IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ошибка P 0341

, Датчик распредвала
sertigar
сообщение 22.8.2013, 10:17
Сообщение #1


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 23979
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Итак, имеется авео седан 2008 гв, 1,2 72. пробег 54 тыс.

Просто запарил загораться чек, может вылетать по нескольку раз в день. Гасится обычно путём нескольких перезапусков.
Если погасить его таким образом - то в процессе езды, хоть за 500 км не глушив двигатель - не выскакивает. Но после перезапуска
скорее всего выскачает.
Никаких странных звуков не замечено, динамика не изменяется при загорании чека.

ELM 327 считывает ошибку P 0341.

Первым делом я поставил новый датчик положения распредвала, думая что дело в нём. Но чек также стал выскакивать.

Разъёмы проверил - все ок. Даже проложил новые провода от датчика к ЭБУ: желтый - общий и зелёный - сигнальный, оранжевый плюсовой не трогал - он вроде как на ЭБУ напрямую не идёт.
После пропайки новых проводов поездил немного - чек не выскакивал - все думаю, победил. Вчера завел - опять таже хрень.

Что может быть ещё, куда копать? может ли это быть связано с другими датчиками? может ли быть что елм криво читает код ошибки?
могут ли быть сломаны зубы, которые формируют импульсы??? (туда ещё не лазил) стоит ли подцепить осцилограф и посмотреть что идет с самого датчика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jacanapes
сообщение 22.8.2013, 12:10
Сообщение #2

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 432

Регистрация: 16.4.2011
Из: Г.Чехов
Пользователь №: 4940
Спасибо сказали: 125 раз(а)

А/М:aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Московская обл.




надо проверить метки и натяжение грм ,на предметсломанного зуба осцилографом можно проверить - будет показывать зубья,на моем двигателе например 2 длинных 2 коротких , подцепиться к обоим датчикам по очереди должно быть одинаковым колво зубьев
еще предохранители проверьте



ЕСЛИ ЭТА НАДПИСЬ УМЕНЬШАЕТСЯ - ВАШ МОНИТОР УНОСЯТ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sertigar
сообщение 22.8.2013, 12:26
Сообщение #3


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 23979
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (jacanapes @ 22.8.2013, 11:58) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
надо проверить метки и натяжение грм ,на предметсломанного зуба осцилографом можно проверить - будет показывать зубья,на моем двигателе например 2 длинных 2 коротких , подцепиться к обоим датчикам по очереди должно быть одинаковым колво зубьев
еще предохранители проверьте
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


датчик там один.
если метки не совпадают разве будет нормально работать двигатель? да, и как их проще всего проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вениамин
сообщение 22.8.2013, 21:47
Сообщение #4

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 63

Регистрация: 1.1.2013
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 16824
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Ставропольский край




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (sertigar @ 22.8.2013, 11:05) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Итак, имеется авео седан 2008 гв, 1,2 72. пробег 54 тыс.

Просто запарил загораться чек, может вылетать по нескольку раз в день. Гасится обычно путём нескольких перезапусков.
Если погасить его таким образом - то в процессе езды, хоть за 500 км не глушив двигатель - не выскакивает. Но после перезапуска
скорее всего выскачает.
Никаких странных звуков не замечено, динамика не изменяется при загорании чека.

ELM 327 считывает ошибку P 0341.

Первым делом я поставил новый датчик положения распредвала, думая что дело в нём. Но чек также стал выскакивать.

Разъёмы проверил - все ок. Даже проложил новые провода от датчика к ЭБУ: желтый - общий и зелёный - сигнальный, оранжевый плюсовой не трогал - он вроде как на ЭБУ напрямую не идёт.
После пропайки новых проводов поездил немного - чек не выскакивал - все думаю, победил. Вчера завел - опять таже хрень.

Что может быть ещё, куда копать? может ли это быть связано с другими датчиками? может ли быть что елм криво читает код ошибки?
могут ли быть сломаны зубы, которые формируют импульсы??? (туда ещё не лазил) стоит ли подцепить осцилограф и посмотреть что идет с самого датчика?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


А ошибку сбрасывал? Обычно если даже сменить ДПРВ (датчик) мозги эту ошибку продолжают держать в памяти и периодически показывать. Была подобная проблема. Заменил датчик и думал что буду счастлив. Пока не съездил к диагностическому гуру, тоже парился с этой ошибкой...



Мал, да удал - сказал мудрец глядя на Авео.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sertigar
сообщение 22.8.2013, 22:00
Сообщение #5


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 23979
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Вениамин @ 22.8.2013, 21:35) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
А ошибку сбрасывал? Обычно если даже сменить ДПРВ (датчик) мозги эту ошибку продолжают держать в памяти и периодически показывать. Была подобная проблема. Заменил датчик и думал что буду счастлив. Пока не съездил к диагностическому гуру, тоже парился с этой ошибкой...
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



Сбрасывал ошибку через ЕЛМ, и АКБ отключал на час наверно, пока провода пропаивал и перетягивал...

А что тебе гуру сделал, просто скинул ошибку или ещё что-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вениамин
сообщение 22.8.2013, 22:08
Сообщение #6

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 63

Регистрация: 1.1.2013
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 16824
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Ставропольский край




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (sertigar @ 22.8.2013, 22:48) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Сбрасывал ошибку через ЕЛМ, и АКБ отключал на час наверно, пока провода пропаивал и перетягивал...

А что тебе гуру сделал, просто скинул ошибку или ещё что-то?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Да. сбросил ошибку и проверил параметры работы датчика. Сброс АКБ как правило ничего не дает, так как в мозгах стоит батарейка. А замыкание контактов АКБ, якобы разряжает конденсатор и отключает питание. Это действует не на все файлы. Так мне объясняли. Тоже пытался всякими методами, а потом вспомнил басню, что беда коль сапоги начнет тачать пирожник.... И поехал к гуру. Теперь при любой ситуации сразу к нему



Мал, да удал - сказал мудрец глядя на Авео.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sertigar
сообщение 22.8.2013, 22:28
Сообщение #7


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 23979
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Вениамин @ 22.8.2013, 21:56) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Да. сбросил ошибку и проверил параметры работы датчика. Сброс АКБ как правило ничего не дает, так как в мозгах стоит батарейка. А замыкание контактов АКБ, якобы разряжает конденсатор и отключает питание. Это действует не на все файлы. Так мне объясняли. Тоже пытался всякими методами, а потом вспомнил басню, что беда коль сапоги начнет тачать пирожник.... И поехал к гуру. Теперь при любой ситуации сразу к нему
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



у тебя при горящем чеке авто как-то по-другому вело себя или как обычно? у меня вообще разницы никакой не заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вениамин
сообщение 23.8.2013, 7:32
Сообщение #8

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 63

Регистрация: 1.1.2013
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 16824
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Ставропольский край




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (sertigar @ 22.8.2013, 23:16) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
у тебя при горящем чеке авто как-то по-другому вело себя или как обычно? у меня вообще разницы никакой не заметно.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Без изменений. Расход топлива только увеличивался, когда ДПРВ вышел со строя.



Мал, да удал - сказал мудрец глядя на Авео.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron2267
сообщение 23.8.2013, 9:59
Сообщение #9

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 13

Регистрация: 5.8.2013
Пользователь №: 23471
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан
Откуда: Ставропольский край




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (sertigar @ 22.8.2013, 11:05) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Итак, имеется авео седан 2008 гв, 1,2 72. пробег 54 тыс.

Просто запарил загораться чек, может вылетать по нескольку раз в день. Гасится обычно путём нескольких перезапусков.
Если погасить его таким образом - то в процессе езды, хоть за 500 км не глушив двигатель - не выскакивает. Но после перезапуска
скорее всего выскачает.
Никаких странных звуков не замечено, динамика не изменяется при загорании чека.

ELM 327 считывает ошибку P 0341.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Похожая проблема была у меня. Закончилось, заменой стартера!!! Неисправный стартер, при заводке, выдавал в бортовую сеть помехи похожие на сигнал датчика положения распредвала. Наложение этих сигналов воспринималось ЭБУ, как неисправность датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вениамин
сообщение 23.8.2013, 10:37
Сообщение #10

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 63

Регистрация: 1.1.2013
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 16824
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Ставропольский край




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (voron2267 @ 23.8.2013, 10:47) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Похожая проблема была у меня. Закончилось, заменой стартера!!! Неисправный стартер, при заводке, выдавал в бортовую сеть помехи похожие на сигнал датчика положения распредвала. Наложение этих сигналов воспринималось ЭБУ, как неисправность датчика.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


О как! И не подумаешь....



Мал, да удал - сказал мудрец глядя на Авео.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sertigar
сообщение 23.8.2013, 10:43
Сообщение #11


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 23979
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (voron2267 @ 23.8.2013, 9:47) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Похожая проблема была у меня. Закончилось, заменой стартера!!! Неисправный стартер, при заводке, выдавал в бортовую сеть помехи похожие на сигнал датчика положения распредвала. Наложение этих сигналов воспринималось ЭБУ, как неисправность датчика.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Я тоже предполагал что могут мешать помехи от других источников, но не думал что ЭБУ может выдавать ошибки от этого по датчикам...
Я когда купил авто, поставил туда блок спутникового мониторинга GPS/GPRS он древний и помехи может делать нехилые.
Оторву от него питание, посмотрим как будет себя вести ЭБУ

оторвал, скинул ошибки...затестим

Сообщение отредактировал sertigar - 23.8.2013, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sertigar
сообщение 24.8.2013, 9:03
Сообщение #12


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 23979
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (sertigar @ 23.8.2013, 10:31) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Я тоже предполагал что могут мешать помехи от других источников, но не думал что ЭБУ может выдавать ошибки от этого по датчикам...
Я когда купил авто, поставил туда блок спутникового мониторинга GPS/GPRS он древний и помехи может делать нехилые.
Оторву от него питание, посмотрим как будет себя вести ЭБУ

оторвал, скинул ошибки...затестим
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



опять загорелся... ЦУко!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jacanapes
сообщение 24.8.2013, 12:23
Сообщение #13

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 432

Регистрация: 16.4.2011
Из: Г.Чехов
Пользователь №: 4940
Спасибо сказали: 125 раз(а)

А/М:aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (sertigar @ 22.8.2013, 13:14) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
датчик там один.
если метки не совпадают разве будет нормально работать двигатель? да, и как их проще всего проверить?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

снять крышку ремня грм ,чтобы проверить натяжение ремня ,если ремень ослаблен проверить совпадение меток,возможно ремень перескочил

Сообщение отредактировал jacanapes - 24.8.2013, 12:30



ЕСЛИ ЭТА НАДПИСЬ УМЕНЬШАЕТСЯ - ВАШ МОНИТОР УНОСЯТ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sertigar
сообщение 4.9.2013, 9:28
Сообщение #14


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Регистрация: 19.8.2013
Пользователь №: 23979
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




неисправность устранена.
причина в том, что косорукие сантехники заменили ремень грм криво на зуб.
Сгонял к Володе, теперь всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krot1986
сообщение 15.4.2018, 18:53
Сообщение #15


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 2

Регистрация: 20.3.2018
Пользователь №: 51121
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Башкирия




Купил датчик фирмы AMD
артикул: amd.sen51
обороты начинают скакать как сумасшедшие от 750 до 2000, дым как от жигулей
ставлю старый датчик все приходит в норму скачут в пределах 750-850
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 16.4.2018, 0:34
Сообщение #16


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1385

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 269 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Запчасти AMD не когда не отличались качеством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 27.4.2018, 7:45