IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Тема закрытаНачать новую тему

Чистка масляного клапана фазорегулятора. Двигатель F14D4

, Отчет
Cat Matroskin
сообщение 20.7.2012, 12:20
Сообщение #1

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11911
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3781 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Автор отчета jacanapes
Двигатель F14D4
Проблема началась месяца 2 назад и была выражена в 1-2х секундном треске или скрежете дизелении , при заводке на холодную , сначала не обращал внимания ,думал что-то малозначительное ,но со временем продолжительность и частота этого звука начала увеличиваться ,а потом начала выскакивать ошибка двигателя p0012 (Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) - с запозданием)
возможные причины ошибки:
Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
Установлен неправильный распредвал.

в общем все к тому что надо менять клапан фазорегулятора ,а их 2 и они стоят около 3000рубликов каждый, но перед заменой подумал сперва попробовать их промыть,процедура не сложная ,результат налицо
что для этого нужно
-трещетка с удлинителем
-головка торекс E8
-растворитель (самый жирный желательно)
-немного масла для двигателя
-провод около метра длинной
сначала все пробрызгать вэдэшкой ,снимаем фишку с клапана ,каждый клапан держатся на 1 винтике
при их откручивании главное их не потерять ,можно налепить пластелин в головку
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
собственно клапан это выпускной
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
сначала полоскаем клапан в растворителе ,затем надо на него подать напряжение ,разработать,
с внешней стороны клапана 2 контакта(куда фишка входит) к каждому контакту подсоединить по проводу и закрепить,один конец подключить к минусу аккумулятора второй будем замыкать на плюс аккумулятора (полярность значения не имеет)держа клапан в растворителе замыкаем кратковременно на клемму и наблюдаем как ходит шток внутри ,повторяем процедуру до полного очищения

В ванночке лежит впускной клапан ,когда я его вытащил из гнезда в двигателе стала понятна возможная причина ошибки ,сам шток в клапане при подаче на него импульсного напряжения ходил очень плохо миллиметра на 2-3 ,все сеточки развалились, и болтались там сами по себе,до этого читал на форуме что и без них можно , даже рекомендуют снимать для предотвращения масляного голодания ,вследствие чего разрушаются шестерни распредвалов ,но это на старых моделях клапанов ,таких как у меня ,опять же треск при заводке происходит из-за масляного голодания ,когда шестерни молотят насухую ,так как неисправный забитый клапан не успевает подать масло
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
после того как мы полностью промыли клапан нужно целиком опустить его в масло и собрать все на место,подключить фишки
итог : прошло еще мало времени ,но при заводке на холодную ушел тот треск ,погасла и больше не появляется вышеописанная ошибка двигателя ,а также сразу ощутился прирост мощности двигателя ,появилась тяга


Обсудить данный отчет можно зарегистрируйтесь для просмотра



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 25.5.2017, 0:29