IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему

лампа АБС на F14d4

STS45
сообщение 28.12.2017, 12:23
Сообщение #41

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 848

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 115 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Остальные лампочки надо тоже вытащить, иначе они своими спиралями на массу мкнут.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 28.12.2017, 13:51
Сообщение #42


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 387

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Спасибо, Сергей! Такая простая вещь, а я не сообразил. Тогда получается надо лампочки обоих фонарей отключать. И доп СТОП тоже. Что-то громоздко получается. Проще, видимо через блок предохранителей.Что там у нас-габариты, стопы и противотуманки. Да, ещё задний ход забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 28.12.2017, 15:29
Сообщение #43

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 848

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 115 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Ну да, а еще в панели приборов и подсветке кнопок не забываем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 28.12.2017, 15:40
Сообщение #44


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 387

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Остался один путь, просто включить и посмотреть,.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 16.1.2018, 20:56
Сообщение #45


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 387

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Добрый вечер! Кричу караул! Требуется помощь. Не могу разъединить разъёмы задней левой двери и косы пола. Есть подозрение, что при КЗ контакты приварились. Со стороны разъёма косы пола на разъёме есть такая типа лопатка, по серёдке. Уж и нажимал её и двигал на себя вверх-вниз, разъёмы не разъединяются! Может быть кто поможет, подскажет "секрет" разблокировки разъёмов?


Сообщение отредактировал Vasilij02 - 20.1.2018, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 21.1.2018, 9:15
Сообщение #46


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 387

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Доброе утро всем! Спешу принести свои извинения за то что "затих". Поскольку моя машина стоит на улице, под снегом, да ещё и морозы нормальные, то делать пока ничего не могу, боясь поломать клипсы. Снял дверную карту с левой задней двери, поскольку надо снять жгут двери и вытащить его в салон- разъединить разъёмы мне не удалось, а кусать жгут что-то не хочется (хотя видимо придётся. Будет плюсовая температура, попытаюсь что-либо сделать. А пока хожу кругами вокруг машины, хотел снять сидение водителя, чтобы осмотреть ответвление жгута направо- не смог, так как не оказалось под рукой головки на "12" и хорошего воротка. На этом и остановился до тепла ( хотя бы +2 град.). При входе жгута пола в левую центральную стойку не было резинового уплотнителя- вот видимо внутри стойки и телепались провода, пока не перетёрлись и не закоротили. Это предварительное предположение. Официалы посоветовали мне снять сигналку- у меня стоит "Аллигатор 910"- , но мне кажется, что не в ней дело. У меня стоит штатная сигнализация, вот на кой ляд надо было предыдущему хозяину лепить ещё и Аллигатора? - не понимаю. Жгуты все перемотаны чёрной изолентой ПВХ, такое впечатление, что туда до официалов залезали. Такие дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 25.4.2018, 9:44