть по конкретней! Потому что всю проводку смотрели! Смысл то в том что ошибка через примерно пять км выскакиваете после сброса а не сразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 16.3.2018, 13:01
Сообщение #16

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 904

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 127 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Вот и сам Механик появился. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Так что договаривайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitaj
сообщение 16.3.2018, 14:53
Сообщение #17


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 14.3.2018
Пользователь №: 51017
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Спасибо большое! Сегодня выехал, проехал 30 км и только начал мешать чек, но не троило! Километров через пять, затроило. Глушу двигатель и сразу завожу, чек горит ровни цветом и не троит, километров через пять опять начинает троить и моргать чек! Даже не знаю в чем дело! Хотя сегодня после сброса ошибки ужь 30 км проехал, обычно начинает моргать км через семь! Заехал к одним механикам они сказали что может быть трещина или в блоке тли в головке и это можно проверить, как застроит остановиться, открыть заливную горловину масла и если перестаёт троить то это однозначная трещина в головке, если нет, то аккуратно открыть крышку радиатора, если тут перестанет троить то это трещина в корпусе! Вопрос такой, это на сколько правдоподобный вариант проверки головки блока на трещину или есть другие способы! Заранее всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 16.3.2018, 15:16
Сообщение #18

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 904

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 127 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Не мучьтесь уже, звоните Механику, вот ссыль ТЫК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 21.8.2018, 14:55