IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости ВЫ́ЛАЗКА 2019 "Таманский вояж" подготовка
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Rekpp
сообщение 16.5.2019, 22:50
Сообщение #161

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 161

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Металл в поддоне.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
На фото видно как "выдвинута" эта ламень.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пострадала и крышка поршня.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Хаб подбило.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Клапан насоса в задирах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Подшипники под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 24.5.2019, 17:31
Сообщение #162

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 161

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!
Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд зарегистрируйтесь для просмотра 2008 г.в.
Модель АКПП: 5R55S
Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Подробности смотрите на видео, зарегистрируйтесь для просмотра.

По результатам диагностики — дефект фильтра.
Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал.

- Виновник неисправности на фото.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 31.5.2019, 10:46
Сообщение #163

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 161

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: зарегистрируйтесь для просмотра 2013 г.в., пробег 233000.
Модель АКПП: 6F35.
Причина обращения: Автомобиль не ехал.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор АКПП. Как видим, коробка сильно грелась.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор сгорел, восстановлению не подлежит.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Масляный насос под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Вал спилило / стерло.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Вот для сравнения, какой вал должен быть.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Горелые пакеты.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Стальные диски выгнуло (должны равно прилегать к поверхности).

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ступице.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Корпус пропилен.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Отложения масла.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пробита сепараторная пластина. Гидроблок под замену. Блок соленоидов в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Автовладелец частично привез свои запчасти.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти/расходники, которые предоставили мы: стальной диск 3-5-rev, диск опорный, поршень 3-5, поршень суппорта, стальной диск 1-2-3-4, пластина сепараторная, гидротрансформатор б/у, втулка привода, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость, с учетом только наших запчастей: 71190 руб. Гарантия не предоставляется.

Доп. расходы:
Запчасти, предоставленные автовладельцем: прокладочный комплект, фильтр, сальник насоса, масляный насос, комплект фрикционных дисков, входной вал, ступица, стальные диски, опорный диск, комплект поршней, ретейнер, комплект втулок, гидроблок б/у.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 7.6.2019, 11:40
Сообщение #164

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 161

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с зарегистрируйтесь для просмотра в АКПП RE5R05A.

В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов.

Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Фото второй RE5R05A с эмульсией.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 13.6.2019, 14:06
Сообщение #165

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 161

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра, на этот раз видеоотчетом.

Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в.
Модель АКПП: 6Т40.

Неисправности АКПП Шевроле Орландо на нашем видео. зарегистрируйтесь для просмотра. Приятного просмотра )

Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Сообщение отредактировал Rekpp - 13.6.2019, 14:09



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2019, 10:32