IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Загорелся значок "ДВИГАТЕЛЬ" или здравствуй CHECK ENGINE

Cat Matroskin
сообщение 1.7.2016, 18:23
Сообщение #21

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Nemes @ 1.7.2016, 17:58) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
А у меня была такая беда: мама возвращалась на машине с дачи, машина начала терять тягу, притормаживать, пришлось остановится, из под капота серый пар (на дым не похоже), загорелся чек, машину на эвакуаторе привезли домой. Я заводила чтобы проверить все - чек горел, записалась в сервис, на следующий день собралась туда ехать - чек погас, доехала нормально. В итоге мне сказали что была ошибка по аккумулятору, но с ним все в порядке. Я довольная уехала домой, прошло 3 дня, чек загорелся снова, по ощущениям машина ездит как обычно. Решила в этот раз не паниковать и дотянуть до выходных...в размышлениях не найти ли новое место, где провести диагностику. Так-то меня мой сервис устраивает, но что за фигня с чеком?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Диагностика в сервисе может подразделятся на несколько видов:
отличная - диагностируют машину диагностическим оборудованием, клиенту выдают лист со списком ошибок и вероятных узлов- виновников, после этого по согласованию с ним устраняют причину чека, либо проводят какой другой ремонт;
нормальная - все тоже самое только без документального оформления;
средненько - есть сканер под шевроле (или прога) диагностируем, нет проги клиенту культурно говорим что диагност в отпуске,
считываем код ошибки, лезем в инет что бы понять что это за хрень, потом пытаемся ремонтировать;
полный развод- клиента отводим в зону ожидания, пинками расталкиваем диагноста, а за тем пытаемся найти его сканер или комп, затем процедура сродни предыдущему пункту, но только без интернета, за тем многозначительно тыкая пальцем в небо или двигатель клиенту говорим что надо менять полдвигателя, случайно погасив чек отправляем клиента за ворота сервиса немедленно.......

есть еще самостоятельная диагностика, но для этого надо проделать процедуру покупки бортового компьютера с функцией чтения и сброса ошибок или простейшие адаптеры типа ЕЛМ 327 работающие в связи со смартфонами

Так вот к Вашему релизу - Вам как минимум должны были сказать код ошибки (даст распечатку) или сообщить другим способом результаты диагностики , и Вы после этого:
а) представляете где искать причину неисправности
б) примерно очерчиваете круг предстоящих затрат на ремонт

как то так (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemes
сообщение 1.7.2016, 19:32
Сообщение #22


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Регистрация: 1.7.2016
Пользователь №: 42160
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Cat Matroskin @ 1.7.2016, 18:23) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Диагностика в сервисе может подразделятся на несколько видов:
отличная - диагностируют машину диагностическим оборудованием, клиенту выдают лист со списком ошибок и вероятных узлов- виновников, после этого по согласованию с ним устраняют причину чека, либо проводят какой другой ремонт;
нормальная - все тоже самое только без документального оформления;
средненько - есть сканер под шевроле (или прога) диагностируем, нет проги клиенту культурно говорим что диагност в отпуске,
считываем код ошибки, лезем в инет что бы понять что это за хрень, потом пытаемся ремонтировать;
полный развод- клиента отводим в зону ожидания, пинками расталкиваем диагноста, а за тем пытаемся найти его сканер или комп, затем процедура сродни предыдущему пункту, но только без интернета, за тем многозначительно тыкая пальцем в небо или двигатель клиенту говорим что надо менять полдвигателя, случайно погасив чек отправляем клиента за ворота сервиса немедленно.......

есть еще самостоятельная диагностика, но для этого надо проделать процедуру покупки бортового компьютера с функцией чтения и сброса ошибок или простейшие адаптеры типа ЕЛМ 327 работающие в связи со смартфонами

Так вот к Вашему релизу - Вам как минимум должны были сказать код ошибки (даст распечатку) или сообщить другим способом результаты диагностики , и Вы после этого:
а) представляете где искать причину неисправности
б) примерно очерчиваете круг предстоящих затрат на ремонт

как то так (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


В документах никогда ничего про ошибки не было, я обычно оставляю машину с утра и возвращаюсь за ней вечером, когда починят. Единожды была свидетелем проводимой диагностики: дядечка подключал проводами к машине по-моему планшет, и там уже смотрел по программе что происходит. С тех пор у меня есть листочек с выписанными ошибками, проблемы с которыми могут возникнуть в следующий раз, но подобное не повторялось.
В общем, есть повод продиагностироваться в другом месте. Бортового компьютера у меня нет. Где-то на форуме есть подробнее про бортовые компьютеры и адаптеры, а то я, мало того что гуманитарий, так ещё и юный водитель?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 1.7.2016, 21:33
Сообщение #23


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 321

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Добрый вечер! К словам Cat Matroskina добавить трудно что либо. Но постараюсь. Конечно, хотелось бы знать такой сервис, где диагностику делают отлично! Такое, правда редко встречается. Раньше так было в Фаворит Моторс. Один раз даже карту диагностическую выдали по подвеске. В двух или трёх пунктах показатели были , скажем так, на грани или хуже. И с большой неохотой мне пытались объяснить, что это не так страшно или в таком роде. Но главное, для чего необходима понятная, а ещё лучше задокументированная диагностика-это чтобы знать, что ожидать от "чуда" под названием автомобиль! Уважаемая Nemes, если вы заинтересовались диагностическим оборудованием, то это говорит о том, что от машины надо избавляться. Без обид. Для мужчин техника доставляет некоторое удовольствие или что-то вроде интереса. Но основная задача машины-возить владельца. И если владелец начинает возить машину по сервисам, то от такой машины необходимо избавляться! А не учить материальную часть.Если кто может возразить что-либо, давайте!

Сообщение отредактировал Vasilij02 - 1.7.2016, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 1.7.2016, 21:47
Сообщение #24

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Nemes @ 1.7.2016, 19:32) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
В документах никогда ничего про ошибки не было, я обычно оставляю машину с утра и возвращаюсь за ней вечером, когда починят. Единожды была свидетелем проводимой диагностики: дядечка подключал проводами к машине по-моему планшет, и там уже смотрел по программе что происходит. С тех пор у меня есть листочек с выписанными ошибками, проблемы с которыми могут возникнуть в следующий раз, но подобное не повторялось.
В общем, есть повод продиагностироваться в другом месте. Бортового компьютера у меня нет. Где-то на форуме есть подробнее про бортовые компьютеры и адаптеры, а то я, мало того что гуманитарий, так ещё и юный водитель?
Заранее спасибо!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Ну я как бы идеал всегда расходится с действительностью, но суть образно изложена правильно

а по бортовым компьютерам вот тема с установкой БК МУЛЬТИТРОНИКС(самый ходовой БК) зарегистрируйтесь для просмотра



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 1.7.2016, 21:54
Сообщение #25


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 321

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Хочу ещё чуток прокомментировать ценные пояснения Cat Matroskina. 1. Для женщины икать неисправность всё равно, что с закрытыми глазами выйти из лесу (правда бывают дамы, которые дадут 10 очков вперёд любому мужчине! но здесь не о них.) 2.А вот здесь и можно оценить ,по затратам, не пора ли избавиться от машинки?! Почему я так реагирую, наверное догадались, я уже запарился с машиной. Но в неё вложено уже столько, что хорошо бы вернуть половину!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemes
сообщение 1.7.2016, 22:12
Сообщение #26


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Регистрация: 1.7.2016
Пользователь №: 42160
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Vasilij02 @ 1.7.2016, 21:54) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Хочу ещё чуток прокомментировать ценные пояснения Cat Matroskina. 1. Для женщины икать неисправность всё равно, что с закрытыми глазами выйти из лесу (правда бывают дамы, которые дадут 10 очков вперёд любому мужчине! но здесь не о них.) 2.А вот здесь и можно оценить ,по затратам, не пора ли избавиться от машинки?! Почему я так реагирую, наверное догадались, я уже запарился с машиной. Но в неё вложено уже столько, что хорошо бы вернуть половину!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Ну, в основном то она меня возит, но на мне, на 3 ем владельце и на 120 тысячах начинают заканчиваться некоторые вещи (мой пробег 15 тысяч). Вариантов купить другую машину нет) эту подарили, а дальше я уже сама с ней вожусь. Чек за год горит 4 раз, не знаю часто ли это, за это время меняла модуль над свечами (не знаю как он правильно называется), свечи, заправляла кондей, масло 2 раза меняли, колодки передние точно, задние не помню, чистили дроссельную заслонку (или как она там), меняли сайлентблоки передних и задних рычагов, щас вот поменяли датчик давления масла и недавно сцепление целиком, один раз кипел антифриз - заливали новый и меняли крышку на бачке. Вот это все случилось со мной за год с небольшим. Мне пока не с чем сравнивать, н оя готова к тому что не новая машина.
А насчет диагностического оборудования это мой пытливый ум))) может оно мне и не надо)
Из вышесказанного делаю вывод что хорошего диагноста найти сложно. Надо срочно с кем-то задружиться))

Сообщение отредактировал Nemes - 1.7.2016, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 1.7.2016, 22:49
Сообщение #27


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 321

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Попытайтесь записаться к Максиму-Механику.Его координаты в рубрике " Частный автосервис". Я знаю пока одного толкового механика. Возможно ребята посоветуют ещё кого-нибудь. Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 2.7.2016, 7:48
Сообщение #28


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 321

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Да, вот ещё что хотел добавить к совету Cat Matroskin.Для простого человека, который смутно представляет себе, что такое "плюс" и "минус" и что такое CAN-шина, лучше подойдёт адаптер ELM-327 Bluetooth или Wi-Fi .Этот адаптер не очень дорогой, подключается легко в диагностический разъём под рулевой колонкой и работать может со смартфоном или айфоном. Айфон, как мне сказали с внешними не штатными устройствами работает только через Вай-Фай. Вот поэтому если у вас смартфон, то ELM-327 Bluetooth- он дешевле, но если у вас айфон, то тут потребуется более дорогая версия вай-фай . Удачи вам в нашем безнадёжном деле!
P.S. Жаль только, молодая женщина тратит своё драгоценное время на приобретение специальности "мастер по ремонту шевроле"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemes
сообщение 2.7.2016, 13:11
Сообщение #29


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Регистрация: 1.7.2016
Пользователь №: 42160
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Vasilij02 @ 2.7.2016, 7:48) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Да, вот ещё что хотел добавить к совету Cat Matroskin.Для простого человека, который смутно представляет себе, что такое "плюс" и "минус" и что такое CAN-шина, лучше подойдёт адаптер ELM-327 Bluetooth или Wi-Fi .Этот адаптер не очень дорогой, подключается легко в диагностический разъём под рулевой колонкой и работать может со смартфоном или айфоном. Айфон, как мне сказали с внешними не штатными устройствами работает только через Вай-Фай. Вот поэтому если у вас смартфон, то ELM-327 Bluetooth- он дешевле, но если у вас айфон, то тут потребуется более дорогая версия вай-фай . Удачи вам в нашем безнадёжном деле!
P.S. Жаль только, молодая женщина тратит своё драгоценное время на приобретение специальности "мастер по ремонту шевроле"!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Господи, как страшно звучит "молодая женщина" ))) Ну и пока нет рядом мужчины, у которого руки растут откуда надо, и который сам может произвести мелкий ремонт - приходится углубляться самой. Не вижу ничего плохого, разве что сложно. Не нужно считать это дело безнадежным, будьте оптимистичней, все в этой жизни поправимо =) Именно на этот адаптер и обратила внимание, у меня обычный смартфон, так что возможно это выход =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 2.7.2016, 18:20
Сообщение #30

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Vasilij02 @ 2.7.2016, 7:48) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Удачи вам в нашем безнадёжном деле!
P.S. Жаль только, молодая женщина тратит своё драгоценное время на приобретение специальности "мастер по ремонту шевроле"!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Позволь с тобой не согласиться. есть немного разные понятия и различные уровни подготовки, навыков по тому или иному предмету
Здесь не стоит цель довести уровень каждого из Вас до такого уровня как "мастер по ремонту шевроле" Этому надо учится как минимум от полугода в специализированных учебных заведениях, ну и пару стажировок добавить бы не мешало.
Все что мы можем это дать необходимый базисный минимум, для того, чтоб не лезть каждый раз в инструкцию по эксплуатации и в первую очередь это касается наших милых дам (для чего и создан этот раздел, чтоб они небыли так сказать беспомощными ни в общении на сервисе ни один на один со своей машиной



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 2.7.2016, 21:24
Сообщение #31


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 321

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Сперва для Nemes. Ничего плохого я сказать не хотел. Первое-это сориентировать вас в данной ситуации. Прежде всего солидарность, так как моя машина (я второй владелец) тоже обладает таким свойством выкидывания "чека" в самое не подходящее время ! Теперь по делу. К адаптеру у меня скачано 2 проги: Torque и ОБД АВТО ДОКТОР. Torque красивая, платная, прога-только там всё самое важное (расшифровка диагностического кода) пишется на английском. ОБД Авто Доктор русифицированная программа, не такая красивая, но параметров считывает очень много и на русском языке. Удачи вам!
Теперь для Cat Matroskina. Я на этом сайте не от хорошей жизни. Не смотря на то, что имею техническое образование и мне интересна такая сложная система, как автомобиль, мне приходится тратить время на то, чтобы понять, что произошло, что делать и к кому обращаться! Теперь насчёт инструкции-там одно указание: " К официальному дилеру!" И возразить вам, Андрей, могу только одно-машина не должна так часто ломаться! Это для фирмы Шевроле очень плохая реклама. Теперь я понимаю, почему на Рено Логан так задираются цены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 2.7.2016, 22:23
Сообщение #32

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11964
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3808 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Vasilij02 @ 2.7.2016, 21:24) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Сперва для Nemes. Ничего плохого я сказать не хотел. Первое-это сориентировать вас в данной ситуации. Прежде всего солидарность, так как моя машина (я второй владелец) тоже обладает таким свойством выкидывания "чека" в самое не подходящее время ! Теперь по делу. К адаптеру у меня скачано 2 проги: Torque и ОБД АВТО ДОКТОР. Torque красивая, платная, прога-только там всё самое важное (расшифровка диагностического кода) пишется на английском. ОБД Авто Доктор русифицированная программа, не такая красивая, но параметров считывает очень много и на русском языке. Удачи вам!
Теперь для Cat Matroskina. Я на этом сайте не от хорошей жизни. Не смотря на то, что имею техническое образование и мне интересна такая сложная система, как автомобиль, мне приходится тратить время на то, чтобы понять, что произошло, что делать и к кому обращаться! Теперь насчёт инструкции-там одно указание: " К официальному дилеру!" И возразить вам, Андрей, могу только одно-машина не должна так часто ломаться! Это для фирмы Шевроле очень плохая реклама. Теперь я понимаю, почему на Рено Логан так задираются цены.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

фирме шевроле глубоко по одному месту проблемы с её автомобилями, часто ломатьсяук и авто действительногис и не должно, но как тогда продавать запчастульки, которыми забиты склады



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 3.7.2016, 0:16
Сообщение #33


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 321

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Возразить нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemes
сообщение 4.7.2016, 12:39
Сообщение #34


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Регистрация: 1.7.2016
Пользователь №: 42160
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Vasilij02 @ 2.7.2016, 21:24) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Сперва для Nemes. Ничего плохого я сказать не хотел. Первое-это сориентировать вас в данной ситуации. Прежде всего солидарность, так как моя машина (я второй владелец) тоже обладает таким свойством выкидывания "чека" в самое не подходящее время ! Теперь по делу. К адаптеру у меня скачано 2 проги: Torque и ОБД АВТО ДОКТОР. Torque красивая, платная, прога-только там всё самое важное (расшифровка диагностического кода) пишется на английском. ОБД Авто Доктор русифицированная программа, не такая красивая, но параметров считывает очень много и на русском языке. Удачи вам!
Теперь для Cat Matroskina. Я на этом сайте не от хорошей жизни. Не смотря на то, что имею техническое образование и мне интересна такая сложная система, как автомобиль, мне приходится тратить время на то, чтобы понять, что произошло, что делать и к кому обращаться! Теперь насчёт инструкции-там одно указание: " К официальному дилеру!" И возразить вам, Андрей, могу только одно-машина не должна так часто ломаться! Это для фирмы Шевроле очень плохая реклама. Теперь я понимаю, почему на Рено Логан так задираются цены.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


А меж тем я спешу поделиться радостью от почти решенного вопроса.
Вчера ездила к механику Максиму =) И вот что случилось: ошибка по катализатору, не дожигаются выхлопные газы...кажется так. ТО есть это скорее всего то почему дымило. И тянется эта проблема давно и ещё до меня, судя по всему. На данный момент после диагностики перепрошили компьютер/мозги или что-то там такое) Чек перестал гореть. Далее по плану посещение сервиса с целью диагностики катализатора и дальнейшее либо его чистка либо, если все ок, то живем дальше как есть... потому что вариант менять новый катализатор отпал - не потяну сейчас.
А ещё Максим научил меня вчера правильно ездить (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) и не бояться давить на газ )) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 4.7.2016, 20:21
Сообщение #35


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 321

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Я рад за вас. желаю вам всяческих успехов, ну и, прежде всего, счастья в личной жизни!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 6:24