IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Тема закрытаНачать новую тему

Замена расширительного бачка в Т-250

, Система охлаждения двигателя
Cat Matroskin
сообщение 3.1.2013, 16:42
Сообщение #1

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11819
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3750 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Меняем расширительный бачок системы охлаждения
Расширительный бачок для Т-250/внимание для Т-200 он немного другой

 ! 

*расширительный бачок с кодом 96817343 предназначен для Т200
 

Код (артикул) расширительного бачка 96930818 старый код 96815542(на всякий случай)
Код (артикул) крышки расширительного бачка 96420303
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну и соответственно приступаем к замене девайса,
Разборка проблем не доставила, по элементам получается так:
1. открутить две гайки на 10
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
2. отцепить клипсу с проводкой от тормозного бачка, сжимаем пассатижами головку, проталкиваем в низ
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
3. после этого отсоединяем патрубки, они на самозажимающихся хомутах - сжимаем ушки и вращательным движением стягиваем с патрубка бачка
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
я начал с верхних, ну а после с нижнего, остатки антифриза с бачка слил в банку

Ну а вот собственно и сами дырки снизу их оказалось аж цельных три
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
да и с изнутри вид не лучше
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Сборку производил в обратном порядке - нижний патрубок, два верхних, далее прикручиваем гайками и потом вешаем клипсу с проводкой
с нижним патрубком пришлось повозиться подольше, но если Вам кто то поможет справитесь на раз
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
далее долил антифриза до уровня шва, завел прогрел до рабочей температуры, просмотрел, утечек вроде нет, уровень пока не упал,
совершил небольшую пробную поездку км на 20 с стоянием в пробках, пока норма, уровень стал выше шва на 3 мм
Усе.....


 i 

Обсуждение отчета зарегистрируйтесь для просмотра
 



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 25.2.2017, 10:18