IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости ВЫ́ЛАЗКА 2019 "Таманский вояж" подготовка
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Видеорегистратор Global Navigator 220- Есть ли жизнь до 3000 рублей

, тесты, отзывы, впечатления
Cat Matroskin
сообщение 16.7.2012, 20:30
Сообщение #1

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




И так после покупки автобокса рассчитывать на видеорегистратор среднего ценового диапазона не приходится, решил для юзанья взять КЕТАЙСКОЕ ЧУДО
видеорегистратор Global Navigator 220, цена 2390р + куплена карточка памяти на 8 Гб
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Особенности Global Navigation GN220
Модель GN220, выполнена в строгом классическом дизайне. Прекрасным дополнением к HD качеству записи, стал пульт дистанционного управления,
с помощью которого можно не отвлекаясь от дороги управлять регистратором.
Пульт ДУ в комплекте
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Дешевый черный пластик, угловатый дизайн,но правда пружина прижимающая TFT экран хороша, ну а пульт не больше чем приблудная фича, полезности в нем если только дома к телеку подключить и смотреть реалити шоу
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Технические характеристики Global Navigation GN220
Дисплей: 2.5" LTPS LCD 320*200
Угол обзора линзы 120 градусов
4LEDs ночного видения с функцией вкл. / выкл.
Пульт ДУ
Разрешение фото:
4032x3024 (12.0MP)
3648x2736 (10MP)
3264x2448 (8MP)
2592x1944 (5MP)
2048x1536 (3MP)
Разрешение видео:
HD: 1280x720 30fps, 720x480 30fps
VGA: 640x480 30fps
QVGA: 320x240 30fps
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Да, тут они не соврали все так оно и есть, только если подретушировать все это дело реальным положением дел то сразу понятно что регистратор не стоит тех денег что за него просят(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
В процессе знакомства юзал пока HD: 1280x720 30fps,, 15 минутный ролик весит 500 мб, качество напрямую зависит от положения солнца и других погодных условий(наверное), номера машин нечитаемы где-то до 1-1,5 метров(сьемка супротив солнца). а на этом растоянии и то если они чистые (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Три ролика записанные в данном формате при проигрывании на ПК показали разные результаты, где то изображение дергается(идет рывками) а гдето( если например не супротив солнца) то нормально, но должен отметить стопсигналы, разметку и дорожные знаки видно даже очень хорошо, все остальное включая угол обзора в данной режиме не соответствует заявляемым требованиям
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Использование не оригинального зарядного устройства приводит к сжиганию цепи питания.
Гарантии не подлежит!
Характеристики
Производитель: Global Navigation
Количество камер: 1
Угол обзора камеры: 130°
Разрешение записи: 320 x 240, 1280 х 720, 720 х 480, 640 х 480
Подсветка: есть
Встроенный микрофон: есть
Встроенный аккумулятор: есть
Датчик движения: есть
Формат видеозаписи: MPEG-4
Поддержка карт памяти: SD
Входы-Выходы: USB
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

С углами обзора в формате повышенной четкости пролет
разрешение- проверено качество только на 1280 х 720,
все остальное соответствует, запись микрофоном даже на уверенную 4
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Удобство пользования спорное, из плюсов длинный питающий кабель(спокойно можно протянуть по стойке и за обивку крыши), кнопки разбросаны по обоим сторонам регистратора, кнопки ОК нету, ей является кнопка записи. Крепеж сделан только в 2 плоскостях, а размеры его самого не позволяют видеорегистратор разместить полноценно. Инструкция по эксплуатации написана с ошибками в двух абзацах то есть программная реализация сделана на ином уровне (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) чем описан порядок в инструкции, вот как то так. На настоящий момент пробег видеорегистратора около 3 Гб

Ну что узнаем на что способен бюджетный КЕТАЙ ??, Тесты и опытная эксплуатация продолжаются - посмотрим способен ли данный аппарат хоя тбы заработать себе троечку из 5 возможных



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 17.7.2012, 20:11
Сообщение #2

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Продолжаем мучить КЕТайское чудо, но прежде чем я представлю запись с него в VGA формате(про HD я написал вчерась) должен отметить что
провод для подзарядки(для подключения к прикуривателю) очень приемлемой длины, его метража хватило на прокладку кабеля от регистратора по стойке и порогу правой двери до дополнительной розетки на тунеле и еще сантиметров 25 есть хвост запаса

Качество оказалось более менее приемлемым, должен отметить что наверное этот режим и оставлю для тестовой эксплуатации
15 минутные ролики - 570 мб в среднем
5 минутные ролики от 180 мб до 270 мб
Наблюдения(ну типа путь дзен) за жизненными приключениями кетайца продолжаются



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 17.7.2012, 20:59
Сообщение #3

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Ну а это кусочек из сегодняшней сьемки за день поучительный



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 18.7.2012, 18:55
Сообщение #4

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




А вот сегодня был уже первый глюк (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
суть проблемы такова при отсутствии питания от бортсети(при котором он включается автоматически на запись) его надо включать кнопкой,
так вот отьездив при таком режиме, он в конце "подвис" и перестал реагировать на кнопки (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ну типа притворился мертвым, в чувство его привела перезагрузка (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) через кнопочку RESET (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Что касается эргономики то она такая же бюджетная как и сам аппарат, кнопки не выступающие, тактильно искать мальца затруднительно
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
ну а определить где какая либо визуально либо по памяти, и как это делать напрямую зависит от местоположения регистратора, благо что как я написал выше он автоматически включается на запись при подключении к бортсети. видимо по этому в комплекте идет пульт дистанционного управления, только надо учесть что датчик ИК находится под крышкой с экраном и чтоб управлять через пульт то экран должен быть в открытом положении.
Ну вообщем пока продолжаем жамкать (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 20.7.2012, 10:40
Сообщение #5

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Тестовая эксплуатация регистратора продолжается(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Подопытный чувствует себя в целом положительно, после перезагрузки случайных глюков не допускал, подозреваю что это связано с тем что глюк возможен только в случае того что регистратор подвисает на стадии истощения встроенного АКБ(думаю после завершения основной серии тестов я исследую и этот вопрос).
Тест коммуникативный то бишь скорость передачи данных:
Если необходимо перекинуть данные(видеоролики) с флешпамяти на ПК, то не рекомендую пользоваться шнурком из комплекта регистратора, скорость передачи данных в этом случае минимальна то есть передавать около 1,5 Гб отснятого материала по кабелю обещалось в течении 4-5 часов (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Для тестов использовался файловый менеджер Total Comander V 7.12)
По этому целесообразно использовать способ вытаскивания карты памяти и чтения ее через картридер встроенный либо в ПК либо в ноутбук
В этом случае передача подобного обьема информации занимает 10-20 минут

А сегодня предлагаю Вашему внимаю нарезочку видео снятого регистратором в различных погодных условиях, напоминаю, что путем опытного сравнения видео снятого в различных режимах и сравнения оптимального качества изображения и качества его передачи на экране я остановился на режиме VGA
1. солнечная погода(утренние часы)

2. облачная погода(собирается дождь)

3. дождь(слабосредней интенсивности)

4. утренние часы,облачно, слабый дождь


В планах серия тестов:
1. на выживание - Родная АКБ сколько дарит времени(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) автономки
2. на коммуникативные способности - коннектим регистратор с телеФФизором (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
3. на феншуй - тестим штатный держатель регистратора и размещаем его в салоне АВЕО
4. ночные снайперы - ночная сьемка навигатора



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 6.8.2012, 22:30
Сообщение #6

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
В планах серия тестов:
1. на выживание - Родная АКБ сколько дарит времениab.gif автономки
2. на коммуникативные способности - коннектим регистратор с телеФФизором ab.gif
3. на феншуй - тестим штатный держатель регистратора и размещаем его в салоне АВЕО
4. ночные снайперы - ночная сьемка регистратора
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

В ходе АВЕОТРОФИ 2012 были некоторые пункты закрыты:
1. АКБ
не смотря на массивный корпус, под которым наверняка прячется батарея приличных размеров, ее ресурсо-возможность оказалась спорной:
Заявленные производителем 4 часа автономной работы действительно регистратор выдержал,но в режиме просто автономного питания, в режиме записи это время автоматически сразу сократилось до 1,5 -2 часов после чего потребовалась реанимация через бортовую сеть. В ходе АВЕОТРОФИ регистратор постоянно работал от бортсети
В итоге:
От автономного питания чудес ждать не приходится, не рассчитан он на автономную работу в режиме записи, скорее всего это сделано для того чтоб вынести его на короткое время из машины и например продемонстрировать сотруднику ДПС запись или фрагмент ролика, все.... все остальное время придется занимать розетку(если длинная дорога) Если переезды короткие то АКБ вполне хватит но надо учесть что в этом случае регистратор придется включать в ручном режиме
2. коммуникативные способности
вполне быстро коннектится с телеффизором, проблем особых не было
3. на феншуй
Из за особенностей держателя регистратора не так уж много мест для его установки, самое оптимальное верхняя четверть лобового стекла.
4. Ночная сьемка
в процессе



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 19.8.2012, 20:27
Сообщение #7

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Ну что тест драйв данного регистратора практически завершен
Ночная сьемка:
Без подсветки конечно не айс да и с подсветкой качество также не блещет но довольно таки приемлемо с натяжечкой заслужил почти 4 балла,
знаки и дорожная разметка видна отчетливо, номера и марки авто различаются по мере приближения к обьекту(короткое расстояние наиболее точно позволяет индефицировать обьект и возножно гос номер)
очень жирный минус то что ее надо включить в ручную да еще через мальца неудобную систему меню и подменю
На протяжении 4000 км глюк был всего 1
Промежуточный вывод:
Данный видеорегистратор является представителем бюджетного сегмента, не блещет высокими показателями как по качествам видеоматериалов в различных условиях, так и в аппаратной части, но честно отрабатывает затраченные на него деньги, и все же позволяет индефицировать все условия дорожной обстановки в той или иной ситуации
Удобство: в комплекте идут необходимые провода. причем длина провода питания с розеткой для прикуривателя составляет порядка 3 метров что дает огромные возможности по вопросам расположения регистратора и возможности его подключения
Теперь осталось пара тестов: на выживаемость и на эксплуатацию в условиях низких температур то есть зимой



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MANS
сообщение 26.8.2012, 20:01
Сообщение #8


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 39

Регистрация: 23.7.2010
Из: : г. Набережные Челны
Пользователь №: 2127
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Татарстан




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Cat Matroskin @ 19.8.2012, 21:27) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну что тест драйв данного регистратора практически завершен
Ночная сьемка:
Без подсветки конечно не айс да и с подсветкой качество также не блещет но довольно таки приемлемо с натяжечкой заслужил почти 4 балла,
знаки и дорожная разметка видна отчетливо, номера и марки авто различаются по мере приближения к обьекту(короткое расстояние наиболее точно позволяет индефицировать обьект и возножно гос номер)
очень жирный минус то что ее надо включить в ручную да еще через мальца неудобную систему меню и подменю
На протяжении 4000 км глюк был всего 1
Промежуточный вывод:
Данный видеорегистратор является представителем бюджетного сегмента, не блещет высокими показателями как по качествам видеоматериалов в различных условиях, так и в аппаратной части, но честно отрабатывает затраченные на него деньги, и все же позволяет индефицировать все условия дорожной обстановки в той или иной ситуации
Удобство: в комплекте идут необходимые провода. причем длина провода питания с розеткой для прикуривателя составляет порядка 3 метров что дает огромные возможности по вопросам расположения регистратора и возможности его подключения
Теперь осталось пара тестов: на выживаемость и на эксплуатацию в условиях низких температур то есть зимой
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Шум записи микрофоном как победил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 26.8.2012, 20:23
Сообщение #9

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (MANS @ 26.8.2012, 21:01) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Шум записи микрофоном как победил?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Я его не побеждал, я с ним не боролся специально(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) , с учетом того что в машине играет музыка и на постоянке включена сиби радиостанция со всеми принимаемыми помехами просто расположил видеорегистратор рядом с салонным зеркалом заднего вида(справа от него) что как бы получилось на максимальном удалении от двигателя и радиостанции, вот в принципе и все



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASDF
сообщение 25.10.2012, 21:27
Сообщение #10

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 14

Регистрация: 25.10.2012
Пользователь №: 15477
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: р. Карелия




Данная модель регистратора работает на твердое "хорошо", я бы даже сказал отлично для своей цены (я его покупал за 2600), четкая картинка что днем, что ночью, сносное качество видео "против солнца" и в дождь ночью. Номера автомобилей можно разобрать с 3 -5 метров, есть возможность записи видео в качестве 720р и интерполяция до 1020р. Если коротко, то хороший регистратор за свои деньги.
Четкая картинка практически во всех режимах эксплуатации, длинный кабель питания, наличие ПДУ, поворотный дисплей, качественный крепеж (легко снимается и устанавливается, но не слетает сам, даже при резких движениях и ударах), оснащен датчиком движения, возможность защитить видеозапись на карте памяти от удаления, адекватная работа зимой, даже при - 35 градусах, очень крепкий корпус (пережил без последствий не одно падение), есть возможность включения записи при старте авто.
Слабовата присоска, в зиму часто падал с лобового стекла, задержка между окончанием записи ролика и началом записи следующего около 2х секунд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ильф
сообщение 26.10.2012, 19:03
Сообщение #11


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 81

Регистрация: 8.2.2012
Из: г.казань
Пользователь №: 10013
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Татарстан




лично я разочаровался в регистраторе Carkit 05.купленный за 2 рубля.если учесть что 70 процентов дтп происходит в ночное время то ночью ничего на нем не разберешь.дневная сьемка на 4.первый глюк начался через три месяца в виде зависания кадра после вытаскивания аккамулятора все прошло.но через месяц повторилось,хватило на неделю.а потом ближе опусканию температуры к нулю градусов начал не включаться или самопроизвольно выключаться.итог сдал в ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 2.5.2014, 15:02
Сообщение #12

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Эксплуатация закончена
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
ЧИСТОПОРОДНЫЙ КИТАеЦ !!!!GLOBAL NAVIGATOR GN220
Возраст: почти 3 года(без 2 месяцев) в эксплуатации по сегодняшний день(2 мая 2014 года)
иногда ерепенится при включении( решается РЕСЕТОМ), а розетка периодически нуждается в подкручивании(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) , НО:
За все время не болел! НИ РАЗУ!!!!







Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 26.8.2019, 5:25