IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости ВЫ́ЛАЗКА 2019 "Таманский вояж" подготовка
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Rekpp
сообщение 16.5.2019, 22:50
Сообщение #161

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Металл в поддоне.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
На фото видно как "выдвинута" эта ламень.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пострадала и крышка поршня.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Хаб подбило.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Клапан насоса в задирах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Подшипники под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 24.5.2019, 17:31
Сообщение #162

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!
Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд зарегистрируйтесь для просмотра 2008 г.в.
Модель АКПП: 5R55S
Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Подробности смотрите на видео, зарегистрируйтесь для просмотра.

По результатам диагностики — дефект фильтра.
Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал.

- Виновник неисправности на фото.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 31.5.2019, 10:46
Сообщение #163

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: зарегистрируйтесь для просмотра 2013 г.в., пробег 233000.
Модель АКПП: 6F35.
Причина обращения: Автомобиль не ехал.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор АКПП. Как видим, коробка сильно грелась.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор сгорел, восстановлению не подлежит.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Масляный насос под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Вал спилило / стерло.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Вот для сравнения, какой вал должен быть.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Горелые пакеты.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Стальные диски выгнуло (должны равно прилегать к поверхности).

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ступице.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Корпус пропилен.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Отложения масла.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пробита сепараторная пластина. Гидроблок под замену. Блок соленоидов в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Автовладелец частично привез свои запчасти.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти/расходники, которые предоставили мы: стальной диск 3-5-rev, диск опорный, поршень 3-5, поршень суппорта, стальной диск 1-2-3-4, пластина сепараторная, гидротрансформатор б/у, втулка привода, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость, с учетом только наших запчастей: 71190 руб. Гарантия не предоставляется.

Доп. расходы:
Запчасти, предоставленные автовладельцем: прокладочный комплект, фильтр, сальник насоса, масляный насос, комплект фрикционных дисков, входной вал, ступица, стальные диски, опорный диск, комплект поршней, ретейнер, комплект втулок, гидроблок б/у.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 7.6.2019, 11:40
Сообщение #164

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с зарегистрируйтесь для просмотра в АКПП RE5R05A.

В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов.

Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Фото второй RE5R05A с эмульсией.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 13.6.2019, 14:06
Сообщение #165

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра, на этот раз видеоотчетом.

Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в.
Модель АКПП: 6Т40.

Неисправности АКПП Шевроле Орландо на нашем видео. зарегистрируйтесь для просмотра. Приятного просмотра )

Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Сообщение отредактировал Rekpp - 13.6.2019, 14:09



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 21.6.2019, 12:12
Сообщение #166

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Напоминаю, первичная диагностика АКПП / вариатора в нашем техцентре проводится зарегистрируйтесь для просмотра!
Запись по телефону +7(903)001-30-99.

Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4
Будние с 10:00 до 19:00, Сб с 11:00 до 16:00, Вс - выходной


(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 26.6.2019, 14:17
Сообщение #167

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: зарегистрируйтесь для просмотра, 2008 г.в., пробег 175048.
Модель АКПП: 5R55S.
Причина обращения: пробуксовка АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Горелые тормозные ленты.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Одна из лент осыпалась.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Сбиты шлецы планетарного ряда Овердрайва.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Сгорел пакет Форвард.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Блок соленоидов под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Сгорел пакет Директ.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок разбираем и чистим.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 11.7.2019, 13:11
Сообщение #168

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым зарегистрируйтесь для просмотра!

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км.
Модель вариатора: JF016E.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Разбор вариатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на конусах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ремне.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Реверс подгорел.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на клапане.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм зарегистрируйтесь для просмотра.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора.

Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 19.7.2019, 16:55
Сообщение #169

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км.
Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW).

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Расходники / запчасти:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость.

Итого - 25190 руб.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 20.7.2019, 8:17
Сообщение #170


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 460

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Уважаемые! Я, конечно, снимаю шляпу. Машины, которые вы ремонтируете, одна другой лучше. это вызывает уважение к специалистам. Но когда-то я уже писал, что у вас нет ни одного отчёта по Шевроле Авео. У моей машины коробка автомат и ни для кого не секрет, что там стоит Aisin Warner AW80-40LS или её модификация. К сожалению моему она уже побывала в ремонте. В последнее время у меня появились подозрения, что там не всё так, как должно. Когда стоишь на светофоре, ощущается повышенная вибрация. Возможно это связано с подушками двигателя или ещё чем. Возможно и коробка- так вот для начала есть желание поменять масло полностью, так как не уверен, что там по-прежнему DEXRON VI . Естественно при этом меняется и фильтр, прокладка поддона. Рекомендуется также замена сливной пробки.Сколько это будет стоить у вас, если не секрет? Вместе с диагностикой? Вот заодно и видео-отчёт можете снять, всё-таки здесь форум Авео, или вы бюджетными авто не занимаетесь? Спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 24.9.2019, 13:16
Сообщение #171

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Vasilij02 @ 20.7.2019, 8:17) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Уважаемые! Я, конечно, снимаю шляпу. Машины, которые вы ремонтируете, одна другой лучше. это вызывает уважение к специалистам. Но когда-то я уже писал, что у вас нет ни одного отчёта по Шевроле Авео. У моей машины коробка автомат и ни для кого не секрет, что там стоит Aisin Warner AW80-40LS или её модификация. К сожалению моему она уже побывала в ремонте. В последнее время у меня появились подозрения, что там не всё так, как должно. Когда стоишь на светофоре, ощущается повышенная вибрация. Возможно это связано с подушками двигателя или ещё чем. Возможно и коробка- так вот для начала есть желание поменять масло полностью, так как не уверен, что там по-прежнему DEXRON VI . Естественно при этом меняется и фильтр, прокладка поддона. Рекомендуется также замена сливной пробки.Сколько это будет стоить у вас, если не секрет? Вместе с диагностикой? Вот заодно и видео-отчёт можете снять, всё-таки здесь форум Авео, или вы бюджетными авто не занимаетесь? Спасибо за ответ.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Добрый день! Прошу прощения за очень долгий ответ.

зарегистрируйтесь для просмотра Статья про ремонт такой коробки.

На более свежем поколении AVEO стоит коробка 6t30. Фотоотчетов по ремонту таких коробок очень много. Правда одни Крузы, 6t45 Каптив очень много. Вот с АВЕО и правда беда, очень мало их было в ремонте, не ломаются совсем)))

Что же касается замены масла в вашем автомобиле... могу предложить частичную замену масла с заменой фильтра. Полную аппаратную не производим.

А зачем в эту коробку лить D-VI, спецификация 3309, Т-IV идеальный вариант. Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра в поддоне с учетом масла и фильтра с прокладкой обойдется около 5500р. Вибрацию на месте посмотрим, диагностика бесплатно.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 26.9.2019, 13:58
Сообщение #172


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 460

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Добрый день! Приношу извинения за запоздалый ответ, было не до интернета. Почему в коробке Дексрон 6- была такая штука-пробило радиатор- рванул патрубок нижний и вылился антифриз и трансмиссионное масло. В автосервисе после замены радиатора, патрубков пришлось менять масло и в АКПП. Ребята видимо решили, а может быть просто было под рукой поменять на 6-й Дексрон. Во всяком случае так написали в бумагах. Так что за что купил, за то и продал. Была ещё и поломка АКПП- было заменено два соленоида, но подозреваю, что хотя и написали про замену масла, скорее всего залили то, что слили. Вот поэтому я и хочу поменять масло полностью, чтобы быть уверенным, что там залито. Ведь ни на вкус, ни на запах не определишь, какое там! И тут же вопрос, а какой смысл мне менять масло не полностью? А про спецификацию 3309 и про Т-IV я знаю, так как имеется карта смазки и я перелопатил по этой теме интернет. Как говорится у кого что болит....Спасибо вам за ответ. Если наберусь смелости, то хотя бы на диагностику заеду. Только хотелось бы решить все проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 5.11.2019, 18:08
Сообщение #173

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: зарегистрируйтесь для просмотра, 2006 г.в., пробег 148000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: пробуксовки передач, ошибки по соленоидам, ошибки по некорректным передаточным отношениям.

Процесс разбора АКПП с комментариями специалиста по ремонту трансмиссии смотрите на видео зарегистрируйтесь для просмотра.

В коробке много металла, масло черное.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор "развалился".

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поддон АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Износ тормозной ленты.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Износ барабана.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- След от подшипника скольжения, из-за сильного перегрева.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Сгорели практически все пакеты, на видео выше подробно о всех пакетах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Большой ход сателлитов, из-за износа шайб.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Фотографии не передают полноту картины, рекомендую посмотреть видео разбора данной трансмиссии.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротраснформатора.
- Ремонт ЭБУ АКПП.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, комплект фрикционных дисков, стальные диски, тормозная лента АКПП, втулка насоса, планетарный ряд передний б/у, комплект поршней.

Итоговая стоимость ремонта — 115950 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение Сегодня, 13:13
Сообщение #174

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 168

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32 2.0L, 2015г.в., пробег — 180000 км.
Модель вариатора: JF016E.

Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на видео зарегистрируйтесь для просмотра.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор вариатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- В поддоне металл.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на конусах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на клапане масляного насоса и насосной части.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Вот для сравнения, как должно быть.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ремне.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Подгорели фрикционы.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-3, фрикционные диски, комплект конусов б/у, ремень вариатора, гидроблок.

Итоговая стоимость — 142500 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 13.11.2019, 17:52