IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Тема закрытаНачать новую тему

Замена резистора вентилятора системы охлаждения

Cat Matroskin
сообщение 14.9.2013, 20:16
Сообщение #1

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Если Вы вдруг неожиданно закипели в пробке, то стоит проверить работоспособность резистора вентилятора системы охлаждения. Он отвечает за работоспособность этой системы при достижении определенного порога температуры двигателем. Если он неисправен, то вентилятор не включается и как следствие Вы(то есть ОЖ) закипаете.
Как проверить: доводим температуру двигателя для пороговой(для F14D4 например это 110 градусов) и идем открывать капот, если вентилятор при достижении пороговых значений не включился то первым делом меняем резистор

Для замены резистора вентилятора нам понадобится:
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
собственно сам резистор, код его 94580776
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
1. WD-10, (при любом раскладе болты клемм будут закисшими, надо будет отмачивать)
2. Отвертка крестовая
3. Ключ торцевой на 10(можно накидным или рожковым но комфортнее все же торцевым)
4. смазка для электроконтактов(это на любителя и по желанию)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
1. Снимаем левую фару головного света, резистор находится за ней на лонжероне( три болта М10)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Резистор вентилятора находится вот здесь(отмечено на фото)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
2.Откручиваем болт крепления резистора к лонжерону(М10), и только потом откручиваем клемы
(повторюсь болты закисшие и шляпки у них очень мягкие - легко сорвать шлицы отверткой)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
3.Открутив старый резистор, приступаем к установке нового - клемы резистора обрабатываем смазкой, а клемы на проводах зачищаем наждачкой или как я лезвием ножа)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
4. Сборку и установку производим в обратном порядке, после установки проверяем работоспособность: нагреваем двигатель до пороговой температуры ОЖ и проверяем включение вентилятора.

Старый резистор:
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
На его корпусе четко видна трещина, видать смерть его пришла через нее (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Всем ровных дорог!!!!!


 i 

Если вдруг захотите обсуждать отчет, в котором обсуждать то и нечего собственно то это можно сделать зарегистрируйтесь для просмотра
 



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 22.9.2017, 13:02