IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости ВЫ́ЛАЗКА 2019 "Таманский вояж" подготовка
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Парктроник Т300

, отчет по установке парктроника шевроле авео т 300
anatolevich
сообщение 26.1.2014, 19:27
Сообщение #1


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 1

Регистрация: 27.11.2013
Пользователь №: 27308
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Самарская обл.




Долго искал в интернете отчет про установку парктроника в авео т300 но так и не нашел, и решил сделать свой.
1- установил монитор парктроника на руль, под тахометр, провода провел под панелью и засунул под резинку на двери, она легко отгибается и провода под ней совсем не мешают. проводил по левой стороне. когда дошел до "конца" передней двери и "начала задней, провода прятал под пластмассовую обшивку, отогнул ее в месте где верхняя часть ремня безопасности. там металлические защелки, не бойтесь не сломаются. дальше засунул провод под резинку задней двери провел по верху до заднего сиденья, вывел под подушку, дальше откинул спинку поднял "полы" багажника (там где запаска лежит) потом провел под правую обшивку багажника открутив при этом один болт с правой стороны и выдернув защелки обшивки багажника. Все. провод от монитора у нас на месте.
2- под этой же обшивкой за правой задней фарой разместил основной блок парктроника приклеив его на скотч.
3- питание взял от лампы заднего хода, паркторик включается только когда включена задняя и горит соответствующая лампа в фаре. что бы снять фару откручиваем два винта на фаре и тянем ее на себя и чуть в право. полярность нашел подключив провода наугад. всего два варианта, не ошибетесь. а если и ошиблись то ничего не сгорит, просто парктроник не включится если не правильно. провода питания провел через резинку предварительно проткнув ее отверткой. (кстати все провода удобнее проводить жесткой стальной проволокой, примерно 0.5 метра длинной и диаметром 2мм. с одной стороны небольшая петля в которую просовывается нужный провод ну или просто изолентой примотать.)
4- самое интересное (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) установка датчиков. сначала размечаем бампер, для етого используем малярный скотч или просто изоленту клеим в те места где будем сверлить. ну и конечно же рулетку. при разметке обратите внимание на высоту размещения датчиков. в т300 под бампером есть какой то металлический профиль, нащупайте рукой под бампером где его нет и там сверлите. для сверления отверстий лично у меня в комплекте с парктроником был центробор, у кого нет можно купить в строительном магазини его ну или сверло нужного диаметра. выпиваем антистрессоввый напиток, нервно курим, и сверлим свой любимый новый бампер (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) В получившиеся отверстия всавляем датчики. обычно на них написано где у него верх, низ. и помечено где какой датчик. ( левый правый и центральные) провода от датчиков с помощью все той же проволоки просовываем под бампером в место для фары, в щель между бампером и кузовом. дальше провода просовываем в ту же резинку куда идут все остальные провода и наш уже проведенный провод питания. подключаем все к основному блоку, закрываем обшивку багажника прикручиваем на место фару. все готово, теперь назад можно сдавать в тонированной машине ночью с закрытыми глазами (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) всем удачи, спасибо за внимание. есть несколько фото но сюда они нехотят влазить. (размер большой) этот же отчет есть в группе авео "в контакте"


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 26.1.2014, 19:37
Сообщение #2

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (anatolevich @ 26.1.2014, 20:27) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Долго искал в интернете отчет про установку парктроника в авео т300 но так и не нашел, и решил сделать свой.
1- установил монитор парктроника на руль, под тахометр, провода провел под панелью и засунул под резинку на двери, она легко отгибается и провода под ней совсем не мешают. проводил по левой стороне. когда дошел до "конца" передней двери и "начала задней, провода прятал под пластмассовую обшивку, отогнул ее в месте где верхняя часть ремня безопасности. там металлические защелки, не бойтесь не сломаются. дальше засунул провод под резинку задней двери провел по верху до заднего сиденья, вывел под подушку, дальше откинул спинку поднял "полы" багажника (там где запаска лежит) потом провел под правую обшивку багажника открутив при этом один болт с правой стороны и выдернув защелки обшивки багажника. Все. провод от монитора у нас на месте.
2- под этой же обшивкой за правой задней фарой разместил основной блок парктроника приклеив его на скотч.
3- питание взял от лампы заднего хода, паркторик включается только когда включена задняя и горит соответствующая лампа в фаре. что бы снять фару откручиваем два винта на фаре и тянем ее на себя и чуть в право. полярность нашел подключив провода наугад. всего два варианта, не ошибетесь. а если и ошиблись то ничего не сгорит, просто парктроник не включится если не правильно. провода питания провел через резинку предварительно проткнув ее отверткой. (кстати все провода удобнее проводить жесткой стальной проволокой, примерно 0.5 метра длинной и диаметром 2мм. с одной стороны небольшая петля в которую просовывается нужный провод ну или просто изолентой примотать.)
4- самое интересное (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) установка датчиков. сначала размечаем бампер, для етого используем малярный скотч или просто изоленту клеим в те места где будем сверлить. ну и конечно же рулетку. при разметке обратите внимание на высоту размещения датчиков. в т300 под бампером есть какой то металлический профиль, нащупайте рукой под бампером где его нет и там сверлите. для сверления отверстий лично у меня в комплекте с парктроником был центробор, у кого нет можно купить в строительном магазини его ну или сверло нужного диаметра. выпиваем антистрессоввый напиток, нервно курим, и сверлим свой любимый новый бампер (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) В получившиеся отверстия всавляем датчики. обычно на них написано где у него верх, низ. и помечено где какой датчик. ( левый правый и центральные) провода от датчиков с помощью все той же проволоки просовываем под бампером в место для фары, в щель между бампером и кузовом. дальше провода просовываем в ту же резинку куда идут все остальные провода и наш уже проведенный провод питания. подключаем все к основному блоку, закрываем обшивку багажника прикручиваем на место фару. все готово, теперь назад можно сдавать в тонированной машине ночью с закрытыми глазами (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) всем удачи, спасибо за внимание. есть несколько фото но сюда они нехотят влазить. (размер большой) этот же отчет есть в группе авео "в контакте"
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Для добавки иллюстраций к отчету воспользуйтесь рекомендациями вот этой темы http://aveoclub.info/forum/ipb.html?s=&...st&p=194170



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvs
сообщение 6.6.2016, 14:17
Сообщение #3


Новичок
*

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Регистрация: 26.3.2015
Пользователь №: 36037
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:F14S3, 83 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,5 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Крым




Чтоб не плодить новых тем спрошу здесь. Достался бу парктроник только нет фрезы(коронки) для сверления отверстий в бампере. Если у кого есть гляньте ее размер(или измерьте наружный диаметр). За раннее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 6.6.2016, 21:51
Сообщение #4

ДЕД АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3300
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 688 раз(а)

А/М:Tiguan 2.0 TDI
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Челябинская обл.




Они бывают разных размеров ( датчики ) мерьте их лучше



Был Т-250
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rvs
сообщение 7.6.2016, 8:47
Сообщение #5


Новичок
*

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Регистрация: 26.3.2015
Пользователь №: 36037
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:F14S3, 83 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,5 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Крым




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (fantomas2 @ 6.6.2016, 21:51) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Они бывают разных размеров ( датчики ) мерьте их лучше
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Забыл написать. Конечно померял d21 в точке бампера-между наружной шайбой и пластмассовыми держателями. Коронку искать на 22?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 8.6.2016, 10:13
Сообщение #6

ДЕД АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3300
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 688 раз(а)

А/М:Tiguan 2.0 TDI
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Челябинская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (rvs @ 7.6.2016, 10:47) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Забыл написать. Конечно померял d21 в точке бампера-между наружной шайбой и пластмассовыми держателями. Коронку искать на 22?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

22.5 у меня на коробочке от коронки написано. Не читал написано где или нет , я сначала во всю длину бампера приклеил малярный скотч на нем и разметку делал и через него сверловку делал потом остатки отклеил , просто помню по строительным делам кафельную плитку лучше сверлить через прозрачный скотч ( меньше сколов на плитке получается ) ну и решил на бампере применить ту же технологию только с бумажной лентой )

Сообщение отредактировал fantomas2 - 8.6.2016, 10:17



Был Т-250
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 26.8.2019, 6:49