IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости Бархатный сезон в Крыму отчет
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ключ ,иммобилайзер срабатывает!

, два ключа,один ключ срабатывает иммобилайзер!
kam
сообщение 10.4.2012, 17:17
Сообщение #1


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 18

Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 6900
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Волгоградская обл.




может кто знает как устранить проблемку,одним ключом авто заводится,а другим срабатывает иммобилайзер,говорят что нужна какая-то последовательность чтобы оба ключа были ,один в замке зажигания другой в двери!подскажите кто сталкивался с такой проблеммой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 10.4.2012, 19:57
Сообщение #2

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12055
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3863 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (kam @ 10.4.2012, 18:17) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
может кто знает как устранить проблемку,одним ключом авто заводится,а другим срабатывает иммобилайзер,говорят что нужна какая-то последовательность чтобы оба ключа были ,один в замке зажигания другой в двери!подскажите кто сталкивался с такой проблеммой???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

И так, давайте начнем с того для чего Вам нужна некая последовательность?
Потому что ключи с чипом иммобилайзера прошиты одинаково и если один вызывает блокировку двигателя значится либо там чипа нет совсем либо он по каким то причинам там сдох, первое кстати более вероятно если машину купили с пробегом и предыдущий хозяин напросто ключ потерял а при восстановлении чиповкой не занимался



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kam
сообщение 11.4.2012, 18:43
Сообщение #3


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 18

Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 6900
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2012
Двигатель:F16D4 115 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: Волгоградская обл.




если чип в ключе сдох,то как его прошивают?скан-100 в сервисе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 11.4.2012, 19:18
Сообщение #4

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12055
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3863 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (kam @ 11.4.2012, 19:43) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
если чип в ключе сдох,то как его прошивают?скан-100 в сервисе?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Либо у официального дилера, либо в конторе которая этим занимается



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 11.4.2012, 19:58
Сообщение #5

ДЕД АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3300
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 687 раз(а)

А/М:Tiguan 2.0 TDI
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Челябинская обл.




На машине есть автозапуск ? если есть то скорее всего чип из ключа находится в обходчике иммобелайзера.



Был Т-250
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Престиж - Авто
сообщение 12.4.2012, 10:10
Сообщение #6

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 151

Регистрация: 21.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 10869
Спасибо сказали: 39 раз(а)

А/М:Kia
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (kam @ 10.4.2012, 18:17) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
может кто знает как устранить проблемку,одним ключом авто заводится,а другим срабатывает иммобилайзер,говорят что нужна какая-то последовательность чтобы оба ключа были ,один в замке зажигания другой в двери!подскажите кто сталкивался с такой проблеммой???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Добрый день,
Вам правильно говорят выше, тут два варианта либо умер чип, либо его там вовсе нет, в любом случае надо ехать к ОД, что бы выяснить причину неисправности.

С уважением,
Престиж - Авто.



Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
http://prestige-auto-studio.ru
Скидка для клуба 12% на все работы
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
С уважением,
Престиж-Авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprite
сообщение 24.9.2012, 9:55
Сообщение #7

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 95

Регистрация: 19.1.2012
Пользователь №: 9471
Спасибо сказали: 21 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Санкт-Петербург




Как можно проверить работает ли штатное ИММО?
Выковыривать чип из ключа и пытаться завести неохота.
Есть ли другие способы?





Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 24.9.2012, 10:48
Сообщение #8

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12055
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3863 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Sprite @ 24.9.2012, 10:55) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Как можно проверить работает ли штатное ИММО?
Выковыривать чип из ключа и пытаться завести неохота.
Есть ли другие способы?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

возьмите плотную фольгу и в несколько слоев оберните пластмассовую часть ключа в которой чип, и вперед заводить, если ИММО рабочий то машину вы не заведете



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprite
сообщение 24.9.2012, 13:06
Сообщение #9

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 95

Регистрация: 19.1.2012
Пользователь №: 9471
Спасибо сказали: 21 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Санкт-Петербург




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Cat Matroskin @ 24.9.2012, 11:48) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
возьмите плотную фольгу и в несколько слоев оберните пластмассовую часть ключа в которой чип, и вперед заводить, если ИММО рабочий то машину вы не заведете
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Спасибо за совет. Всё гениальное просто.

А при этом будут ли какие нибудь индикаторы сообщать, что ИММО не отключен?





Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 24.9.2012, 13:25
Сообщение #10

ДЕД АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3300
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 687 раз(а)

А/М:Tiguan 2.0 TDI
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:хэтчбек
Откуда: Челябинская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Sprite @ 24.9.2012, 15:06) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Спасибо за совет. Всё гениальное просто.

А при этом будут ли какие нибудь индикаторы сообщать, что ИММО не отключен?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Нет. Если будет потеряна связь с действующим ключом должен загорется индикатор в часах.



Был Т-250
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вова Майский
сообщение 20.11.2012, 20:28
Сообщение #11


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 1

Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 11841
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Пензенская обл.




Что бы не плодить тем решил отписаться в этой. Ребята! У меня недавно отказал один ключ. Вечером загнал машину в гараж а на утро не смог завести машину (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) сработал иммобилайзер (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) . Хорошо что был второй ключ. НЕ ТОРОПИТЕСЬ ехать к оффициалам и заказывать дубликат! Стоит он не дёшево! Есть шанс "реанимировать" его. Когда из ключа я вынул, так называемый, "чип" (стеклянная колбочка с катушкой внутри) решил посмотреть его под микроскопом. Какое же моё было удивление что я обнаружил (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) сердечник катушки (скорее всего ферритовый) раскололся! Вспомнил что много раз ронял ключи.
Восстановил так:
1) Алмазным надфилем сточил один торец (с той стороны где отломился сердечник);
2) залил во внутрь клей;
3) прижал сердечник зубочисткой;
4) заклеил торец светоотверждающим клеем для ремонта стёкол.

Сообщение отредактировал Вова Майский - 20.11.2012, 20:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1431.jpg ( 250.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wosk
сообщение 31.3.2014, 21:46
Сообщение #12


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 2

Регистрация: 2.12.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 16355
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Пензенская обл.




Вова Майский, Ювелирная работа!

Я решил изложить свою историю по поводу иммо, чтобы осталась в *аналах истории )
Купил машинку уже с сигнализацией Starline A91, при продаже отдали только один ключ. Сначала долго думал где же второй и не зажали ли его перекупы. Через некоторое время, проглядывая темы про автозапуск, понял, что второй ключ лежит в обходчике.
Недолго думая решил выковырить чип из ключа, чтобы чип положить в обходчик и чтобы на руках остался еще один ключ на всякий пожарный случай (тем более такой случай один раз был: зимой пока чистил заведенную машину, дверки у неё закрылись. К счастью, на ближайшем автосервисе нашлась спасительная "специальная линейка").
Красную пробку на ключе выковырить ничем не удалось, поэтому в дело пошел терморектальный паяльник. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Как только из оплавенного пластика покзалась колба чипа я поспешил за неё потянуть плоскогубцами, за что и поплатился. Колба треснула и порвалась обмотка сердечника (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Чип перестал работать.
Отдал на починку другу. Он аккуратно раскрыл чип, извлек микросхему и запаял её на обмотку домофонного радиоключа-таблетку. Не знай уж почему, но ни при каком положении этот чип уже не заработал, и я его похоронил со всеми почестями. посеял впоследствии.
Остался я с одним рабочим ключом и одним ключом без чипа.

Долго ли коротко, но на подходе к следующей зиме озаботился я автозапуском. Чтобы работал и автозапуск и можно было завести с ключа, примотал я ключ с чипом под обшивку около замка зажигания. Да, небезопасно, но действенно.

Параллельно ожидал прибытия второго ключа из китая за 4$. Как оказалось чип в комплект не входил. Поэтому начались поиски чипа...

Обшерстил все инеты и понял, что там стоит megamos id48, который на тот момент еще нельзя было копировать. Сейчас вроде появились некие ключи под копирование типа зарегистрируйтесь для просмотра. Брал зарегистрируйтесь для просмотра. Только к сожалению не вспомню сейчас какой именно TP** нужен. Но в интернете в каталогах находится. Как альтерантивы еще рассматривал покупку с таобао и али, но там получалось чуть дороже как ни странно.
В итоге купил 3 штуки из расчета один чип в обходчик положить, один - впаять обратно в испорченный ключ, и еще один вложить в новый купленный.

Так и лежало всё это до поры до времени.. Узнал лишь, что неофициалы прошьют каждый чип по цене по 3т.р. за штуку, а официальный дилер готов прошить сколь угодно за 1200р.

Записался на обслуживание, приехал, пригласили к мастеру для объяснения ситуации. Сначала он сказал, что работает только с ключами! я прям поутих... Потом удалось договориться на попробовать. Ёху!

В итоге вместе с ним с помощью SCAN-100 мы зашили всё что требовалось. По окончанию обучению он сделал некое магическое действо:
последним обученным ключом выключил зажигание, подождал 10 сек, включил зажигание на 2 сек... затем опять выключил на 10 сек, опять включил на 2 сек, выключил на 10 сек, включил на 2 сек и затем окончательно выключил... Ключи прошились. Счастливый я уехал домой и тем же вечером распихал чипы по законным местам.

Хоть история и длинная, но я обязан поделиться опытом, пройдя через столько кругов.. Надеюсь кому-то она окажется полезной

P.S. Если что, пензенцы, остался еще один чип. Готов бесплатно поделиться )

Сообщение отредактировал wosk - 31.3.2014, 21:47


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ankraft
сообщение 13.12.2016, 21:06
Сообщение #13


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Регистрация: 5.12.2015
Пользователь №: 39575
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Chevrolet Aveo
Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Санкт-Петербург




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (wosk @ 31.3.2014, 21:46) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вова Майский, Ювелирная работа!

Я решил изложить свою историю по поводу иммо, чтобы осталась в *аналах истории )
Купил машинку уже с сигнализацией Starline A91, при продаже отдали только один ключ. Сначала долго думал где же второй и не зажали ли его перекупы. Через некоторое время, проглядывая темы про автозапуск, понял, что второй ключ лежит в обходчике.
Недолго думая решил выковырить чип из ключа, чтобы чип положить в обходчик и чтобы на руках остался еще один ключ на всякий пожарный случай (тем более такой случай один раз был: зимой пока чистил заведенную машину, дверки у неё закрылись. К счастью, на ближайшем автосервисе нашлась спасительная "специальная линейка").
Красную пробку на ключе выковырить ничем не удалось, поэтому в дело пошел терморектальный паяльник. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Как только из оплавенного пластика покзалась колба чипа я поспешил за неё потянуть плоскогубцами, за что и поплатился. Колба треснула и порвалась обмотка сердечника (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Чип перестал работать.
Отдал на починку другу. Он аккуратно раскрыл чип, извлек микросхему и запаял её на обмотку домофонного радиоключа-таблетку. Не знай уж почему, но ни при каком положении этот чип уже не заработал, и я его похоронил со всеми почестями. посеял впоследствии.
Остался я с одним рабочим ключом и одним ключом без чипа.

Долго ли коротко, но на подходе к следующей зиме озаботился я автозапуском. Чтобы работал и автозапуск и можно было завести с ключа, примотал я ключ с чипом под обшивку около замка зажигания. Да, небезопасно, но действенно.

Параллельно ожидал прибытия второго ключа из китая за 4$. Как оказалось чип в комплект не входил. Поэтому начались поиски чипа...

Обшерстил все инеты и понял, что там стоит megamos id48, который на тот момент еще нельзя было копировать. Сейчас вроде появились некие ключи под копирование типа зарегистрируйтесь для просмотра. Брал зарегистрируйтесь для просмотра. Только к сожалению не вспомню сейчас какой именно TP** нужен. Но в интернете в каталогах находится. Как альтерантивы еще рассматривал покупку с таобао и али, но там получалось чуть дороже как ни странно.
В итоге купил 3 штуки из расчета один чип в обходчик положить, один - впаять обратно в испорченный ключ, и еще один вложить в новый купленный.

Так и лежало всё это до поры до времени.. Узнал лишь, что неофициалы прошьют каждый чип по цене по 3т.р. за штуку, а официальный дилер готов прошить сколь угодно за 1200р.

Записался на обслуживание, приехал, пригласили к мастеру для объяснения ситуации. Сначала он сказал, что работает только с ключами! я прям поутих... Потом удалось договориться на попробовать. Ёху!

В итоге вместе с ним с помощью SCAN-100 мы зашили всё что требовалось. По окончанию обучению он сделал некое магическое действо:
последним обученным ключом выключил зажигание, подождал 10 сек, включил зажигание на 2 сек... затем опять выключил на 10 сек, опять включил на 2 сек, выключил на 10 сек, включил на 2 сек и затем окончательно выключил... Ключи прошились. Счастливый я уехал домой и тем же вечером распихал чипы по законным местам.

Хоть история и длинная, но я обязан поделиться опытом, пройдя через столько кругов.. Надеюсь кому-то она окажется полезной

P.S. Если что, пензенцы, остался еще один чип. Готов бесплатно поделиться )
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Вот уже и пригодилась твоя статейка!Год с лишним езжу без ключа с кнопками и решил,наконец восстановить.Не так-то просто,да и не дёшево,если у ОД...За два года,думаю прогресс усугубился,а китайцы разве что пыль не производят на экспорт
Благодарю!Отпишусь по факту

Начну с точного названия и артикула транспондера
зарегистрируйтесь для просмотра

Сообщение отредактировал ankraft - 13.12.2016, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
}{uMuK
сообщение 24.10.2018, 17:55
Сообщение #14

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 413

Регистрация: 21.1.2012
Из: Тула-Москва
Пользователь №: 9523
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2005
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Надеюсь, что у меня тоже только ключ сдох, завёлся вечером на работе нормально, доехал до магазина. Из магазина выхожу и всё, приехали. Домой пришлось ехать на автобусе, машину там бросил. Но я ключ точно не ронял нигде в этом промежутке времени, он у меня блин в руке был

Сообщение отредактировал }{uMuK - 24.10.2018, 18:55



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
}{uMuK
сообщение 26.10.2018, 18:11
Сообщение #15

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 413

Регистрация: 21.1.2012
Из: Тула-Москва
Пользователь №: 9523
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2005
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Короче выпала колба транспондера в ключе из зажима. Разобрал, поставил на место, собрал-всё работает. Машину ездил забирать вторым ключом



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plut11
сообщение 8.11.2018, 4:12
Сообщение #16

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Регистрация: 4.11.2018
Из: Краснодар
Пользователь №: 52771
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:универсал
Откуда: Краснодарский край




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (wosk @ 31.3.2014, 21:46) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вова Майский, Ювелирная работа!

Я решил изложить свою историю по поводу иммо, чтобы осталась в *аналах истории
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


У меня есть приятель, у него бумер, однако ситуация очень похожая. Правда, ключ он ждет не из Китая, но это уже детали.
Можно процитировать вас на сайте зарегистрируйтесь для просмотра ??
Я уже ему говорю - заказывай в Китае, с Европы будешь ждать мулльон лет) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plut11
сообщение 8.11.2018, 5:01
Сообщение #17

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Регистрация: 4.11.2018
Из: Краснодар
Пользователь №: 52771
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:универсал
Откуда: Краснодарский край




че-то представил такую картину......
по земле бродят динозабры и толпы голодных зомби (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
остатки выживших засели в метро (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
и только мой приятель до сих пор ждет свой ключ из явропы (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 15.12.2018, 20:53