IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ 2018: Бархатный сезон в Крыму
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему

СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -10%

Rekpp
сообщение 15.6.2018, 11:29
Сообщение #121

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, зарегистрируйтесь для просмотра. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр теплообменника.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ремне вариатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 21.6.2018, 13:46
Сообщение #122

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Протерт запорным кольцом корпус блока.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


- Так же протерта крышка.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Замена пластиковых шайб скольжения.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 28.6.2018, 13:45
Сообщение #123

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр теплообменника.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Сгорел стартовый пакет.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ремне вариатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Подшипник под замену.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 5.7.2018, 19:10
Сообщение #124

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поршни севшие, необходима замена.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 12.7.2018, 16:42
Сообщение #125

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 19.7.2018, 12:53
Сообщение #126

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пакет Директ засаленный.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пакет повышенных передач и реверса.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Засаленная тормозная лента.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 9.8.2018, 17:51
Сообщение #127

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

Автомобиль: зарегистрируйтесь для просмотра, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр грубой очистки.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр теплообменника.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.

Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 17.8.2018, 14:21
Сообщение #128

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

- (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- В поддоне металл.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Ведомый конус, тоже задиры.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок на выброс. Заклиненный.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 23.8.2018, 17:11
Сообщение #129

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 30.8.2018, 12:59
Сообщение #130

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: зарегистрируйтесь для просмотра, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.

Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 7.9.2018, 18:36
Сообщение #131

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси зарегистрируйтесь для просмотра, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Разбит средний планетарный ряд.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Тормозная лента - обрыва нет.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 12.9.2018, 17:45
Сообщение #132

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Сгорели 2 пакета.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пакет Форвард тоже сгорел.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор в ремонт.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.

!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!

Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 21.9.2018, 11:57
Сообщение #133

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом - зарегистрируйтесь для просмотра.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор вариатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр вариатор основной.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр теплообменника.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Металлические ежики на магнитах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Разбита крышка поршня.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Размолотило шарики.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Размолотило пазы.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Износ клапана масляного насоса.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на конусах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Размолотило паз ведущего конуса

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задиры на ремне.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео зарегистрируйтесь для просмотра.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtokrasim
сообщение 11.10.2018, 17:59
Сообщение #134


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 65

Регистрация: 4.5.2017
Пользователь №: 47118
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Сообщение отредактировал avtokrasim - 11.10.2018, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekpp
сообщение 11.10.2018, 18:05
Сообщение #135

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 132

Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 39057
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: г. Москва




Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Разбор АКПП 6T45.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Фильтр АКПП.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Обломало ведущий вал.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Разломало демпферное кольцо.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Протерло поршень 2, 6 передач.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Пострадал пакет Овердрайв

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидроблок.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

- Гидротрансформатор.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!



-=СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве=-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 11:08