IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ 2018: Бархатный сезон в Крыму
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

плохо заводится Соник

, плавают обороты
T300Sonic
сообщение 18.7.2017, 7:16
Сообщение #1


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




Всем привет!После продолжительного стояния плохо заводится мотор,плавают обороты,бывает и глохнит совсем,потом заводится как ни в чем не бывало,на горячую проблема отсутствует.Не знаю где копать.Видео вечером будет.

Сообщение отредактировал T300Sonic - 18.7.2017, 7:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 19.7.2017, 10:27
Сообщение #2

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12052
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3861 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (T300Sonic @ 18.7.2017, 7:16) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Всем привет!После продолжительного стояния плохо заводится мотор,плавают обороты,бывает и глохнит совсем,потом заводится как ни в чем не бывало,на горячую проблема отсутствует.Не знаю где копать.Видео вечером будет.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

тогда начать с чистки ДЗ и ее последующей адаптации



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T300Sonic
сообщение 19.7.2017, 20:53
Сообщение #3


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Cat Matroskin @ 19.7.2017, 10:27) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
тогда начать с чистки ДЗ и ее последующей адаптации
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

В начале июня поставил ГБО,после проблемы с блоком управления ГБО,заменили блок,сразу заметил что так плохо стала заводиться,установщики говорят ошибок нет,ничего плохова не вижу.Видео щас выложу
зарегистрируйтесь для просмотра
зарегистрируйтесь для просмотра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T300Sonic
сообщение 19.7.2017, 20:56
Сообщение #4


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Cat Matroskin @ 19.7.2017, 10:27) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
тогда начать с чистки ДЗ и ее последующей адаптации
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

После просмотра видео придерживаетесь такого же мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 19.7.2017, 20:58
Сообщение #5

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 921

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 135 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Возможно сосет где-то воздух после сверления для газовых форсунок - явно не хватает топлива. Если прошивку ЭБУ не меняли, конечно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T300Sonic
сообщение 19.7.2017, 21:39
Сообщение #6


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (STS45 @ 19.7.2017, 20:58) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Возможно сосет где-то воздух после сверления для газовых форсунок - явно не хватает топлива. Если прошивку ЭБУ не меняли, конечно.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Я сегодня перекрывал газ в баллоне,дожигал весь из системы,и глушил как на бензе стал двиг работать,после работы вечером вышел,завелась лучше,не было скачков оборотов.Только один,как раскрутился,и всё.Брать за шкибон газовиков я так понял надо и пускай ищут?

Сообщение отредактировал T300Sonic - 19.7.2017, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T300Sonic
сообщение 19.7.2017, 21:43
Сообщение #7


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (STS45 @ 19.7.2017, 20:58) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Возможно сосет где-то воздух после сверления для газовых форсунок - явно не хватает топлива. Если прошивку ЭБУ не меняли, конечно.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Как они говорят прошивку стоковую не трогают,Альфа управляется своим блоком управления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 19.7.2017, 22:25
Сообщение #8

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 921

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 135 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Значит пусть снимают свой газ и делают, чтобы на бензине работал как раньше. А там уж ставить обратно газ или нет - решать вам.

Они похоже в ресивере дырок насверлили?

При пробеге в год меньше 20 тык, газ совершенно бесполезное устройство на автомобиле, экономии никакой не будет.

Сообщение отредактировал STS45 - 19.7.2017, 22:26


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T300Sonic
сообщение 20.7.2017, 4:17
Сообщение #9


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (STS45 @ 19.7.2017, 22:25) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Значит пусть снимают свой газ и делают, чтобы на бензине работал как раньше. А там уж ставить обратно газ или нет - решать вам.

Они похоже в ресивере дырок насверлили?

При пробеге в год меньше 20 тык, газ совершенно бесполезное устройство на автомобиле, экономии никакой не будет.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Чесно не знаю что они там сверлили,но после командировки собераюсь их навестить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T300Sonic
сообщение 20.7.2017, 5:49
Сообщение #10


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (STS45 @ 19.7.2017, 22:25) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Значит пусть снимают свой газ и делают, чтобы на бензине работал как раньше. А там уж ставить обратно газ или нет - решать вам.

Они похоже в ресивере дырок насверлили?

При пробеге в год меньше 20 тык, газ совершенно бесполезное устройство на автомобиле, экономии никакой не будет.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

При цене газа 15 рублей и бензина 40,ГБО у меня окупиться меньше чем через год при 20000 пробега
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 20.7.2017, 9:47
Сообщение #11

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 921

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 135 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Насчет окупаемости, нужны замеры реального расхода газ+бензин. В сумме не такая уж сильная экономия получается. Да и ценник на газ накинут, как обычно. Сначала завлекуха по низкой цене, а потом сделают ее в 2 раза ниже бензина и все, приплыли.

Один знакомый хвалился, что дешево ездит на газу, а когда я его заставил измерить реальный расход, маленько скис (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 20.7.2017, 12:10
Сообщение #12

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12052
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3861 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (T300Sonic @ 19.7.2017, 20:56) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
После просмотра видео придерживаетесь такого же мнения?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Да, и вот почему, я придерживаюсь того что основываясь на опыте и информации встречаемой в источниках по Д4 двигателю могу сказать только одно с ГБО он не дружит, а нормальные параметры работы при этом временны, например модуль зажигания при ГБО умирает раньше, ЭБУ не может скорректировать должным образом смесеобразование и нагар от газа больше поэтому ДЗ с электронным управлением засирается чаще, да и газ тоже бывает грязным , поэтому все же наверное можно начать с диагностики работы параметров ЭБУ а потом поэтапно начать с ДЗ



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T300Sonic
сообщение 24.7.2017, 16:11
Сообщение #13


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (STS45 @ 20.7.2017, 9:47) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Насчет окупаемости, нужны замеры реального расхода газ+бензин. В сумме не такая уж сильная экономия получается. Да и ценник на газ накинут, как обычно. Сначала завлекуха по низкой цене, а потом сделают ее в 2 раза ниже бензина и все, приплыли.

Один знакомый хвалился, что дешево ездит на газу, а когда я его заставил измерить реальный расход, маленько скис (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) .
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

мерял расход,межгород по трассе с крутыми горами и обгонами 8.5 литров газа,экономия налицо.130 рублей-100 км,считаю отличный показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T300Sonic
сообщение 24.7.2017, 16:19
Сообщение #14


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Cat Matroskin @ 20.7.2017, 12:10) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Да, и вот почему, я придерживаюсь того что основываясь на опыте и информации встречаемой в источниках по Д4 двигателю могу сказать только одно с ГБО он не дружит, а нормальные параметры работы при этом временны, например модуль зажигания при ГБО умирает раньше, ЭБУ не может скорректировать должным образом смесеобразование и нагар от газа больше поэтому ДЗ с электронным управлением засирается чаще, да и газ тоже бывает грязным , поэтому все же наверное можно начать с диагностики работы параметров ЭБУ а потом поэтапно начать с ДЗ
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

сегодня съездил к установщикам,поменяли рампу с форсунками,сказали настроились по другому,посмотрим как будет заводица.Нагар больше от газа неможет быть чем от бензина.а почему у логанов может ЭБУ нормально корректировать смесь на на нашем шевролете не может?У меня сосед в такси на нём 400000 проехал уже,и ездиет себе дальше.Про качество бензина я молчу вообще,да и модулями мучается каждый второй.Модуль поменял на 35 тысячах пробега.Вобщем посмотрю как очередной опыт пройдёт,потом дроссель буду чистить,давно хотел этим заняться.Спасибо за совет (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
-
-
В общем поехал в Нижний,по ощущениям машина едит бодрее,за велась без косяков (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Причина замены форсунок и рампы подозрение на пропуск газа

Сообщение отредактировал T300Sonic - 24.7.2017, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 25.7.2017, 7:26
Сообщение #15

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 921

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 135 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (T300Sonic @ 24.7.2017, 18:19) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
сегодня съездил к установщикам,поменяли рампу с форсунками,сказали настроились по другому,посмотрим как будет заводица.Нагар больше от газа неможет быть чем от бензина.а почему у логанов может ЭБУ нормально корректировать смесь на на нашем шевролете не может?У меня сосед в такси на нём 400000 проехал уже,и ездиет себе дальше.Про качество бензина я молчу вообще,да и модулями мучается каждый второй.Модуль поменял на 35 тысячах пробега.Вобщем посмотрю как очередной опыт пройдёт,потом дроссель буду чистить,давно хотел этим заняться.Спасибо за совет (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
-
-
В общем поехал в Нижний,по ощущениям машина едит бодрее,за велась без косяков (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Причина замены форсунок и рампы подозрение на пропуск газа
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Вот сразу такая мысль и была. Надеюсь, победили!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T300Sonic
сообщение 25.7.2017, 20:21
Сообщение #16


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (STS45 @ 25.7.2017, 7:26) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вот сразу такая мысль и была. Надеюсь, победили!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

с утра и вечером заводилась нормально,продолжу наблюдения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T300Sonic
сообщение 27.7.2017, 22:57
Сообщение #17


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 78

Регистрация: 13.7.2014
Из: г.Дзержинск
Пользователь №: 32142
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Нижегородская обл.




В общем все хорошо стало,заводится теперь какие должен заводится (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 8.8.2017, 10:54
Сообщение #18


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 287 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (T300Sonic @ 19.7.2017, 20:53) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
В начале июня поставил ГБО,после проблемы с блоком управления ГБО,заменили блок,сразу заметил что так плохо стала заводиться,установщики говорят ошибок нет,ничего плохова не вижу.Видео щас выложу
зарегистрируйтесь для просмотра
зарегистрируйтесь для просмотра
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


На вашем моторе, при эксплуатации на газу, проверять зазоры в приводе клапанов надо раз в 40-50т.км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mod1k
сообщение 10.7.2018, 12:55
Сообщение #19


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 1

Регистрация: 10.7.2018
Пользователь №: 51550
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: р. Мордовия




У кого еще такая проблема была, есть? все тоже самое как у автора темы, тоже стоит ГБО - только я не могу автора найти, заходил последний раз в17году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 23:34