IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Замена шаровых опор и рулевых наконечников

Faulmann
сообщение 8.12.2011, 7:02
Сообщение #1

Сжигатель национального достояния
Иконка группы

Золотые руки авеоклубаОрден за отличную работу модератора
Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1771
ICQ: 614991823
Регистрация: 1.6.2009
Из: Новогиреево
Пользователь №: 16
Спасибо сказали: 921 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва




Автор фотоотчёта - зарегистрируйтесь для просмотра.

Пробег около 120000 километров, решил заменить шаровые рычагов и рулевые наконечники.
Как оказалось старые детали были в отличном состоянии, но т.к. я сам почти не пользуюсь автомобилем, а жена возит маленького ребёнка,
решил перестраховаться. Хотел сделать нормальный отчёт, но делал всё один, сильно устал, да ещё телефон подвёл качеством, так что извините.

Перед работой, надо купить новые шаровые опоры 2 штуки (одинаковые).
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

И новые рулевые наконечники левый и правый (93740722 / 23).
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

И турбулятор 2000 (в народе - съёмник шаровых и рулевых), причём подойдёт только такая модель,
т.к. сверху находится ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, молоток тоже не поможет.
Купите сразу два турбулятора 2000, у меня один сломался, цена вопроса 160 рублей.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Итак, снимаем колесо, чистим металлической щёткой все элементы, которые меняем.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

И смазываем WDшкой или типа того.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Дальше всё просто, первым целесообразно демонтировать рул. наконечник, гайки открутились легко, а вот левый наконечник не захотел свёртываться с рулевой тяги, но я его уговорил вместе с болгаркой, аккуратно на малых оборотах прорезал по длинне до резьбы и свернул.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Потом удаляем шаровую из кулака, у меня она на болтах в рычаге и заменить легко.
Примерно так это выглядит со стороны.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Далее собираем всё в обратном порядке, это всё проще, не сфоткал итог, но я так устал...,
а ведь просто хотел поменять масло, ну да ладно, день прошёл не зря.
Инструменты: домкрат, стойки под кузов, балонник, накидные/рожковые ключи (12,17,19), набор головок с удлинителем типа "кусок железной трубы",
болгарка (возможно).
После окончания работ, необходимо проверить схождение колёс.

 i 


Тема с обсуждением зарегистрируйтесь для просмотра.
 



Цитата:
Представьте себе своего начальника, который ходит по офису и чистит все и везде, что вами, по его высококвалифицированному мнению профессиональной уборщицы там насрано, а в остальное время бегает за вами всеми с шваброй и пытается вас ею зачем-то ударить, как только вы появляетесь в пределах его территории. И к тому же делает это абсолютно бесплатно. Представили? Вот это и есть — модератор.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 13:30