IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Медиа
On-Line Радио Авеоклуба

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости Новогодний АВЕОслон 2014
az.gif ay.gif ЗИМНИЙ ФЕСТИВАЛЬ АВЕОКЛУБА! Приглашаем поддержать АВЕОКЛУБ в новогодние каникулы!!!

"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для CHEVROLET AVEO
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ошибки подушек безопасности

, Если горит датчик подушки безопасности
vasilych
сообщение 26.2.2012, 16:28
Сообщение #1


Новичок
*

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Регистрация: 22.6.2010
Пользователь №: 1928
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М: Chevrolet Aveo
Откуда: Краснодарский край




Уважаемые авеоводы.
Ответа на форуме не нашёл, поэтому создаю тему.
Машинка 08 года, пробег 45 000, в эксплуатации четвёртый год. Хэтч. Подушек две. Загорается ещё до запуска двигателя. После запуска через секунды две гаснет секунды на две и загорается снова. Многие пишут, что это плохой контакт, но где? В каком направлении рыть? Нехочется отвалить дяде за то, что он что-то где-то пошевелит...
Прошу помощи.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 26.2.2012, 19:13
Сообщение #2

ДЕД МОРОЗ АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 2576
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 495 раз(а)

А/М: седан 1,4 МТ SX Platinum SUNSET ORANGE
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:Парктроник , доводчики стекол , преобразователь линейных выходов , усилитель , сабвуфер.
Откуда: Челябинская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (vasilych @ 26.2.2012, 18:28) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Уважаемые авеоводы.
Ответа на форуме не нашёл, поэтому создаю тему.
Машинка 08 года, пробег 45 000, в эксплуатации четвёртый год. Хэтч. Подушек две. Загорается ещё до запуска двигателя. После запуска через секунды две гаснет секунды на две и загорается снова. Многие пишут, что это плохой контакт, но где? В каком направлении рыть? Нехочется отвалить дяде за то, что он что-то где-то пошевелит...
Прошу помощи.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Дяде отвалить придется в любом случае для сброса ошибки и поиска места точнее хотябы направления ( вод. или пасажирская ) ну и откусить разъем соеденив две жилки будет не дорого.





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 26.2.2012, 19:17
Сообщение #3

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 9734
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, центр
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 2835 раз(а)

А/М: CHEVROLET AVEO, SWITCHBLADE SILVER, МКПП
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:р\ст MegaJet 2701+LEMM AT-1200;
Multitronics VG1031GPL, ПТФ
2-е розетки прикуривателя
доп.бардачок, подсветка бардачка
хром-пакет, автобокс
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (fantomas2 @ 26.2.2012, 20:13) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Дяде отвалить придется в любом случае для сброса ошибки и поиска места точнее хотябы направления ( вод. или пасажирская ) ну и откусить разъем соеденив две жилки будет не дорого.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Согласен, либо диагностика и место рождения ошибки, либо путем последовательной проверки контактов и разьемов по двум подушкам и не факт что ошибка уйдет



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!

Мой AVEOКоТоБлоГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 26.2.2012, 19:21
Сообщение #4

ДЕД МОРОЗ АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 2576
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 495 раз(а)

А/М: седан 1,4 МТ SX Platinum SUNSET ORANGE
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:Парктроник , доводчики стекол , преобразователь линейных выходов , усилитель , сабвуфер.
Откуда: Челябинская обл.




Добавлю . Ошибка системы айрбега сама не когда не уйдёт , нужен сканер.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюша
сообщение 26.2.2012, 23:02
Сообщение #5

Доставлятель национального достояния
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 2749
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 528 раз(а)

А/М: Авео-2, АКПП, кондей, желтая ТЕПЕРЬ БЫЛА
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




Приборку случаем не снимал? Лучше ничего не трогать до определения ошибки, к сканеру езжай, оплати диагностику и попроси код(ы) ошибок.



Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasilych
сообщение 26.2.2012, 23:18
Сообщение #6


Новичок
*

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Регистрация: 22.6.2010
Пользователь №: 1928
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М: Chevrolet Aveo
Откуда: Краснодарский край




Никуда не лазил и ничего не трогал пока. Буду теперь искать СТО с нормальным электриком...




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 27.2.2012, 20:00
Сообщение #7

ДЕД МОРОЗ АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 2576
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 495 раз(а)

А/М: седан 1,4 МТ SX Platinum SUNSET ORANGE
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:Парктроник , доводчики стекол , преобразователь линейных выходов , усилитель , сабвуфер.
Откуда: Челябинская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (vasilych @ 27.2.2012, 1:18) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Никуда не лазил и ничего не трогал пока. Буду теперь искать СТО с нормальным электриком...
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Уважаемый извените а как если не секрет отличить хорошего электрика ? Попробуйте с оффами поговорить на предмет : мне надо сброс ошибки и какая подушка , можно не через кассу. Думаю это вполне нормально. Ну а дальше дело техники отлючаем аккум даем постоять мин 20 и откусываем разъемы.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2323
сообщение 26.3.2012, 20:24
Сообщение #8


Новичок
*

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 7570
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М: авео
Год выпуска автомобиля:2007
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Кемеровская обл.




у меня тоже загорелась подушка и абс.. приехал в сервис электрик сказал типо ошибки низкого напряжения...заменил стандартный акумулятор на BOSHE S4 640а/ч silver прямо чётко по высоте влез и теперь 6 месяцев всё отлично..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саблезубый колоб...
сообщение 27.3.2012, 9:03
Сообщение #9

Активный авеовод
Иконка группы

Орден за отличную работу модератораВручается за привлечение на Форум более 10-ти участников или размещение баннера Форума на ресурсе с
Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 473

Регистрация: 9.12.2011
Из: Ярославская область, город Рыбинск
Пользователь №: 8589
Спасибо сказали: 381 раз(а)

А/М: чёрный 5-ти дверный хэтч, МКПП
Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-255/5-door
Дополнительно:тонировка задних стёкол, в салоне установлены светильник с штурманским фонариком и дополнительный светильник, подсветка бардачка, прикуривателя и багажника, дополнительная розетка в салоне.
Откуда: Ярославская обл.




В июле 2011года, за 20 дней до окончания гаронтии, у моего Колобка (хэтч 2009 года) случилась та-же беда. Помчался к нашему местному официальному автодиллеру BBMotors, где была преобретена и обслуживалась моя машина. Про все мои мучения рассказывать не буду, это отдельная тема, крови они из меня выпили минимум литра 3, заявляли даже, что возможно моя машина побывала в серьёзном ДТП и я её по-тихому восстановил. А она у меня целая-невредимая, в электрику я не влезал и не разбирал ни чего. В конечном итоге по гарантии, за 4 дня до её завершения, они поменяли пассажирскую подушку. У них наверно до сих пор кровь из коренных зубов течёт. Подушка стоит 30000 рублей.Не прошло и недели и опять та-же неисправность. А гаронтия уже тю-тю! Поехал в автосервис к знакомому. Там диагност выявил, что "Би-Бики" просто не "прописали" новую подушку, только скинули ошибки. Говорит, что я не первый с этим делом к нему приезжаю, при этом бояться, что подушка выстрелит самопроизвольно не недо, "мозги" её просто отключают, о чём и сигнализирует загоревшаяся лампочка.Скорее всего жгут проводов за "бардачком", который идёт к подушке, перетерается и замыкает на "массу", так как висит он там почти свободно и когда в "бардачке" бардачёк его сотеджимое запросто задевает эти провода. Этот жгут он подвязал и дополнительно заизолировал. Похоже у наших машинок это "фирменная" болячка. Это я к тому, что на диагностику ехать надо обязательно, а вот к официалам или нет - тут вопрос спорный.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasilych
сообщение 30.3.2012, 20:41
Сообщение #10


Новичок
*

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Регистрация: 22.6.2010
Пользователь №: 1928
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М: Chevrolet Aveo
Откуда: Краснодарский край




Сегодня, воспользовавшись бесплатной весенней акцией, продиагностировал ходовку. А до кучи, поскольку уже находился на СТО у дилера, и электрику. Оказалось "высокое сопротивление" (окисляются контакты в нашей машинке). Устранили. Одним головняком меньше...




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 30.3.2012, 23:24
Сообщение #11

ДЕД МОРОЗ АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 2576
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 495 раз(а)

А/М: седан 1,4 МТ SX Platinum SUNSET ORANGE
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:Парктроник , доводчики стекол , преобразователь линейных выходов , усилитель , сабвуфер.
Откуда: Челябинская обл.




К сожалению ребята это не только наших машин болячка а многие машины на этом попадают так как система чуткая и не спасают даже позалоченные контакты разъемов. Хочется чтобы это случалось реже ну увы....



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав.ру
сообщение 28.5.2012, 15:26
Сообщение #12


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 1

Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 12451
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М: Chevrolet Aveo
Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:А14XER 100 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Кемеровская обл.




два дня назад у меня также загорелась лампочка подушки безопастности сегодня поехал на ком-ю диагностику прибор выдал ошибку замыкание на плюс подушки пасажира электрик поискал причину там прозвонил сям прозвонил итог проблемма в самом блоке управления подушками он находиться под кожухом ручника и рычагом переключения скоростей когда он его прозванивал и проверял лампочка как и должна была работала после запуска двигателя но через раз опять загоралась и негасла ну вобщем сказал что нужна замена блока цена его на сервисе 14000 руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonardo
сообщение 21.6.2012, 14:27
Сообщение #13

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 354687011
Регистрация: 29.12.2011
Из: Владимирская область
Пользователь №: 9008
Спасибо сказали: 4 раз(а)

А/М: авео т-200 т-250 седан base flame red механика
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:Подогрев передн сидений; обогрев зеркал; доп бардачок центр панели + подсветка; подсветка основного бардачка; бортовой комп в панели приборов с датчиком темп окруж среды; зеркало с подсветкой в пассажирский козырёк; плафон салона для задних пассажиров с вежливой подсветкой; доп розетка прикуривателя в багажник; противотуманки; омыватель фар; доп прикуриватель на центральную консоль; твиттеры в передние и задние стойки; открывание багажника с кнопки и с брелка итд.
Откуда: Владимирская обл.




Всем привет!
Вчера решил помыть машину во дворе из под шланга а заодно и мотор и всё содержимое капота
А минус с аккум-а снять забыл после чего датчик температуры окр среды показывает прочерки
а сегодня с утра обнаружил всеобщую проблему - загорелся датчик подушки
Почетал ваши высказывания и подумал может где и коротнуло? подушка у меня одна
Что делать?
На верное само уже не пройдёт раз уж и загорелась не сразу а на следующий день
Делать сброс и прописку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 21.6.2012, 20:58
Сообщение #14

ДЕД МОРОЗ АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 2576
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 495 раз(а)

А/М: седан 1,4 МТ SX Platinum SUNSET ORANGE
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:Парктроник , доводчики стекол , преобразователь линейных выходов , усилитель , сабвуфер.
Откуда: Челябинская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Leonardo @ 21.6.2012, 16:27) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Всем привет!
Вчера решил помыть машину во дворе из под шланга а заодно и мотор и всё содержимое капота
А минус с аккум-а снять забыл после чего датчик температуры окр среды показывает прочерки
а сегодня с утра обнаружил всеобщую проблему - загорелся датчик подушки
Почетал ваши высказывания и подумал может где и коротнуло? подушка у меня одна
Что делать?
На верное само уже не пройдёт раз уж и загорелась не сразу а на следующий день
Делать сброс и прописку?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Ну первое. думаю причина ошибки подушки кроется не в моторном отсеке а в салоне....надеюсь шланг там на панель настроен небыл ? Сбос продседура обязательная а вот на счет прописки думаю это миф ибо он просто блок и ничего писать никуда не нужно. Скажу так. не думаю что если бы клему всетаки снял этого бы не произошло. В разъем дачика температуры скорее всего воды маманегорюй попало его придется как минимум разъеденить и провести ревизию а вот с подушечкой нуна ехать к спецам.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aveo155
сообщение 20.8.2012, 20:08
Сообщение #15

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Регистрация: 20.7.2010
Из: астрахань
Пользователь №: 2104
Спасибо сказали: 2 раз(а)

А/М: aveo sedan 2008 тем.красный мет.мешалка
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Астраханская обл.




у меня такая ситуевина!пролил воду на замок ремня безапасности и зажглась лампа подушки безапасности!первый вопрос-они как то связаны? и второй-что теперь зделать что бы она потухла?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 20.8.2012, 20:30
Сообщение #16

ДЕД МОРОЗ АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 2576
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 495 раз(а)

А/М: седан 1,4 МТ SX Platinum SUNSET ORANGE
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:Парктроник , доводчики стекол , преобразователь линейных выходов , усилитель , сабвуфер.
Откуда: Челябинская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (aveo155 @ 20.8.2012, 22:08) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
у меня такая ситуевина!пролил воду на замок ремня безапасности и зажглась лампа подушки безапасности!первый вопрос-они как то связаны? и второй-что теперь зделать что бы она потухла?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Как связаны ? Логическая цепочка : на замке ремня формируется сигнал о не пристегнутом ремне ( т.е подушка не сработает если ремень не пристегнут ) плюсом преднатяжитель ремня также не сработает..... диагностика однако требуется....так. сама по себе лампа не потухнет....



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aveo155
сообщение 22.8.2012, 10:16
Сообщение #17

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Регистрация: 20.7.2010
Из: астрахань
Пользователь №: 2104
Спасибо сказали: 2 раз(а)

А/М: aveo sedan 2008 тем.красный мет.мешалка
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Астраханская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (aveo155 @ 20.8.2012, 21:08) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
у меня такая ситуевина!пролил воду на замок ремня безапасности и зажглась лампа подушки безапасности!первый вопрос-они как то связаны? и второй-что теперь зделать что бы она потухла?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

съездил на диагностику (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) дела плохи сгорел модуль (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) придется заклеить или снять лампочку чтобы не мазолила глаз.так что поосторожней с водичкой в салоне!



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werins71
сообщение 8.9.2012, 20:26
Сообщение #18


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 12

Регистрация: 29.10.2011
Из: 71 регион
Пользователь №: 7737
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-255/5-door
Откуда: Тульская обл.




у мя тоже загорелся индикатор подушки, ездил с ним месяц наверное, потом он погас, и где-то через месяц опять загорелась лампочка подушки. Я думаю может плохой контакт? Подскажите где находится разъем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_66
сообщение 9.9.2012, 12:35
Сообщение #19

Авеовод постоялец
*****

Патриот форума
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 848

Регистрация: 3.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 73
Спасибо сказали: 318 раз(а)

А/М: АВЕО II 1.2V16
Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:Мультик,Рация,Радар,Видеорег,ГУ с нави
Откуда: Свердловская обл.




Внесу свои пять копеек!
После езды по Саратовским дорогам,поймал ошибку 1620,по приезду домой занялся ее устранением,
вот мой отчет с другого форума
с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас блок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,

вот немного инфы

Про ремонт/обман систем SRS в интернете уже написано не мало статей, поэтому хотелось бы далее рассказать более подробно про не сильно освященную тему - запись в электронный блок управления данных crash data после того, как автомобиль попадает в аварию и срабатывает система SRS. Такие записи (при ДТП и срабатывании подушек) в электронные блоки SRS сейчас делают все авто-концерны, и даже ВАЗ (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) , для усложнения ремонта/обхода систем активной безопасности, чтобы владельцы авто обслуживали данные системы на дилерских центрах и меняли все неисправные системы на новые (хотя в большинстве случаев сам электронный блок управления SRS не ломается при столкновениях). Если владелец даже полностью восстанавливает неисправные элементы системы (пиропатроны с подушками, натяжители ремней с пиропатронами и т.д.) на новые или "контрактные", эта самая запись так и остается в памяти блока управления SRS и сигнализирует о неисправности системы лампой на панели приборов. Как правило, такой блок можно восстановить - записать в его память дамп с чистой crash data (считанная память с нового блока или блока SRS с автомобиля, не попадавшего в аварию)
•снимается блок управления SRS
•разбирается и из него выпаивается микросхема памяти, в некоторых автомобилях эта память находится в микропроцессоре
•далее микросхема(процессор) вставляется в программатор и заливается чистый дамп без crash data или поправленный родной дамп, почищенный от crash data
•потом микросхему(процессор) впаивают обратно в блок SRS и проверяют его работоспособность уже на автомобиле при помощи диагностического тестера.
•Блоки SRS Chevrolet - наиболее часто crash data записана на микросхемы(процессоры): ST95320, ST95160, ST95080, 25c160, MC68HC912B32, MC68HC908AS60, MC9S12DG128, 25c080

Проверка целостности модуля датчиков и диагностики - SDM AIRBAG SRS
При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания с предохранителя подушки безопасности поступает на вход 26 модуля датчиков и диагностики (SDM). При этом модуль SDM выполняет проверку системы надувных подушек безопасности, шесть раз включает и выключает контрольную лампу подушки безопасности и затем выключает ее.
Описание схемы
Когда модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает напряжение зажигания свыше 9 В на выводе 26 модуля SDM, контрольная лампа надувных подушек безопасности мигает шесть раз, подтверждая нормальную работу. При этом SDM производит начальные проверки, затем измеряет сопротивления и переходит к постоянному мониторингу.
При обнаружении неисправности модуль датчиков и диагностики (SDM) записывает соответствующий диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу надувных подушек безопасности(лампа горит-ошибка присутствует)
Если неисправность больше не наблюдается и/или зажигание выключается и включается вновь, модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл (лампа надувных подушек безопасности загорается и гаснет,информируя о том что была ошибка), за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).
DTC B1620 - Внутренняя неисправность модуля SDM
DTC B1650 - Сработка передней подушкой безопасности
DTC B1651 - Сработка боковой подушкой безопасности водителя
DTC B1652 - Сработка боковой подушкой безопасности пассажира
DTC B1657 - Сработал натяжитель ремня безопасности

Диагностический код неисправности DTC B1620 записывается, когда
Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.

Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен к своему разъему, цепь подушек безопасности закорачивается на землю, поскольку в электрическом разъеме SDM имеется закорачивающая перемычка. Эта перемычка размыкается, когда разъем нормально подключен, однако при плохом присоединении разъем SDM подключает массу к индикатору подушки безопасности в обход модуля SDM, в результате чего контрольная лампа подушек безопасности остается гореть.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Справочная информацияКогда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 6 раз за 6 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (6 раз за 6 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
Разъёмы жгутов проводов
Если электрический разъем модуля датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен, встроенная закорачивающая перемычка соединяет провод от контрольной лампы подушек безопасности с проводом массы модуля SDM. При этом контрольная лампа подушек безопасности включается.
Закорачивающая перемычка - это только дополнительное предохранительное приспособление. Прежде чем начинать какие-либо процедуры обслуживания, всегда отключайте систему надувных подушек безопасности (SIR).


СХЕМЫ
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Номер блока SDM 96806958
Номер жгута 96831729
Siemens 5WY67077-95160 Память 95160
93c86 - 2012 год

устранение кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657
возможно только чисткой дампа памяти,для этого нужно разобрать блок,выпаять микросхему восемь ножек,снять с нее дамп,поправить его(убрав ошибки) залить новый дамп,собрать все на место. при этом подушки и ремни должны быть исправны.
другой вариант только замена блока и проводки,возможно отдать блок для чистки в фирму,стоимость правки дампа составляет 2500-5000 руб.
других чудо средст я не знаю,производитель сделал все чтоб некто не лез в систему самостоятельно, простое отключение от разьема не потушит лампу,и небудет работать индикатор ремней,потому если вы хотите просто потушить лампу перекусите провод от 27 пина(коричневый) или ставить обманки!
при появлении ошибок B1620, B1650, B1651, B1652, B1657 БЛОК НЕ РАБОТАЕТ,и подушки в случае аварии не выстрелят,ремни не сработают.

Сообщение отредактировал Весёлый - 28.11.2014, 11:44





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 9.9.2012, 14:53
Сообщение #20

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 9734
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, центр
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 2835 раз(а)

А/М: CHEVROLET AVEO, SWITCHBLADE SILVER, МКПП
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Дополнительно:р\ст MegaJet 2701+LEMM AT-1200;
Multitronics VG1031GPL, ПТФ
2-е розетки прикуривателя
доп.бардачок, подсветка бардачка
хром-пакет, автобокс
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (DIMA_66 @ 9.9.2012, 13:35) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Внесу свои пять копеек!
После езды по Саратовским дорогам,поймал ошибку 1620,по приезду домой занялся ее устранением,
вот мой отчет с другого форума
с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас блок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,............
..........................................................
..............................Устранение кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657
возможно только чисткой дампа памяти,для этого нужно разобрать блок,выпаять микросхему восемь ножек,снять с нее дамп,поправить его(убрав ошибки) залить новый дамп,собрать все на место. при этом подушки и ремни должны быть исправны.
другой вариант только замена блока и проводки,возможно отдать блок для чистки в фирму,стоимость правки дампа составляет 2500-5000 руб.
других чудо средств я не знаю,производитель сделал все чтоб некто не лез в систему самостоятельно, простое отключение от разьема не потушит лампу,и небудет работать индикатор ремней,потому если вы хотите просто потушить лампу перекусите провод от 27 пина(коричневый) или ставить обманки!
при появлении ошибок B1620, B1650, B1651, B1652, B1657 БЛОК НЕ РАБОТАЕТ,и подушки в случае аварии не выстрелят,ремни не сработают.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Дима а твоя борьба с этим блоком сейчас на каком этапе(уровне)????



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!

Мой AVEOКоТоБлоГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 22.12.2014, 18:32