IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости ВЫ́ЛАЗКА 2019 "Таманский вояж" подготовка
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
8 страниц V  « < 6 7 8  
Ответить в данную темуНачать новую тему

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Rekpp
сообщение 9.12.2018, 0:37
Сообщение #141

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: зарегистрируйтесь для просмотра, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Это куски от корпуса. Корпус разбит.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Вот все что наточило.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пружинное кольцо не лопнуло.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фрикционы начали осыпаться.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Разбита сепараторная пластина.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 14.12.2018, 18:18
Сообщение #142

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 25.12.2018, 13:23
Сообщение #143

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: зарегистрируйтесь для просмотра
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Разбор АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пакет Форвард подгорел.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Оборвало тормозную ленту.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пострадал поршень.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пластиковая шайба скольжения развалилась.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Износ солнечной шестерни.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Вот что внутри фильтра.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Необходимо менять втулки.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 27.12.2018, 16:15
Сообщение #144

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Регулятор давления лучше поменять

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Тормозная лента под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- У насоса сбиты шестерни.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пробит блок.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Прокладка гидроблока просто гниет.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 4.1.2019, 17:54
Сообщение #145

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 14.1.2019, 15:04
Сообщение #146

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поддон.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр теплообменника.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ведущий конус разорвало.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Клапан в задирах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Запрессовались шарики.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ведомый конус в хорошем состоянии.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Подшипник ведущего вала под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Разбор и чистка гидроблока.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 18.1.2019, 14:36
Сообщение #147

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на насосе.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пропилен корпус подшипником.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пропилен дифференциал подшипником.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пакет Форвард сгорел.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Износ блока Директ.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поршень под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Еще горелый пакет.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- И еще горелый.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 24.1.2019, 13:27
Сообщение #148

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: зарегистрируйтесь для просмотра, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Разбор вариатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтры.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Металл в поддоне.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ведущем конусе.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ведомом конусе.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на цепи.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Горелые фрикционы.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 7.2.2019, 17:04
Сообщение #149

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту зарегистрируйтесь для просмотра.

Модель АКПП: U660.

Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

Коробка ранее не ремонтировалась.

- Разбор АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поддон.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Выгоревшие пакеты.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Подшипники разлетелись.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Все поршни под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Еще горелый пакет.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поврежден опорный диск.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Обойма под центральный подшипник изношена

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 15.2.2019, 14:38
Сообщение #150

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

С уважением, зарегистрируйтесь для просмотра!

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 21.2.2019, 16:55
Сообщение #151

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




В преддверии праздника , сообщаем хорошую новость.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти!

тел.89030013099

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 28.2.2019, 14:15
Сообщение #152

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена зарегистрируйтесь для просмотра Рендж Ровер.

Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
Модель АКПП: ZF 8HP70
Причина обращения: плановая замена масла.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Запчасти/расходники:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.

Итого: 18600 руб.

Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 9.3.2019, 11:27
Сообщение #153

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: зарегистрируйтесь для просмотра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пружинный диск развалился.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пакет подгоревший.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- В коробке много металла.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поршень пострадал.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Обгонка перестала выполнять свою функцию.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Хаб тоже пострадал.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Зубья солнечной тоже пострадали.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Блок соленоидов в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.

Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivarem
сообщение 14.3.2019, 18:46
Сообщение #154

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 104

Регистрация: 16.11.2016
Пользователь №: 44944
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Chevrolet Aveo
Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: Ленинградская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Сообщение отредактировал Ivarem - 14.3.2019, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 14.3.2019, 18:52
Сообщение #155

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.

Разбор вариатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ведущий конус — задиры.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Износ шариков.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Начал разбиваться паз.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ремне.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Развалился гидротрансформатор.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.

Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.




-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 19.3.2019, 4:51