IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Про магнитолу

Игорь21
сообщение 17.1.2014, 13:16
Сообщение #1


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 55

Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 12555
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Ростовская обл.




Добрый день уважаемые,подскажите пожалуйста,начали сбрасываться настройки с магнитолы при запуске двигателя,подключены усилитель и саб,проводка подключена как надо,в чём может быть проблема?магнитола Pioneer DEH-6300SD. заранее спасибо

Сообщение отредактировал Игорь21 - 17.1.2014, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enzo
сообщение 17.1.2014, 14:58
Сообщение #2

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
ICQ: 227984104
Регистрация: 1.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18
Спасибо сказали: 20 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2005
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Ростовская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Игорь21 @ 17.1.2014, 14:16) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Добрый день уважаемые,подскажите пожалуйста,начали сбрасываться настройки с магнитолы при запуске двигателя,подключены усилитель и саб,проводка подключена как надо,в чём может быть проблема?магнитола Pioneer DEH-6300SD. заранее спасибо
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Приветствую! Походу при запуске двигателя возникает сильная просадка напряжения питания. Причину просадки надо искать - это сложнее. Для начала попрбуй запитать магнитолу и ее память напрямую от аккума. Если не сбросит, то в принципе можно так и оставить или, искать причину. Если и при таком варианте сбросит, то надо проверять массу, контакты на аккуме, сам аккум и т.д.
А может просто у тебя потребляемый суммарный ток твоего богатства значительно превышает ток, на который расчитана проводка питания аудиосистемы. Как-то так.

Удачи



Неприятности надо переживать по мере их поступления...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 17.1.2014, 19:52
Сообщение #3

ДЕД МОРОЗ АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3289
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 683 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Челябинская обл.




Я правильно понял ? Раньше не сбрасывала , теперь начала ? Если так то наверно проблема скорее всего не в электрике а батарейке на плате магнитолы.....с компами бывает так когда сбрасываюся часы и биос , меняеш батарейку на материнке и всё окей становится.

а мож какой конденсатор на плате надулся ( вышел из строя )

Сообщение отредактировал fantomas2 - 17.1.2014, 19:57



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь21
сообщение 18.1.2014, 0:02
Сообщение #4


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 55

Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 12555
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Ростовская обл.




Если я правильно понял, с начало подключить плюс и минус на прямую.А если не поможет, получается магнитола слабая? Надо магнитолу сильнее или убирать саб? И добавлю ещё, оказывается она сбрасывается при спокойной езде по городу. И я начинаю грешить на саб. Он со встроиным усилком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enzo
сообщение 19.1.2014, 12:20
Сообщение #5

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
ICQ: 227984104
Регистрация: 1.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18
Спасибо сказали: 20 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2005
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Ростовская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Игорь21 @ 18.1.2014, 1:02) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Если я правильно понял, с начало подключить плюс и минус на прямую.А если не поможет, получается магнитола слабая? Надо магнитолу сильнее или убирать саб? И добавлю ещё, оказывается она сбрасывается при спокойной езде по городу. И я начинаю грешить на саб. Он со встроиным усилком.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Походу у тебя реально проводка питания не тянет, слишком большой ток система сосет и напруга просаживается. Короче попробуй для начала заменить питающие провода. Только сразу бери медные провода хорошего сечения, квадрата на три-четыре, тогда хватит Ватт на 120-150.
Еще, у тебя усилок и саб запитаны через магнитолу? Если да, то отключай и запитывай их отдельной проводкой, магнитола на таких потребителей не рассчитана. Какая вообще у тебя суммарная мощность системы получается? А то можт у тебя и гена с ней не справится ;)

Удачи

Сообщение отредактировал Enzo - 19.1.2014, 12:23



Неприятности надо переживать по мере их поступления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь21
сообщение 19.1.2014, 20:23
Сообщение #6


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 55

Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 12555
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Ростовская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Enzo @ 19.1.2014, 13:20) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Походу у тебя реально проводка питания не тянет, слишком большой ток система сосет и напруга просаживается. Короче попробуй для начала заменить питающие провода. Только сразу бери медные провода хорошего сечения, квадрата на три-четыре, тогда хватит Ватт на 120-150.
Еще, у тебя усилок и саб запитаны через магнитолу? Если да, то отключай и запитывай их отдельной проводкой, магнитола на таких потребителей не рассчитана. Какая вообще у тебя суммарная мощность системы получается? А то можт у тебя и гена с ней не справится ;)

Удачи
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


В магнитолу только тюльпаны входят,плюсы и минусы от саба и усилка отдельные,усилок-450,а саб-200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 20.1.2014, 5:35
Сообщение #7

ДЕД МОРОЗ АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3289
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 683 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Челябинская обл.




Проводка тут не причем ! Причина в магнитоле ! Неохото тут разводить флуд по поводу программатора , процессора и алгебры логики . Магнитолу в ремонт , это лечится !



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь21
сообщение 20.1.2014, 20:30
Сообщение #8


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 55

Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 12555
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Ростовская обл.




Спасибо большое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 20:19