IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Устранение стука суппортов на CHEVROLET AVEO 2012/T-300

, Фото-отчет варианты и реализация
Cat Matroskin
сообщение 14.4.2013, 23:38
Сообщение #1

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




В подготовке отчета использованы и частично доработаны материалы:Рашита, и ValerЫ

Устранение стука суппортов
Проблема:
При проезде неровностей есть какой-то гулкий "пристук", но не очень громкий, если при этом надавить на тормоза, обычно пристук исчезает. значит суппорта.
Есть несколько методов решения этой проблемы:
1.Замена направляющих:
General Motors код 13504035 Комплект, направляющий штифтов, или Opel код 19 48 003 Смазка пальцев тормозных суппортов GM код 1948003
2. Использование подручных материалов:
Втулка стабилизатора от жигулей классики, комплект 4 шт - 60 рэ. Одна сторона у этой втулки плоская.Размерв ~ 4х4 см и шириной ~ 3 см.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Снимаем колесо и откручиваем направляющую суппорта
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Откидываем суппорт
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Затягиваем болт
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Можно также использовать резинки от стойки стабилизатора с ланоса
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Дополнено видео от qwerty3





Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jacanapes
сообщение 15.4.2013, 11:08
Сообщение #2

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 432

Регистрация: 16.4.2011
Из: Г.Чехов
Пользователь №: 4940
Спасибо сказали: 121 раз(а)

А/М:aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Московская обл.




только для т300 метод ?



ЕСЛИ ЭТА НАДПИСЬ УМЕНЬШАЕТСЯ - ВАШ МОНИТОР УНОСЯТ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 15.4.2013, 19:27
Сообщение #3

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (jacanapes @ 15.4.2013, 11:56) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
только для т300 метод ?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Этот да, но можно попробовать его обкатать и на Т-250 но без уверенности что подойдет. у нас немного другой метод со скобами



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snibbit
сообщение 15.4.2013, 20:33
Сообщение #4


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
ICQ: 232571831
Регистрация: 8.1.2013
Пользователь №: 17026
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:F14S3, 83 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: Владимирская обл.




Не будет ли такая распорка причиной подклинивания и, как следствие, перегрева тормозов? (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 15.4.2013, 21:01
Сообщение #5

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Snibbit @ 15.4.2013, 21:21) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Не будет ли такая распорка причиной подклинивания и, как следствие, перегрева тормозов? (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Испытуемые отмечали разницу температур(хотя рукой это с точностью сделать проблематично), но жалоб на подклинивание не высказывали, и изменений в работе тормозов не заметили, но в целом рекомендации по наблюдению за поведением авто в первое время после установки я бы лично дал



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LexLTZ
сообщение 16.5.2013, 13:34
Сообщение #6

Новичок
*

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Регистрация: 4.9.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 14359
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:хэтчбек/Т-300
Откуда: Украина




Большое спасибо автору, купил резинки реактивных тяг короткие две штуки за 15 гривен, с одной стороны обрезал бортик, что бы плотнее стала и все по инструкции , нет ни чего сложного, снять колесо и открутить один болтик на "10" вставить резинку. Все стало тихо на брусчатке пропал стук, тормоза не подклинивают и температура если трогать рукой на чувство осталась прежняя. Все работает !!!
Да еще родной домкрат нужно выкинуть в топку, такой не удобной вещью давно не пользовался )

Сообщение отредактировал S.T.A.L.K.E.R. - 16.5.2013, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg00
сообщение 28.7.2014, 17:54
Сообщение #7


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 1

Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 15674
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Московская обл.




Добрый день. при установке этих солинблоков получается не равномерный износ колодок. нижняя часть изнашивается больше чем верхняя часть колодки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 28.7.2014, 21:48
Сообщение #8

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (serg00 @ 28.7.2014, 18:54) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Добрый день. при установке этих солинблоков получается не равномерный износ колодок. нижняя часть изнашивается больше чем верхняя часть колодки.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Решение это не панацея, скорее как следствие поиска решения проблемы



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oggi2
сообщение 29.7.2014, 9:59
Сообщение #9

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 24

Регистрация: 6.12.2013
Из: Казань
Пользователь №: 27468
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: р. Татарстан




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Cat Matroskin @ 28.7.2014, 22:48) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Решение это не панацея, скорее как следствие поиска решения проблемы
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


На данный момент есть решение от ГМ, при первом обращении смазывают направляющие пальцы скобы, при повторном обращении меняют сами кронштейны в сборе. Хотя некоторым и не помогает... не понятно почему.

зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 16.7.2015, 16:53
Сообщение #10


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1196

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 231 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Самое интересное что даже при новых скобах проблема с временем повторяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barser
сообщение 15.8.2016, 17:19
Сообщение #11

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 131

Регистрация: 3.8.2013
Из: Жирновск, В.о.
Пользователь №: 23441
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Волгоградская обл.




я понимаю, что не в тему! но всё же спрашу: на верхней направляющей супорта есть резинка. её смазывать надо?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 16.8.2016, 0:09
Сообщение #12


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1196

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 231 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Смазываются оба пальца суппорта.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barser
сообщение 16.8.2016, 8:58
Сообщение #13

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 131

Регистрация: 3.8.2013
Из: Жирновск, В.о.
Пользователь №: 23441
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2013
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Волгоградская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Механик @ 16.8.2016, 0:09) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Смазываются оба пальца суппорта.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

спасибо, я так понял и резиновая часть тоже?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 16.8.2016, 19:36
Сообщение #14

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 690

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 95 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




Нет, резинки (если речь про гофры), мазать не надо. Только направляющие суппорта. Причем смазка специальная высокотемпературная нужна. В автомагазинах есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darik
сообщение 30.12.2016, 11:53
Сообщение #15


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 20.5.2015
Пользователь №: 36817
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Санкт-Петербург




Обычный литол не подойдет?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ptah_57rus
сообщение 30.12.2016, 15:39
Сообщение #16


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 129

Регистрация: 25.11.2015
Из: Орёл
Пользователь №: 39552
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Орловская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (darik @ 30.12.2016, 11:53) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Обычный литол не подойдет?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

не подойдёт, там высокая температура, тем более смазка для суппортов стоит не так уж и дорого, одного пакетика, как правило хватает на оба суппорта, не жадничай, скупой платит дважды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зелёный Корень
сообщение 31.12.2016, 20:31
Сообщение #17


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 121

Регистрация: 26.11.2014
Пользователь №: 34002
Спасибо сказали: 8 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Мурманская обл.




А вот этот код 13504037 - это что такое? Резинка, 1 шт? Или что иное? Нигде инфы не найду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 2.1.2017, 0:38
Сообщение #18


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1196

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 231 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Это пыльник суппорта, на модернизированные суппорта Авео Т300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 22.9.2017, 13:01