IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Медиа
On-Line Радио Авеоклуба

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости Рукодельная суббота-7, Москва и М.О. 26-07-2014
Streetchallenge 2014 "the Gun's" переносится на сентябрь месяц
АВЕОТРОФИ 2014! Клубный автопробег по России с 10-08-2014
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для CHEVROLET AVEO
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Шумит гур!

Morel
сообщение 19.3.2013, 8:33
Сообщение #1

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 40

Регистрация: 18.3.2013
Из: под капотом
Пользователь №: 18993
Спасибо сказали: 4 раз(а)

А/М: Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Астраханская обл.




Вообщем описываю свою проблему от и до:
После зимы под капотом что-то засвистело, в начале подумал, что причина свиста это ремень на генераторе! Но увы, когда открыл капот оказалось всё на много хуже, к тому же потом вспомнил, что ремень то на генераторе самонатягивающйся! Посадил любимую женщину за руль и дал указания крутить рулём и нажимать на газ (вроде была довольна), нагрузка на генераторе была приличной! Причиной свиста оказался ремень на ГУРе, маховик насоса стопорился при повороте колёс, при этом сам ремень продолжал двигаться! Сразу подумал про подшипник, снял насос, разобрал, поменял подшипник на новый, установил всё обратно на своё место! И вот БЕДА! Маховик закрутился, свист пропал! НО!!! Зашумел сам насос!!! Думаю теперь подшипник притирается или что то я намудрил с крыльчаткой! Кто сталкивался с насосом ГУРа!!! Нужна помошь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Весёлый
сообщение 19.3.2013, 9:31
Сообщение #2

Живу я тут!
Иконка группы

Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1167

Регистрация: 3.10.2011
Из: Казань
Пользователь №: 7406
Спасибо сказали: 323 раз(а)

А/М: Авео седан мкпп
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:р\ст INTEK м-790 plus
Sirio T3-27
Откуда: р. Татарстан




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Morel @ 19.3.2013, 9:21) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вообщем описываю свою проблему от и до:
После зимы под капотом что-то засвистело, в начале подумал, что причина свиста это ремень на генераторе! Но увы, когда открыл капот оказалось всё на много хуже, к тому же потом вспомнил, что ремень то на генераторе самонатягивающйся! Посадил любимую женщину за руль и дал указания крутить рулём и нажимать на газ (вроде была довольна), нагрузка на генераторе была приличной! Причиной свиста оказался ремень на ГУРе, маховик насоса стопорился при повороте колёс, при этом сам ремень продолжал двигаться! Сразу подумал про подшипник, снял насос, разобрал, поменял подшипник на новый, установил всё обратно на своё место! И вот БЕДА! Маховик закрутился, свист пропал! НО!!! Зашумел сам насос!!! Думаю теперь подшипник притирается или что то я намудрил с крыльчаткой! Кто сталкивался с насосом ГУРа!!! Нужна помошь!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Подшипник врятли притерается.
Если житкость пенится то в системе воздух и он шумит.надо прокачать.
Отсоедини колодку с проводами от катушки зажигания.
Потом вклучая стартер на 10-20сек поворачивай руль пять шесть раз в обе стороны.




http://vk.com/aveokazan

*****Кул-кулны юа****Рука-руку моет*****

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morel
сообщение 19.3.2013, 10:15
Сообщение #3

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 40

Регистрация: 18.3.2013
Из: под капотом
Пользователь №: 18993
Спасибо сказали: 4 раз(а)

А/М: Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Астраханская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Весёлый @ 19.3.2013, 9:19) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Подшипник врятли притерается.
Если житкость пенится то в системе воздух и он шумит.надо прокачать.
Отсоедини колодку с проводами от катушки зажигания.
Потом вклучая стартер на 10-20сек поворачивай руль пять шесть раз в обе стороны.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Попробую конечно! Но декстрон не пенится в бачке, а шум начинается по ходу движения авто, на холостых оборотах перестаёт шуметь. Сам шум можно сравнить с работой вентилятора охлаждения радиатора на отечественных авто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morel
сообщение 19.3.2013, 19:06
Сообщение #4

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 40

Регистрация: 18.3.2013
Из: под капотом
Пользователь №: 18993
Спасибо сказали: 4 раз(а)

А/М: Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Астраханская обл.




В дополнение ко всему выше написанному:
1. Проверил натяжку ремня (в начале ослабил, потом подтянул) - насос продолжает шуметь.
2. Воздух в системе отсутствует.
Итог следующий:
Шкиф на гуре всё же клинит при новом подшипнике но не значительно, шум исходит со стороны шкифа (подшипник), свист ремня отсутствует!
Что делать? Как же быть? Ждать пока накроется гур не вариант!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Весёлый
сообщение 20.3.2013, 12:40
Сообщение #5

Живу я тут!
Иконка группы

Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1167

Регистрация: 3.10.2011
Из: Казань
Пользователь №: 7406
Спасибо сказали: 323 раз(а)

А/М: Авео седан мкпп
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:р\ст INTEK м-790 plus
Sirio T3-27
Откуда: р. Татарстан




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Morel @ 19.3.2013, 19:54) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
В дополнение ко всему выше написанному:
1. Проверил натяжку ремня (в начале ослабил, потом подтянул) - насос продолжает шуметь.
2. Воздух в системе отсутствует.
Итог следующий:
Шкиф на гуре всё же клинит при новом подшипнике но не значительно, шум исходит со стороны шкифа (подшипник), свист ремня отсутствует!
Что делать? Как же быть? Ждать пока накроется гур не вариант!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Попробую объеснить то что мне сказал мой моторист.
Вся причина может крытся в перепускных клапонах в рулевой колонке или проще говоря в золотниках.
Когда они засоряются происодит м магистрали избыточное давление и гур наченает клинить и даже порой рвет ремень.
Золотнеки нужно промыть и почистить.




http://vk.com/aveokazan

*****Кул-кулны юа****Рука-руку моет*****



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morel
сообщение 20.3.2013, 13:00
Сообщение #6

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 40

Регистрация: 18.3.2013
Из: под капотом
Пользователь №: 18993
Спасибо сказали: 4 раз(а)

А/М: Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Астраханская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Весёлый @ 20.3.2013, 12:28) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Попробую объеснить то что мне сказал мой моторист.
Вся причина может крытся в перепускных клапонах в рулевой колонке или проще говоря в золотниках.
Когда они засоряются происодит м магистрали избыточное давление и гур наченает клинить и даже порой рвет ремень.
Золотнеки нужно промыть и почистить.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Спасибо! Съездил, посмотрели, почистили!
Слышу теперь только приятный рык двигателя!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Весёлый
сообщение 20.3.2013, 13:04
Сообщение #7

Живу я тут!
Иконка группы

Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1167

Регистрация: 3.10.2011
Из: Казань
Пользователь №: 7406
Спасибо сказали: 323 раз(а)

А/М: Авео седан мкпп
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:р\ст INTEK м-790 plus
Sirio T3-27
Откуда: р. Татарстан




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Morel @ 20.3.2013, 13:48) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Спасибо! Съездил, посмотрели, почистили!
Слышу теперь только приятный рык двигателя!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Я знал что все будет хорошо (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)




http://vk.com/aveokazan

*****Кул-кулны юа****Рука-руку моет*****

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morel
сообщение 3.4.2013, 12:23
Сообщение #8

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 40

Регистрация: 18.3.2013
Из: под капотом
Пользователь №: 18993
Спасибо сказали: 4 раз(а)

А/М: Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Астраханская обл.




Снятие и перебор насоса ГУРа:

1. Прежде чем снимать ГУР, необходимо выставить колёса в прямое положение.
2. В начале сливается масло, слекга откручиваю штуцер маслопровода на выходе из ГУРа - (то, что идёт на масляный бачёк).
3. Отсоединить масляные шланги.
4. Ослабляю ГУР с помощью двух болтов которыми крепится насос к фундаменту движка.
5. Аккуратно!!! снимаю ремень со шкифа.
6. Откручиваю болты до конца и снимаю ГУР.
7. Сначала вынимается ведомый вал.
Для этого нужно открутить стопорные болты, которые держат боковые подшипники, и вынуть стопорное кольцо, там где вал торчит сильнее и куда будете выбивать, затем с помощью отвёртки и молотка прокрутить боковые подшипники, так, чтобы центр ведомого вала сместился дальше от основной части ГУРа. В общем чтобы шестерни разошлись дальше иначе, когда будешь выбивать вал, он задерёт поверхности в корпусе ГУРа и потом придётся подтачивать, чтобы поставить новые сальники и они не задирались. Потом просто выбиваешь вал. Осторожно, сразу посыпятся роликовые подшипники – не растеряйте их.
8. Разбираем ведущий вал.
Для этого открутить четыре болта на верхней крышке и вынуть вал. Затем открутить гайку нижнего подшипника и вынуть его.
9. Разборка поршня ведущего вала: (Это если ГУР клинит в обе стороны и вообще плохо работает, что в моём случае). Там всего один сальник и его никогда нет в ремнаборах.
10. Заменяем все сальники, которые увидите на новые. Осторожно с нижним фторопластовым. Его можно немного растянуть, чтобы одеть. Если перетянуть, то он задерётся. Сальники стоят внутри боковых подшипников на валу, и на корпусе для тех же подшипников. Один стоит на поршне и два в верхней крышке. Ещё один на нижней части ведущего вала (о нём писал выше).
11. Сборка ГУРа всё в обратной последовательности.
12. Установка, натяжка ремня производили на глаз (ход ремня 1-2 мм).
13. Заливаете масло и прокачиваете систему!

Вроде ни чего не забыл!

Вся стоимость разборки, переборки и установки + запчасти обошлась в 1900 р.
что не так уж и дорого!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джек Воробей
сообщение 3.4.2013, 13:39
Сообщение #9

Капитан, Джек Воробей.
Иконка группы

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARПатриот форумаОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Модераторы
Сообщений: 2039

Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 1390
Спасибо сказали: 804 раз(а)

А/М: Chevrolet 1,6 МТ
Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Нижегородская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Morel @ 3.4.2013, 13:14) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вся стоимость разборки, переборки и установки + запчасти обошлась в 1900 р.
что не так уж и дорого!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Эх, фоток бы еще.



В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.

Я на DRIVE2.RU заходите в гости!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_66
сообщение 3.4.2013, 14:12
Сообщение #10

Авеовод постоялец
*****

Патриот форума
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 778

Регистрация: 3.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 73
Спасибо сказали: 296 раз(а)

А/М: АВЕО II 1.2V16
Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:Мультик,Рация,Радар,Видеорег,ГУ с нави
Откуда: Свердловская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Джек Воробей @ 3.4.2013, 16:27) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Эх, фоток бы еще.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

И номера запчастеи или аналоги которыми заменяли,
тогда будет цена отчету, а так выдержка из ТИСа.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morel
сообщение 4.4.2013, 8:31
Сообщение #11

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 40

Регистрация: 18.3.2013
Из: под капотом
Пользователь №: 18993
Спасибо сказали: 4 раз(а)

А/М: Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Астраханская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (DIMA_66 @ 3.4.2013, 14:00) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
И номера запчастеи или аналоги которыми заменяли,
тогда будет цена отчету, а так выдержка из ТИСа.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Найдётся один пентюх, который обязательно съязвит!
подшипник - 203й (цена 200р)
CX 6203
6203-2RS1
ремкомплект ГУРа на наши машинки нет в природе, сальники были взяты с матиза, насосы ГУРа одинаковые

Сообщение отредактировал Morel - 4.4.2013, 8:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_66
сообщение 4.4.2013, 10:10
Сообщение #12

Авеовод постоялец
*****

Патриот форума
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 778

Регистрация: 3.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 73
Спасибо сказали: 296 раз(а)

А/М: АВЕО II 1.2V16
Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:Мультик,Рация,Радар,Видеорег,ГУ с нави
Откуда: Свердловская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Morel @ 4.4.2013, 11:19) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Найдётся один пентюх, который обязательно съязвит!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

а вот это оскорбительно!
в чем я съязвил?
вся ценость отчетов в том что народ знает какие запчасти ему будут нужны,а не так как пишут умные книжки- замените детель аналогичной(и где ее купить такую?)
если вы готовы предоставить отчет то оформите его чтоб дальше не возникало вопросов,что,как,где,почем.

Сообщение отредактировал DIMA_66 - 6.4.2013, 7:20



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюша
сообщение 4.4.2013, 21:41
Сообщение #13

Доставлятель национального достояния
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 2700
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 520 раз(а)

А/М: Авео-2, АКПП, кондей, желтая ТЕПЕРЬ БЫЛА
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Morel @ 4.4.2013, 9:19) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Найдётся один пентюх, который обязательно съязвит!
подшипник - 203й (цена 200р)
CX 6203
6203-2RS1
ремкомплект ГУРа на наши машинки нет в природе, сальники были взяты с матиза, насосы ГУРа одинаковые
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Вам повышен уровень предупреждения за неуважение и оскорбленние одноклубника.
Дима уважаем на клубе и очень много для него сделал. Почитайте его отчеты и обратите внимание на объемность информации.




____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюша
сообщение 5.4.2013, 16:19
Сообщение #14

Доставлятель национального достояния
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 2700
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 520 раз(а)

А/М: Авео-2, АКПП, кондей, желтая ТЕПЕРЬ БЫЛА
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




Молодым многое простительно, потому как глухи и слепы. И не надо мне в личку писать.
Немного уважения проявите к старшим и более опытным одноклубникам. Если не научитесь это делать сейчас, потом может оказаться, что будет поздно. Подумайте как будут к Вам относиться Ваши потомки.




____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лен@r
сообщение 29.5.2013, 19:49
Сообщение #15

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
ICQ: 597915257
Регистрация: 15.9.2010
Из: г.Бугульма
Пользователь №: 2499
Спасибо сказали: 3 раз(а)

А/М: шевроле авео 1.4 седан 2010г 101л.с кондей гур коробка мех
Год выпуска автомобиля:2010
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:газовое оборудование 4 поколения BRC,от штатной магнитолы вывел в бардачок USB вход для флешки
Откуда: р. Татарстан




это написано про насос ГУРа двигателя1.2,а на 1.4? я слышал они только под замену_у меня уже 1.5 года воет ,что делать ?менять дорого-жду когда полность накроется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Весёлый
сообщение 29.5.2013, 20:07
Сообщение #16

Живу я тут!
Иконка группы

Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1167

Регистрация: 3.10.2011
Из: Казань
Пользователь №: 7406
Спасибо сказали: 323 раз(а)

А/М: Авео седан мкпп
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:р\ст INTEK м-790 plus
Sirio T3-27
Откуда: р. Татарстан




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Лен@r @ 29.5.2013, 20:37) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
это написано про насос ГУРа двигателя1.2,а на 1.4? я слышал они только под замену_у меня уже 1.5 года воет ,что делать ?менять дорого-жду когда полность накроется
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Земеля привет.
Разницы нет в Гуре что двиг 1.2 1.4 все одинакова.
Зделай так как описано в этой теме.




http://vk.com/aveokazan

*****Кул-кулны юа****Рука-руку моет*****

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lariprof
сообщение 18.8.2013, 14:01
Сообщение #17

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Регистрация: 28.11.2009
Из: Зеленодольск
Пользователь №: 775
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М: aveo седан 1.2 2009
Откуда: р. Татарстан




Не стал делать новую тему потому что аналогичная ситуация.) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Долго машинка не ездила дальше двора 6 мес. Вернули права поехал на тех осмтр и где то через 10 км появилось жужание ... усиливающиеся при повороте. Жужит и на холостых ..НО!!!! При повороте руля до упора звук пропадает( это я про то что скорее всего подшипник не виноват) и тишь и благодать тока шума мотора..

Менял жидкость на GM родную, прокачивал,пытались под давлением прогнать. Пережимал шланг подачи на выявление чего нить.. Мастер сказал что скорее всего это клапана ...(
Сам я в гур не полезу так как не знаю агрегат,поблизости мастеров кто бы мог точно диагностировать нет , да и новый покупать не хочется.


Просвятите плиз.. что за золотники, клапана, в этом гуре и колонке ? Что бы знать точное место удара своих сил, а не лазить весь день перебирая агрегат..)
Заранее благодарен .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lariprof
сообщение 19.8.2013, 17:28
Сообщение #18

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Регистрация: 28.11.2009
Из: Зеленодольск
Пользователь №: 775
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М: aveo седан 1.2 2009
Откуда: р. Татарстан




Сегодня полез разбирать гур и тока я намылился отсоеденять трубку от бачка с жидкость . сомтрю а шланг прям у бочка перегнут... надел хомут , выправил округлость шланга и стало мне счастье...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aido
сообщение 5.1.2014, 15:25
Сообщение #19


Новичок
*

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 18451
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М: aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: Украина




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (lariprof @ 19.8.2013, 17:28) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Сегодня полез разбирать гур и тока я намылился отсоеденять трубку от бачка с жидкость . сомтрю а шланг прям у бочка перегнут... надел хомут , выправил округлость шланга и стало мне счастье...)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



У меня тоже завыл насос цена вопроса 700грн новый насос и проблема решена.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 29.7.2014, 7:44