IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Установка системы СТАРТ-СТОП Cardot Cd1000b на Chevrolet Aveo T-300

Cat Matroskin
сообщение 1.3.2015, 17:34
Сообщение #1

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11853
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3759 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Автор отчета: trusyuk
Использованы материалы дополнительно: Chudomeh и dimak11

Отчет по установке CARDOT RFID "иммобилайзер и система СТАРТ-СТОП", универсальная модель № CD 1000ВС на CHEVROLET AVEO T-300
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Загорелся идеей установки подобного устройства, заказывал на алиэкспрессе, пришла довольно быстро — за две недели всего.
ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=start+stop
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Примечание от dimak11
1. Самое первое, что нужно сделать — это решить проблему с родным иммобилайзером. Какой способ выбрать, это уже решать вам, есть несколько вариантов, подробнее вы можете найти этот ответ в интернете. Например, его можно отключить, либо обойти, либо похоронить в нем родной ключ, либо подносить к нему все время родной ключ при запуске машины, в общем решайте сами. Прикручен он внизу рулевого колеса, такая маленькая пластмассовая коробочка, размером со спичечный коробок. Какой именно способ выбрал я, вы конечно же не узнаете из-за соображения безопасности своего авто.

2. Следующим шагом, нужно будет заранее подумать и решить как вы будете отключать замок на рулевом колесе. Здесь всего два способа:
1)Изготавливаете ключ у любого слесаря, далее обрезаете жало и вставляете его в личинку замка зажигания, конечно навсегда.
2) Более трудоемкий и проблематичный способ, удаление самого замка механическим путем. Т.е. нужно полностью разобрать рулевое колесо, снять замок и отпилить его ножовкой по металлу от замка зажигания. Подробнее можете найти об этом в интернете.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Скажу сразу, что устанавливать кнопку вместо штатного замка зажигания я не захотел. Терять защиту в виде отключения штатного иммобилайзера, отключения блокировки руля, оставления жала ключа в замке — все это я посчитал лишним.
Поэтому я пришел к выводу, что поставлю и кнопку старт-стоп, и оставлю возможность заводки авто с ключа.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
И так:
Первым делом конечно снимаем клемму аккумулятора. Далее если хотите можете для удобства снять рулевое колесо, но я не снимал попричине того что решил реализовывать свой вариант установки. Теперь нужно снять пластиковые накладки возле рулевого колеса, верхнюю и нижнюю и самую нижнюю накладку, которая закрывает блок предохранителей, находится возле колен. Подробно описывать не буду, там интуитивно все понятно, как все снимать,
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
После того как это все сняли, теперь Вы можете увидеть блок предохранителей, отводим его в сторону и
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
, сразу за ним вертикально расположен блок управления кузовным оборудованием ВСМ.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
вот с этим блоком ВСМ и начнем работать
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Примечание 2 от dimak11
Если рассматривать другие варианты подключения то эти схемы пригодятся
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Схема авто для подключения к замку зажигания и питания
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Схема для подключения к педали тормоза или стоп сигнала
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

В комплекте с кнопкой идет кабель подключения.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Т.к. для подключения мы будет использовать не все провода (специфика заводки машины немного отличается от обычной),
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
то лишние провода -коричневый и желтый,из колодки просто убираем.
Далее проводим подключение к блоку BCM:
— Красный провод шлейфа подключаем к блоку ВСМ к красно-белому проводу в синей колодке
— Голубой провод шлейфа подключаем к блоку ВСМ к фиолетово-желтому проводу в зеленой колодке
— Белый провод шлейфа подключаем к блоку ВСМ к фиолетово-черному проводу в зеленой колодке
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Примечание 3 от dimak11
Если все подключили, то молодцы. Самое главное не поленитесь прозвонить мультитестером ВСЕ провода на соединение, чтобы потом не сидеть и не думать почему, что-то не работает.
Если все контакты прозвонились, то теперь все подключаем к коробочке, т.е. кнопка, шлейф с толстыми проводами и иммобилайзер, вот к этой
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
коробочке
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
— Зеленый провод (из шлейфа рамки иммобилайзера) подключаем к блоку ВСМ к коричнево-серому проводу в коричневой колодке.
— Черный провод шлейфа подключаем к кузову автомобиля, прям там снизу, на пороге у левой ноги. Предварительно я обжал и припаял ушко.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну и приступил к сверлению панели. Страшно, но делать надо (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Сначала "прицелился" мелким сверлом, а далее пошел уже коронкой.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Теперь возьмем рамку иммобилайзера
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ее я разместил прямо под замком зажигания, что бы при втыкании ключа в замок, метка автоматически разблокировала кнопку.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Для этого защитном кожухе под рулем, в имеющемся там пенопласте, я просто прорезал паз для рамки.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Тестируем работу кнопки и иммобилайзера,
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Алгоритм следующий:
— подносим брелок от кнопки, который был в комплекте к кольцу рамки иммобилайзера;
— должно прозвучать два сигнала пик-пик, значит вы сняли кнопку с охраны;
— первое нажатие включаются аксессуары и питание, кнопка начинает мигать;
— второе нажатие включается зажигание, кнопка горит постоянно;
— перед третьем нажатием нужно нажать на педаль тормоза, а потом уже нажимаем на кнопку.
Если машинка завелась то поздравляю, вы все подключили хорошо и ничего не перепутали.
Если забыли поднести брелок, то машина на третьем нажатии на кнопку просто не запустится.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

прячем провода и собираем все обратно.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Итог на фотографиях, а принцип работы на видео ниже.
Хочу заметить еще тот факт, что подсветка кнопки очень гармонирует с общей подсветкой панели в машине — то же голубо-бирюзовый цвет (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Видео работы


 i 


Обсуждение отчета вот зарегистрируйтесь для просмотра
 



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2017, 9:21