IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости Бархатный сезон в Крыму отчет
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Стартер даже не щёлкает.

shov
сообщение 21.10.2014, 18:03
Сообщение #1

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 96

Регистрация: 22.1.2012
Из: п. Усогорск
Пользователь №: 9555
Спасибо сказали: 21 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Коми




Обратился авеовод из соседнего посёлка. Сам бы пощупал, но далековато. Авео 1.2, 2010г.
Суть: ездила и не жужжала, тут, после магазина с продуктами, не агу, совсем. Зажигание включает, всё горит, включая и фары, с которыми в процессе заводки тоже пробовал заводить. Что интересно, ключ на старт, часы в салоне тухнут, стартер даже не щёлкает, а фары не тухнут ни разу.
Сам склонялся к реле, но посмотрев схему предов и реле, такого не обнаружил, лишь предохранитель "F4 - стартер зажигание" , но тады чё за дела с часами тухнущими?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Моя машинка не на месте, проверить не могу, человечек с проблемкой вне зоны пару дней. Может кто сталкивался? Поможите собрату.



Ази-гунгарум-герум ганзи гунга.(из песни...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cymrak
сообщение 21.10.2014, 21:06
Сообщение #2

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 186

Регистрация: 18.4.2014
Из: Spb
Пользователь №: 30591
Спасибо сказали: 19 раз(а)

А/М:MT
Год выпуска автомобиля:2010
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-255/5-door
Откуда: г. Санкт-Петербург




Не знаю будет ли полезно, было 1 в 1 на 9ке такое. Причина оказалась в разъёме замка зажигания подгорел контакт.





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 21.10.2014, 21:19
Сообщение #3

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12055
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3863 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Ну еще клеммы на акб для верности проверить, вдруг просто ослабли



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shov
сообщение 21.10.2014, 21:52
Сообщение #4

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 96

Регистрация: 22.1.2012
Из: п. Усогорск
Пользователь №: 9555
Спасибо сказали: 21 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Коми




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Не знаю будет ли полезно, было 1 в 1 на 9ке такое. Причина оказалась в разъёме замка зажигания подгорел контакт.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Рассматриваю и такой вариант, кстати об этом подумал изначально.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну еще клеммы на акб для верности проверить, вдруг просто ослабли
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Если бы клеммы ослабли, она бы при напряге тухла вся, а тут фары даже свечение не меняют, а вот часы тухнут....

Ну и размышления в тему: стартер полюбому должен работать через реле, это истина. Но на схеме, официально, его нет. Напрашивается одна задумка, может на насос и стартер идёт одна релюха, скажем, в голове крутится что где то это слышал, или приснилось? Чела нет в доступе, хот спросить, гудит бензик при вкл. зажигания или нет....

Сообщение отредактировал shov - 21.10.2014, 22:01



Ази-гунгарум-герум ганзи гунга.(из песни...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Весёлый
сообщение 22.10.2014, 9:00
Сообщение #5

Живу я тут!
Иконка группы

Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1456

Регистрация: 3.10.2011
Из: Казань
Пользователь №: 7406
Спасибо сказали: 438 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Татарстан




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (shov @ 21.10.2014, 19:03) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
но тады чё за дела с часами тухнущими?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Информация о проблеме часов,почитайте ТУТ




http://vk.com/aveokazan

*****Кул кулны юа****Рука руку моет*****
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shov
сообщение 22.10.2014, 12:21
Сообщение #6

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 96

Регистрация: 22.1.2012
Из: п. Усогорск
Пользователь №: 9555
Спасибо сказали: 21 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Коми




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Весёлый @ 22.10.2014, 9:00) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Информация о проблеме часов,почитайте зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Как бы с часами проблем нет, этот фактор проявляться стал только при всплывшей проблеме. По идее, часы в режиме старт и должны тухнуть, как лишний источник потребления.



Ази-гунгарум-герум ганзи гунга.(из песни...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintetic99
сообщение 22.10.2014, 16:06
Сообщение #7


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 333

Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 20426
Спасибо сказали: 45 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Свердловская обл.




Откуда такой бред-насос и стартер на одном реле???
Эл.бензонасос запитан через реле,которое есть в блоке предохранителей..а сам старте НЕ работает через реле,если и есть маленькая релюшка-она всего лишь идет на управление ВТЯГИВЮЩИМ реле стартера. Если судить по симптомам-проблема
1.замок зажигания
2.провода/разъемы
3. мощные предохранители в той же подкапотной коробочке предохранителей.такие квадратные 30 и 50А.
Не смотри,что с виду перемычка целая-может быть обманчиво-надо прозванивать.
4 втягивающее реле стартера.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shov
сообщение 22.10.2014, 17:40
Сообщение #8

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 96

Регистрация: 22.1.2012
Из: п. Усогорск
Пользователь №: 9555
Спасибо сказали: 21 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Коми




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Sintetic99 @ 22.10.2014, 16:06) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Откуда такой бред-насос и стартер на одном реле???
Эл.бензонасос запитан через реле,которое есть в блоке предохранителей..а сам старте НЕ работает через реле,если и есть маленькая релюшка-она всего лишь идет на управление ВТЯГИВЮЩИМ реле стартера. Если судить по симптомам-проблема
1.замок зажигания
2.провода/разъемы
3. мощные предохранители в той же подкапотной коробочке предохранителей.такие квадратные 30 и 50А.
Не смотри,что с виду перемычка целая-может быть обманчиво-надо прозванивать.
4 втягивающее реле стартера.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
На счет реле стартера, это предположение. Скажем на УАЗах на которых всю жизнь ездил, да и на других в основном отечественных, включая и гранту, эти релюхи есть, в любом магазине продаются именно с названием "реле стартера", и ни какая-то "маленькая релюшка", а вполне взрослая релюха, т.к. напряг при работе стартера превышает все световые приборы вместе взятые. Поэтому и раздумья вслух, как говорится. Гугл, действительно не выдаёт к Авео таковой релюхи.
Предохранители проверим, обязательно.
Втягивающий не щёлкает, все симптомы его "накрывания" мне очень известны.
Машинка будет в воскресение, как говорится, зараннее вкурить и время не тратить на раздумья.
Спасибо за советы. Отпишусь о причине.
ЗЫ Кстати
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
3. мощные предохранители в той же подкапотной коробочке предохранителей.такие квадратные 30 и 50А.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

один F4, на 30, а на 50 F1, что-ли?

Сообщение отредактировал shov - 22.10.2014, 17:47



Ази-гунгарум-герум ганзи гунга.(из песни...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintetic99
сообщение 22.10.2014, 18:18
Сообщение #9


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 333

Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 20426
Спасибо сказали: 45 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Свердловская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (shov @ 22.10.2014, 19:40) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
На счет реле стартера, это предположение. Скажем на УАЗах на которых всю жизнь ездил, да и на других в основном отечественных, включая и гранту, эти релюхи есть, в любом магазине продаются именно с названием "реле стартера", и ни какая-то "маленькая релюшка", а вполне взрослая релюха, т.к. напряг при работе стартера превышает все световые приборы вместе взятые.
ЗЫ Кстати
один F4, на 30, а на 50 F1, что-ли?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Трындец..реле стартера ставится на управление втягивающим реле,его ток максимально 50А. Сам электромотор стартера при запуске потребляет в зависимости от условий работы до 250А и если на него ставить реле-займет половину моторного отсека потому как будет с искрогасителями + маслянными охладителями и медными шинами размером с доску сороковку..Так что нет реле стартера-есть реле управляющее и реле втягивающее,а продаваны вам еще и не такого расскажут.Погуглите схемку-там нарисовано подробно..по любому авто..
Да,да..именно те самые 30А но их должно быть два и один 50А который как раз вроде и защищает основную цепь,пишу на вскидку..в теме есть схемы и обозначения.

Сообщение отредактировал Sintetic99 - 22.10.2014, 18:19


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sunsize
сообщение 7.1.2015, 23:25
Сообщение #10

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 36

Регистрация: 11.5.2014
Из: Донбасс, зона АТО
Пользователь №: 31012
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO LT T-250
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Украина




Сегодня появилась похожая проблема. Итак, на авто езжу очень редко. Утром поставил аккум, завел, поехал (авто стоит в неотапливаемом гараже). Приехал в назначенный пункт. Авто стояло на улице часа 2. На улице, кстати, -20 (да-да! зима, как обычно, пришла внезапно). Включаю зажигание, поворачиваю ключ и... щелчок. Ещё раз те же действия - щелчок. Третий раз - щёлчок. На четвёртый раз уже по привычке выжимаю сцепление (возможно совпадение но...) - завелось. В теплое время такой проблемы не наблюдал.
До этого была ВАЗ 99я и там пару раз была похожая проблема в независимости от времени года. Там всё решалось путём: вынуть и поставить на место реле стартера (возможно - заменить).
Кто что посоветует? У кого была похожая проблема?

Сообщение отредактировал sunsize - 7.1.2015, 23:26



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shov
сообщение 8.1.2015, 0:30
Сообщение #11

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 96

Регистрация: 22.1.2012
Из: п. Усогорск
Пользователь №: 9555
Спасибо сказали: 21 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Коми




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (sunsize @ 7.1.2015, 23:25) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Сегодня появилась похожая проблема. Итак, на авто езжу очень редко. Утром поставил аккум, завел, поехал (авто стоит в неотапливаемом гараже). Приехал в назначенный пункт. Авто стояло на улице часа 2. На улице, кстати, -20 (да-да! зима, как обычно, пришла внезапно). Включаю зажигание, поворачиваю ключ и... щелчок. Ещё раз те же действия - щелчок. Третий раз - щёлчок. На четвёртый раз уже по привычке выжимаю сцепление (возможно совпадение но...) - завелось. В теплое время такой проблемы не наблюдал.
До этого была ВАЗ 99я и там пару раз была похожая проблема в независимости от времени года. Там всё решалось путём: вынуть и поставить на место реле стартера (возможно - заменить).
Кто что посоветует? У кого была похожая проблема?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

В моем случае проблема была во втягивающем, всетаки.



Ази-гунгарум-герум ганзи гунга.(из песни...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Весёлый
сообщение 8.1.2015, 8:49
Сообщение #12

Живу я тут!
Иконка группы

Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1456

Регистрация: 3.10.2011
Из: Казань
Пользователь №: 7406
Спасибо сказали: 438 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Татарстан




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (sunsize @ 8.1.2015, 0:25) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Сегодня появилась похожая проблема. Итак, на авто езжу очень редко. Утром поставил аккум, завел, поехал (авто стоит в неотапливаемом гараже). Приехал в назначенный пункт. Авто стояло на улице часа 2. На улице, кстати, -20 (да-да! зима, как обычно, пришла внезапно). Включаю зажигание, поворачиваю ключ и... щелчок. Ещё раз те же действия - щелчок. Третий раз - щёлчок. На четвёртый раз уже по привычке выжимаю сцепление (возможно совпадение но...) - завелось. В теплое время такой проблемы не наблюдал.
До этого была ВАЗ 99я и там пару раз была похожая проблема в независимости от времени года. Там всё решалось путём: вынуть и поставить на место реле стартера (возможно - заменить).
Кто что посоветует? У кого была похожая проблема?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

у меня тоже самое ,год как с этой проблемой,всё руки не доходят до стартера)))
Так что время пришло снимать стартер ,чистить ,где нужно смазать и поменять втягивающие реле.




http://vk.com/aveokazan

*****Кул кулны юа****Рука руку моет*****
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей4321
сообщение 8.1.2015, 15:43
Сообщение #13

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 103

Регистрация: 3.2.2013
Пользователь №: 17643
Спасибо сказали: 49 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Ярославская обл.




Было на 9 похожее. Стерлись втулки на роторе стартера. Ротор смещался с центра и сил его крутнуть не хватало. Перебрал стартер, заменил втулки.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sunsize
сообщение 22.3.2015, 22:02
Сообщение #14

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 36

Регистрация: 11.5.2014
Из: Донбасс, зона АТО
Пользователь №: 31012
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:AVEO LT T-250
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Украина




И поять такая же проблема появилась (до этого ничего не делал и не трогал). В гараже стояла пару дней без аккум. Заменил свечи, поставил аккум и завёл. Норм. Выкл зажигание и снова попытался завести - нифига. Выкл и вкл зажигание. При этом бензонасос не загудел. Попытался ещё 2 раза завести - без успешно. Вытащил ключ из замка, а панель всё ещё горела но тусклым и были какие-то щелчки. Капот был открыт и сквозняка не было и я увидел небольшой дымок из под капота. Быстро вышел посмотреть откуда дым и не определил (слишком малая концентрация дыма). Скинул клеммы, открыл крышку предохранителей, подергал их, поставил аккум на место и машина завелась.
Я понимаю, что надо делать то, что советовал "Весёлый" двумя постами выше?

Сообщение отредактировал sunsize - 22.3.2015, 22:05



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимитрийС
сообщение 19.3.2018, 15:01
Сообщение #15


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 24

Регистрация: 2.1.2016
Из: Москва
Пользователь №: 39961
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-255/5-door
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (sunsize @ 22.3.2015, 22:02) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
И поять такая же проблема появилась (до этого ничего не делал и не трогал). В гараже стояла пару дней без аккум. Заменил свечи, поставил аккум и завёл. Норм. Выкл зажигание и снова попытался завести - нифига. Выкл и вкл зажигание. При этом бензонасос не загудел. Попытался ещё 2 раза завести - без успешно. Вытащил ключ из замка, а панель всё ещё горела но тусклым и были какие-то щелчки. Капот был открыт и сквозняка не было и я увидел небольшой дымок из под капота. Быстро вышел посмотреть откуда дым и не определил (слишком малая концентрация дыма). Скинул клеммы, открыл крышку предохранителей, подергал их, поставил аккум на место и машина завелась.
Я понимаю, что надо делать то, что советовал "Весёлый" двумя постами выше?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Да, наверно пора всё смазывать или кое-что менять. У меня сегодня то же. приехал на работу. Через 3 часа вышел, проверить всё ли ОК. Нет.
Стартер ни "гу-гу". Тишина. Все горит, все включается. Предохранители проверил, прозвонил - в порядке. Пришлось с прицепа завестись.
Прогрелся. Доехал до сервиса. Договорился, припарковал. Попробовал на всякий случай. Завелась с полтычка.
Оставил до вечера. Посмотрим что на холодную скажет.
Ни разу со стартером ничего не делал. 10-й год машине, видно просит нежного внимания и ухода (смазать или заменить).
Всем счастья! (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 19.3.2018, 17:02
Сообщение #16

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 960

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 137 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Реле стартера проверьте для начала и реле сигналки, если она есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ptah_57rus
сообщение 4.12.2018, 0:42
Сообщение #17


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 148

Регистрация: 25.11.2015
Из: Орёл
Пользователь №: 39552
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Орловская обл.




произошла подобная ситуация, как в первом посте: насос не качает, стартер не щёлкает, часы гаснут, - потеря контакта массы на стартере!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 15.12.2018, 22:18