IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости Бархатный сезон в Крыму отчет
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Муки выбора автомобиля

ripamer
сообщение 11.6.2017, 18:35
Сообщение #1


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 1

Регистрация: 28.10.2013
Пользователь №: 26377
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,5 л
Тип кузова:седан
Откуда: Тульская обл.




Здравствуйте. Подумываю сменить Виду на другую машину. И вот в чем мука выбора: весной-летом-осенью нужен автомобиль с большим багажником (универсал например), автоматом и круиз-контролем. Пару раз за лето выезжаю на грунтовку (по грибы или искупаться в речке). Зимой нужен полноприводный автомобиль для езды по нечищеным заснеженным дорогам и возможность дернуть застрявший автомобиль массой примерно 1400 кг. Так вот к чему пришел: либо это паркетник до 800 тыс. руб., на котором буду ездить круглый год, либо дешевый универсал за 500 тыс. + внедорожник за 300 тыс. А как считаете вы и что порекомендуете в такой ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Х@лтурщик
сообщение 15.6.2017, 15:41
Сообщение #2

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 386

Регистрация: 1.6.2009
Из: Моск. обл. г.КАШИРА
Пользователь №: 27
Спасибо сказали: 49 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2015
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Московская обл.




Дастер Рено



Я не знаю как у Вас, а у нас в Кашире если дырочка мала сделаем пошире!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
}{uMuK
сообщение 15.6.2017, 15:53
Сообщение #3

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 416

Регистрация: 21.1.2012
Из: Тула-Москва
Пользователь №: 9523
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2005
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Поддержу, и по трассе комфортно, коробка не гудит и в салоне тихо, и в грязь залезть можно



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 15.6.2017, 23:37
Сообщение #4


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 288 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Мне в Дастаре не комфортно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 16.6.2017, 6:12
Сообщение #5

ДЕД АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3300
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 687 раз(а)

А/М:Tiguan 2.0 TDI
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Челябинская обл.




Мне кажется что вам нужен универсал , повышеной проходимости , на ум приходит лиш шкода октавия скаут



Был Т-250
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Х@лтурщик
сообщение 16.6.2017, 22:50
Сообщение #6

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 386

Регистрация: 1.6.2009
Из: Моск. обл. г.КАШИРА
Пользователь №: 27
Спасибо сказали: 49 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2015
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Московская обл.




Не бюджетный вариант ТС



Я не знаю как у Вас, а у нас в Кашире если дырочка мала сделаем пошире!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha1
сообщение 19.6.2017, 8:51
Сообщение #7

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 116

Регистрация: 18.11.2016
Пользователь №: 45057
Спасибо сказали: 14 раз(а)

А/М:Ravon Nexia R3
Год выпуска автомобиля:2015
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,5 л
Тип кузова:седан
Откуда: Тульская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (ripamer @ 11.6.2017, 18:35) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Здравствуйте. Подумываю сменить Виду на другую машину. И вот в чем мука выбора: весной-летом-осенью нужен автомобиль с большим багажником (универсал например), автоматом и круиз-контролем. Пару раз за лето выезжаю на грунтовку (по грибы или искупаться в речке). Зимой нужен полноприводный автомобиль для езды по нечищеным заснеженным дорогам и возможность дернуть застрявший автомобиль массой примерно 1400 кг. Так вот к чему пришел: либо это паркетник до 800 тыс. руб., на котором буду ездить круглый год, либо дешевый универсал за 500 тыс. + внедорожник за 300 тыс. А как считаете вы и что порекомендуете в такой ситуации?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Ссанг-ёнг кайрон, ниссан пайфайдер это чтоб ещё дёрнуть 1400кг.,без дёрганья хундай санта фе (пять лет катаю дизель,доволен как слон),киа соренто и т.д.,выбор есть,сумма ваша позволяет.
Да,на АКПП не знаю как 1400кг.можно дёргать,без последствий?

Сообщение отредактировал gosha1 - 19.6.2017, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
}{uMuK
сообщение 19.6.2017, 21:33
Сообщение #8

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 416

Регистрация: 21.1.2012
Из: Тула-Москва
Пользователь №: 9523
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2005
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Механик @ 15.6.2017, 23:37) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Мне в Дастаре не комфортно.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

В Ниве вообще помереть можно (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) А за 800 как бы кроме Нивы-ШНивы второй машиной не светит ничего)

Сообщение отредактировал }{uMuK - 19.6.2017, 21:35



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pulsespb
сообщение 27.6.2017, 10:45
Сообщение #9


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Регистрация: 5.6.2017
Пользователь №: 48048
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2010
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: Ленинградская обл.




Если надо дергать кого-то хоть иногда, то только МКПП, иначе будет дорого ремонт. Рекомендую Kia Sorento 2 от 2009г - в ваш бюджет дизель на ручке влезает. 2 машины не надо, это двойные расходы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 29.6.2017, 0:09
Сообщение #10


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 288 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Дизель даёт в займы, но потом всё сэкономленное запросит обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha1
сообщение 29.6.2017, 10:16
Сообщение #11

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 116

Регистрация: 18.11.2016
Пользователь №: 45057
Спасибо сказали: 14 раз(а)

А/М:Ravon Nexia R3
Год выпуска автомобиля:2015
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,5 л
Тип кузова:седан
Откуда: Тульская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Механик @ 29.6.2017, 0:09) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Дизель даёт в займы, но потом всё сэкономленное запросит обратно.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

С чего это (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ,у вас есть дизель? А сэкономленное с чего?

Сообщение отредактировал gosha1 - 29.6.2017, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 7.8.2017, 10:13
Сообщение #12


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 288 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




С начало экономия в расходе топлива, а потом дорогой ремонт топливной аппаратуры, что сожрёт сэкономленные деньги по топливу. Хотя изначально дизельные машины, часто стоят дороже бензиновых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 7.8.2017, 14:27
Сообщение #13

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 979

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 139 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Дизель, конечно, прет!

Насос ТНВД, ТНВД встроенный в форсунку, сами форсунки и т.д., в общем, max до 150 тык ездить можно без проблем при наличии качественной солярки, периодически промывая топливную систему присадками. Иначе стук как у трактора, черный дым и прочие эффекты. Дальше 100% машину сливать, чтобы следующий хозяин мучился, но желающих мотор на солярке довольно ограниченное число, поэтому ценник при продаже нужно ставить ниже рынка.

В целом, экономии действительно не получится.

Бензиновый атмосферник на ручке наше все (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ! Некоторые к этому пришли через дизель (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (не я, я всегда любил относительно простые в обслуживании машинки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha1
сообщение 7.8.2017, 22:55
Сообщение #14

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 116

Регистрация: 18.11.2016
Пользователь №: 45057
Спасибо сказали: 14 раз(а)

А/М:Ravon Nexia R3
Год выпуска автомобиля:2015
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,5 л
Тип кузова:седан
Откуда: Тульская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (STS45 @ 7.8.2017, 14:27) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Дизель, конечно, прет!

Насос ТНВД, ТНВД встроенный в форсунку, сами форсунки и т.д., в общем, max до 150 тык ездить можно без проблем при наличии качественной солярки, периодически промывая топливную систему присадками. Иначе стук как у трактора, черный дым и прочие эффекты. Дальше 100% машину сливать, чтобы следующий хозяин мучился, но желающих мотор на солярке довольно ограниченное число, поэтому ценник при продаже нужно ставить ниже рынка.

В целом, экономии действительно не получится.

Бензиновый атмосферник на ручке наше все (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ! Некоторые к этому пришли через дизель (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (не я, я всегда любил относительно простые в обслуживании машинки).
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ,про 150 тыр.пробега и всё остальное,вас обманули (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Лить хорошую саляру и будет вам щастье,по 300тыр. с лишним ездят без проблем.
Я лично брал не из экономии в топливе,а из-за тяги двигателя.Санта фе дизель, пять лет в одних руках с новья,115тыр.пробега,АКПП,и менять не собираюсь пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha1
сообщение 7.8.2017, 22:58
Сообщение #15

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 116

Регистрация: 18.11.2016
Пользователь №: 45057
Спасибо сказали: 14 раз(а)

А/М:Ravon Nexia R3
Год выпуска автомобиля:2015
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,5 л
Тип кузова:седан
Откуда: Тульская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Механик @ 7.8.2017, 10:13) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
С начало экономия в расходе топлива, а потом дорогой ремонт топливной аппаратуры, что сожрёт сэкономленные деньги по топливу. Хотя изначально дизельные машины, часто стоят дороже бензиновых.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Есть пословица хорошая "Стеклянный х...,дураку не надолго".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 8.8.2017, 7:41
Сообщение #16

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 979

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 139 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (gosha1 @ 8.8.2017, 0:55) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ,про 150 тыр.пробега и всё остальное,вас обманули (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Лить хорошую саляру и будет вам щастье,по 300тыр. с лишним ездят без проблем.
Я лично брал не из экономии в топливе,а из-за тяги двигателя.Санта фе дизель, пять лет в одних руках с новья,115тыр.пробега,АКПП,и менять не собираюсь пока.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Да нет, не обманули (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Есть у знакомых дизеля полноприводные, тоже думали, что 120 тык это не пробег. Но к 150 тык резко свое мнение поменяли.
Без вложений не получается. Нет, конечно, вижу как народ ездит дымит черным, так и до 250 можно доездить пердячим паром, только оно надо?
Снимают чистят впуск, вырезают ЕГР, убирают вихревые заслонки, перешивают ЭБУ, после чего мотор начинает нормально работать аки "просто дизель".

Там помимо дизеля проблем хватает, начинают всякие халдексы ломаться, сопливить сальники и т.д. Моторчик для халдекса (дохнет к ~120тык) - 18000 руб. стоит.
Заменить сальники тоже не бесплатно. Турбина дай бог до 200 доходит, коробка автомат - зависит от манеры вождения, но как тут партнеры РЕКПП выкладывают фото ремонта АКПП,
то на каждый пройденный километр нужно положить в бардачок 1..2 рубля денег на ремонт коробки.


В общем, это личный выбор каждого, я ни к чему не призываю. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Хочется тяги - однозначно дизель, хочется просто ездить и не трястись замерзнет топливо при первых заморозках или нет - обычный бензиновый мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хлоя
сообщение 17.2.2018, 14:43
Сообщение #17

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 20

Регистрация: 17.2.2018
Пользователь №: 50475
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: р. Дагестан




У каждого свои муки выбора, при этом каждый чем то личным руководствуется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konst79
сообщение 11.1.2019, 2:58
Сообщение #18


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Регистрация: 8.1.2019
Пользователь №: 56125
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Цена/качество.
потом почитать отзывы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 21.2.2019, 18:32