Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб)
Наши новости и объявления
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб)
Наши новости и объявления
![]() ![]() |
СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10% |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: перестала ехать вперед. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Это куски от корпуса. Корпус разбит. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Вот все что наточило. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Пружинное кольцо не лопнуло. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Фрикционы начали осыпаться. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Разбита сепараторная пластина. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Фильтр АКПП. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Гидротрансформатор в ремонт. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км. Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС. Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши). Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги). В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам. Фото процесса работы. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера). - Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС. Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV. Итоговая стоимость - 23830 руб. ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль. Модель АКПП: Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Разбор АКПП. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Пакет Форвард подгорел. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Оборвало тормозную ленту. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Пострадал поршень. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Пластиковая шайба скольжения развалилась. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Износ солнечной шестерни. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Вот что внутри фильтра. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Необходимо менять втулки. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор / чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль. Модель АКПП: 30-40LE Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач. Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения. - Разбор АКПП. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Регулятор давления лучше поменять (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Тормозная лента под замену. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - У насоса сбиты шестерни. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Пробит блок. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Прокладка гидроблока просто гниет. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Замена патрубка охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления. Трансмиссионное масло автовладелец привез свое. Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!! Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким! Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней! Пусть Вам этот Новый Год Море удачи принесет! Желаем благополучия, процветания, Счастья, любви и понимания! Больше прекрасных мгновений, И незабываемых впечатлений! (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала. Разбор вариатора. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Поддон. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Фильтр теплообменника. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Ведущий конус разорвало. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Клапан в задирах. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Запрессовались шарики. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Ведомый конус в хорошем состоянии. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Подшипник ведущего вала под замену. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Гидротрансформатор в ремонт. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Разбор и чистка гидроблока. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора. Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - Автомобиль: Лексус RX350. Модель АКПП: U151F. Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала. - Вывернуло втулку насоса. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Задиры на насосе. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Пропилен корпус подшипником. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Пропилен дифференциал подшипником. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Пакет Форвард сгорел. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Задняя крышка - видны задиры от блока Директ. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Износ блока Директ. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Поршень под замену. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Еще горелый пакет. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - И еще горелый. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Работы: - Разбор и сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом. Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Разбор вариатора. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Фильтры. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Металл в поддоне. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Задиры на ведущем конусе. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Задиры на ведомом конусе. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Задиры на цепи. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Горелые фрикционы. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Так же меняем два подшипника. Работы: - Бесплатная диагностика. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у. Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега! ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту Модель АКПП: U660. Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать. Коробка ранее не ремонтировалась. - Разбор АКПП. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Поддон. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Выгоревшие пакеты. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Подшипники разлетелись. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Все поршни под замену. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Еще горелый пакет. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Поврежден опорный диск. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Обойма под центральный подшипник изношена (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) - Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))). Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка. Работа: - Разбор, дефектовка, сбор АКПП. - Ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний. Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега! Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99 С уважением, (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
В преддверии праздника , сообщаем хорошую новость.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти! тел.89030013099 (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра. ![]() -=СпецСервис Rekpp -
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2019, 19:03 |