IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Neoline X-cop 5500

, антирадар
Cat Matroskin
сообщение 28.9.2014, 16:39
Сообщение #1

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Получив два раза по 500 за непредусмотрительное не соблюдение скоростного режима на 25 и 27 км соответственно, решено было все же поставить в авешку зарегистрируйтесь для просмотра
Путем визуального осмотра претендентов выбор свой остановил на представителе средней ценовой категории родом из КОРЕИ:
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
NEOLINE X-COP 5500по заявленному функционалу твердый середнячок
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Neoline Х-СОР 5500 продолжает известную линейку радар-детекторов Neoline c GPS. В устройство интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Также как и свои предшественники, Х-СОР 5500 имеет встроенную базу радаров РФ и Европы. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радиомодуля, необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS-модуль останется активным.
Neoline X-COP имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.
Способен предупредить:
стационарными радарными комплексами (Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1 и пр.)
мобильными засадами ДПС (Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис)
Маломощные радары (Робот, Арена, Беркут и т.п.)
Система видеоконтроля “Автодория”
Х-СОР 5500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта. Адаптирован для детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии. Имеет информатор о превышении разрешенной скорости на участке дороги.
Фирменный режим X-COP
Помимо традиционных режимов “Город” и “Трасса”, в X-COP 5500 реализован автоматический режим X-COP, который изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля.
—от 1 до 40 км/ч - оповещение только индикацией на дисплее
—от 41 до 70 км/ч - включается режим “Город” (пониженная чувствительность,снижение количества “ложных” сигналов)
—свыше 71 км/ч - включается режим “Трасса” (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров)
Чем выше мощность сигнала, тем интенсивней будет звуковое оповещение радар-детектора . При стабильном сигнале водитель услышит голосовое оповещение на русском языке и интенсивное звуковое оповещение об обнаруженном полицейском радаре. Чем выше скорость автомобиля, тем раньше радар-детектор начнет оповещение о точке, установленной в базе GPS. Этого времени достаточно, чтобы водитель успел подкорректировать скоростной режим.
Прибор оснащен контрастным LED-дисплеем. На экран выводится информация о типе сигнала, мощности, расстоянии до точки GPS, текущее время и скорость.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Технические характеристики
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser)
Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
Обнаружение камер системы «Автодория»
Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
Режим Х-СОР
GPS-база полицейских радаров РФ и Европы (Обновление на neoline.ru)
Добавление координат полицейских радаров
«Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.
«Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.
LED-дисплей
Голосовые подсказки на русском языке
Переключение режима «город»/«трасса»
Настройка громкости
Отображение текущей скорости на дисплее
Дальность обнаружения 1~2 км
Входящее напряжение 12 В
Комплектация
Радар-детектор
USB-кабель
Крепление к лобовому стеклу
Коврик на клейкой основе
Питание в прикуриватель
Руководство пользователя
Гарантийный талон
Гарантия 2 года.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Комплекс АВТОДОРИЯ(средняя скорость) естественно он не определяет его(так как там другой принцип(средняя скорость между двух точек), но он ее предсказывает по координатам GPS, которые загружены в радар, ну а ориентироваться по местности помогает модуль GPS
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Комплекс говорливый, в режиме меню и настроек все позиции проговариваются, после установки связи со спутниками следует голосовое оповещение.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
В комплекте два кабеля: 1 питания от прикуривателя, 1 кабель информационный(используется только для обновления прошивок), к данной модели идет в комплекте липкий коврик и крепеж на лобовое стекло
Опционально можно докупить кабель питания NEOLINE X-COP Fuse CORD(12/24 v) для подключения к бортсети напрямую (что собственно я и сделал)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (на фото слева)
, ну и еще в качестве опции можно купить еще и магнитную подставку(держалку).
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
С установкой решил незатягивать благо время теплое, да и как раз встречались с друзьями в гараже, задумка была подключение осуществить к жгуту идущему на часы, но отросток (со шеткером)на них настолько оказался мал, что подрезаться к нему не получилось бы, но часы послужили
а) местом для установки АВАКСА
б)местом для вывода провода с разьемом на переднюю панель
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну как водится разобрал считай всю центральную часть, немножко повоевал с протяжкой провода( на плюсовом проводе контейнер еще с предохранителем)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
В творческом беспорядке пребывала добрая половина салона, и чуть больше, подключение было осуществлено к подсветке бардачка.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
провод с разьемом не болтается, длина с запасом 7-10 мм
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
В режиме стоянки(остановки) отображается время(кстати которое не надо настраивать -определяется по GPS), в режиме движения без обнаружения - скорость автомобиля, в режиме сработки детектора тип обнаруженного сигнала, в режиме обнаружения комплекса АВТОДОРИЯ - расстояние в метрах до камеры. Но при фотографировании и снятии видео на дисплее почему то типа бегущих строк(в реальности отображение нормальное)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
При установке(опоре) на корпус часов дворники зону приема сигналов не перекрывают
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Голосовое сопровождение - один тип голоса(женский)

После включения циклично отображается статус каждого режима,следует доклад о работе модуля GPS, и после этого радар переходит к отображению времени( по факту АВАКС готов к работе).
Стоимость 4550 рябчиков.
Ну а как эта штука будет в эксплуатации, посмотрим.



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 28.9.2014, 16:44
Сообщение #2

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Оператора снимать видеобзоры у меня нет поэтому для восприятия воспользуюсь чужим обзором



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
linekiller
сообщение 28.9.2014, 17:19
Сообщение #3

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 180

Регистрация: 10.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 8599
Спасибо сказали: 85 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Cat Matroskin @ 28.9.2014, 17:44) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Оператора снимать видеобзоры у меня нет поэтому для восприятия воспользуюсь чужим обзором
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Мне понравился.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman1021
сообщение 28.9.2014, 18:19
Сообщение #4

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 373

Регистрация: 20.1.2014
Из: Салават
Пользователь №: 28587
Спасибо сказали: 45 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2015
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: р. Башкирия




марка надёжная. у меня регик -неолайн. незаметен удобен= но качество съёмки уже не устраивает. буду менять на другой.может тоже неолайн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джек Воробей
сообщение 29.9.2014, 17:44
Сообщение #5

Капитан, Джек Воробей.
Иконка группы

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARПатриот форумаОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2493

Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 1390
Спасибо сказали: 1026 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Нижегородская обл.




Позвольте мысли в слух:
По данным ЖПС срабатывание на Стрелку около 1200 метров, это у меня и навигатор покажет,
а вот сам детектор словил ее за 400 метров. Если мне память не изменяет, Стрелка вас уже даааавно сфоткала



В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 29.9.2014, 19:57
Сообщение #6

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Джек Воробей @ 29.9.2014, 18:44) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Позвольте мысли в слух:
По данным ЖПС срабатывание на Стрелку около 1200 метров, это у меня и навигатор покажет,
а вот сам детектор словил ее за 400 метров. Если мне память не изменяет, Стрелка вас уже даааавно сфоткала
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Рабочее расстояние стрелки до 800 метров, предельная дальность замера скорости 1000 метров, обычно настроены на 350-400 метров чтоб уже небыло возможности сбросить скорость.
за 300-400 метров возможно обнаружение стрелки которая бьет в зад(это про антирадары)
Так что 1-2 км достаточная дальность вродебы, но....Все характеристики можно проверить только в ходе эксплуатации либо по количеству писем счастья
да Андрюх, сам понимаешь дальность что радиосигнала, что антирадара, что самой стрелки зависит в первую очередь от окружающего ландшафта



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 5.10.2014, 16:43
Сообщение #7

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Сьездили за город, выпала по маршруту М-5 замечательный полигон для тестирования антирадаров, правда не всех, потому что М-5 в сторону Коломны практически утыкана комплексами АВТОДОРИЯ(контроль средней скорости) и всего лишь три камеры стрелки в населенных пунктах
Стрелки и прочие радары:
определяет в среднем где то с 900-1000 метров(по одометру) но отсчет метража то места установки начинается где то метров с 600( может быть из-за особенностей ландшафта? а может так программно зашито), но не один от авакса не ушел, один из радаров был выключен(не работал) но оповещение о нем все равно сработало(на основе данных от GPS) обнаружение 100 %
Комплекс АВТОДОРИЯ:
Антирадар: сначала следует голосовое предупреждение(обычно за 500 метров), потом на экране следует отсчет метров до первого приемника,после его проезда показания скорости начинает отображаться в мигающем режиме (от первой камеры до второй) на промежутке между камерами, и по выходу с него показывается показания средней скорости автомобиля на данном участке..... Погрешность определения местоположения камер комплекса АВТОДОРИЯ ( разброс от 20 до 60 метров.(недолет до камеры, то есть камера появляется раньше чем заканчивается отсчет метража.
Все комплексы что встречались по дороге все были озвучены, обнаружение 100%
Гайцы на машине(засада): шли 100-110 км, сработал антирадар, но сигнатура сигнала была еще незнакома, и непонятна, скорость не сильно, но сбросили, а там оп засада на разделительной полосе с разворотом в обратку, в принципе машину ДПСНИКОВ прозевал по своему зевку, но так как скорость была чуть меньше ста естественно нас никто не остановил.
Так что пока результат есть



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 1.3.2015, 13:42
Сообщение #8

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Сегодня день обновлений (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) , правда с навигатором не прокатило, следующий на очереди был комплекс АВАКС (NEOLINE X-COP 5500) В общем вытащил АВАКС из машины и потащил на кодировку от пьянства обновление ПО и баз данных по радарам, правда и здесь без косячка не обошлось, совсем не критичного… но об этом позднее, перед началом прошивки заходим на сайт производителя neoline.ru, находим свою модель авакса или устройста и открываем на его страничке вкладочку СКАЧАТЬ. Первым что шло у меня по перечню это драйвер на Винду 8, качаем и устанавливаем(в архиве есть на всякий случай подсказка как это делать).
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Затем скачиваем архивы с обновлением ПО(прошивкой) и базой данных по радарам, ну и вперед шить да вышивать
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Белый халат и бахилы решил не надевать, 100 грамм для храбрости не пить, но стол продезинфицировал,
COMпровод штатный из комплекта
В папке с разархивированой прошивкой несколько папок — в одной папке будет файл прошивки, в другой файл голосового сопровождения, в третьей файл программы-прошивальщика, ну и файл манула
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Русифицированная программа -прошивальщик(версия 1,2), что в папке с прошивкой не требует установки на комп, там сразу идет экзешник, она сразу заонектилась с аваксом, но строчка с базой данных была мертвой и ни как не хотела активироваться, косячок непонятный, но плюнув на это скачиваю более свежий прошивальщик из общего списка(фото 1), правда на английском языке(версия 1,3), там этого косяка уже нет.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Прошивать и обновлять можно все сразу одновременно, достаточно указать пути до файлов апдейта, Я через русский прошивальщик обновил прошивку, а базы радаров обновил уже через английскую версию
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну собственно и все, закрываем программу
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
отсоединяем АВАКС и несем в машину на тестирование(тестовый запуск и проверка работоспобности модуля GPS)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну что вроде все работает — время и местоположение определил, протестировался при запуске, в общем надо бы радар найти для опытов (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Обновление прошивки и баз данных радаров завершено



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 7.3.2016, 18:08
Сообщение #9

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Время летит и вот пришла пора снова обновить данные для комплекса раннего обнаружения(АВАКС), ибо камеры на дорогах(стационарные) множатся как грибы после дождя. Только на Щелковском шоссе за последние 6 месяцев в работу запустили три новых комплекса — два АВТОДОРИЯ и один стационар на стоплинию. Пересказывать как искать обновки для своего NEOLINE X-COP 5500 смысла нет. Единственно, что приятно было заметить обновки от НЕОЛАЙН теперь не кучей программ, а все содержится в одном архиве. Свежие актуальные базы от 26 февраля этого года. Скачиваем архив, разархивируем и видим
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
1. обновляем драйвера
2. запускаем программу АПдейтер
3. подключаем антирадар к ПК и после коннекта обновляем базы данных
В принципе все интуитивно понятно, но если что шпаргалка в формате PDF присутствует
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 4.8.2017, 15:48
Сообщение #10

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Уже неоднократно писал о использовании одного из девайсов в Авео — радар-детектора, у меня это NEOLINE X-COP 5500 не самый навороченный, но достаточно информативный девайс для раннего обнаружения всяких вредных приблуд (отсюда и погоняло АВАКС) на дорогах. Так вот компания производитель NEOLINE в июле сего года анонсировала комплексную прошивку для радар-детектора X-COP 5500
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Анонс вового программного обеспечения

При переходе по ссылке обозначены основные технические новинки прошивки и сразу представлены быстрые ссылки на скачивание нового ПО и обновления баз радаров для GPS
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Новшества комплексной прошивки радар-детектора

Должен отметить, что с момента последнего обновления ПО производитель наконец то сделал так что теперь все для перепрошивки теперь в одном пакете и драйвера если их не было и несколько вариантов системного ПО под операционную систему
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Теперь все необходимое в одном пакете

Единственно что доскачивать придется это новую базу данных GPS соответственно она называется база радаров для комплексной прошивки

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Для тех кто это делает в первый раз в общем пакете есть достаточно подробный учебник или инструкция по инсталляции

Скачав архивы распаковываем их в удобном на компе месте и подключаем девайс
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
необходимые драйвера у меня уже установлены поэтому сама прошивка занимает у меня немного времени
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Кто то ставит сразу все три позиции для быстроты, я обычно разбиваю это на два этапа, это непосредственно обновление ПО и обновление баз
После удачной инсталляции процедуру повторяем уже для баз данных (третья позиция в перечне. я думаю что отсутствие рускоязычной версии инсталлятора не критично ибо в инструкции все разжевано
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Обновление баз происходит практически по времени так же как и смена прошивки
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
После обновления закрываем программу инсталлятор и отключаем радар-детектор
пы.сы.: программа инсталлятор работает без установки на ОС, необходимо устанавливать только драйвера под девайс



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 22.9.2017, 7:26