IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R3 Нексия в Москве и Санкт-Петербурге

, Прошивка R3 Drive, Нексия R3 Drive
Механик
сообщение 3.5.2017, 18:01
Сообщение #1


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1385

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 269 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Для желающих улучшить динамические характеристики Равон R3 Несиия, предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Равон R3 Нексия седан в Москве и Санкт-Петербурге прошивками R3 Drive.

Прошивки R3 Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, удобство управления МКПП, плавную работу АКПП,, и много других интересных моментов.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ при прогреве.

Так же предлагаем доработку дроссельного узла

Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра.
Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки.
Так же предлагаем установку увеличенного дросселя, что даст ещё больший прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, и увеличенный дроссель мы так же можем доработать.
Данную доработку можно применять на Равон R2,3,4, Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия Кия и Хундай и т.д.
По всем вопросам можно обращаться;

Москва 8-916-587-4131 Максим (Механик)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (Shish) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 10.4.2018, 23:34
Сообщение #2


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1385

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 269 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Прошивку Drive можно будет сделать 15 апреля в Пскове и Луге. 8-921-592-8813 Владимир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 15.4.2018, 11:48
Сообщение #3


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1385

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 269 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Обновили прошивку Drive на Равон R3 Нексия с А/Т. Теперь передачи переключаются более плавнее, при этом передачи переключает быстро и не заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 27.4.2018, 7:30