Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб)
Наши новости и объявления
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб)
Наши новости и объявления
![]() ![]() |
Какие колодки взять? Кто что юзает?, нарылся тут тест один, вот и решил задаться вопросом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий авеовод ![]() ![]() Информация А/М:Black Год выпуска автомобиля:2006 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,4 л Тип кузова:седан Откуда: Московская обл. ![]() ![]() |
Всем приветы!
Я тут отписался в другой теме (про ТРВшные колодки), но никто не отвечает в итоге (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) . Хотелось бы узнать мнение о том, что лучше сейчас пользовать? В общем суть вопроса, кто какие колодки пользует, вопрос возник после того как при замене резины (как и предполагал) выявился серьёзный износ установленых передних колодок, задние не проверял. Сейчас стоит какая-то хрень, названия не разобрать, токо цифры какието, стал ковырять инет и нарылась некая ссыла про колодки для корейских авто: Кто-что думает по поводу сабжа? (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_LOZZY_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Информация ![]() |
если бюджетно то сангшин неплох, а далее TRW и NK
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ДЕД АВЕОКЛУБА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Информация А/М:Tiguan 2.0 TDI Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:не знаю Рабочий объем двигателя:>1,6 л Тип кузова:хэтчбек Откуда: Челябинская обл. ![]() ![]() |
Не знаю ребят, шансинг или сангшинг, вроде плохо о них никто не отзывался, я сейчас на них гонзаю, и себе однозначно больше не поставлю. Только оригиналы. Обоснования ? Просто мне видать скрипучий экземпляр попался.
![]() Был Т-250
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
Начинающий авеовод ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2007 Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: Мурманская обл. ![]() ![]() |
Привет! А мона поподробнее об оригинале))) ![]() Леон
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
Авеовод постоялец ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2005 Двигатель:F14S3, 83 л.с. Рабочий объем двигателя:1,4 л Тип кузова:седан/T-200 Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
А какая фирма оригинальные колодки делает? (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ![]() Если труп обвести цветными мелками, то создается атмосфера праздника!
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Гость_LOZZY_* |
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||
Информация ![]() |
шингсанг (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||
Авеовод постоялец ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2005 Двигатель:F14S3, 83 л.с. Рабочий объем двигателя:1,4 л Тип кузова:седан/T-200 Откуда: г. Москва ![]() ![]() |
Дык и я про то же (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ЗЫ : фантомас - лузер (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ![]() Если труп обвести цветными мелками, то создается атмосфера праздника!
Спасибо сказали:
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||
Начинающий авеовод ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2007 Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: Мурманская обл. ![]() ![]() |
Про оригинал-ясно (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ![]() Леон
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
ДЕД АВЕОКЛУБА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Информация А/М:Tiguan 2.0 TDI Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:не знаю Рабочий объем двигателя:>1,6 л Тип кузова:хэтчбек Откуда: Челябинская обл. ![]() ![]() |
Вот эта информация что сангшин для джиэм делает фраера и сгубила....сами лузеры...
![]() Был Т-250
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||
Начинающий авеовод ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2007 Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан Откуда: Мурманская обл. ![]() ![]() |
Не злись))) Это же явно шутка (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ![]() Леон
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Аварийное обеспечение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2007 Двигатель:F14D3, 94 л.с. Рабочий объем двигателя:1,4 л Тип кузова:седан Откуда: Владимирская обл. ![]() ![]() |
Сангшин и был ими очень доволен.
![]() Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный авеовод ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2007 Двигатель:F14D3, 94 л.с. Рабочий объем двигателя:1,4 л Тип кузова:седан/Т-250 Откуда: Ленинградская обл. ![]() ![]() |
Выкатал уже 4 комплекта, на 5-ом езжу - Mintex
ездил на хай кью, кошияма, партсмал или джапан партс не мопмню точно - вообщем одно гауно следующие собираюсь брать ATE |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||
Начинающий авеовод ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2007 Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан/Т-250 Откуда: Челябинская обл. ![]() ![]() |
Я себе тоже после оригинала поставил Сангшинг, так вот около 1500 км слушал скрипы и свисты, но потом все кончилось и сейчас тишина. Думаю, что приследующей замене буду ставить что-нибудь другое, т.к. слушать скрипы в течение 1500 км нет никакого желания, чуствуешь себя водителем УАЗика. Что буду ставить пока не знаю, времени еще много для размышления, мне на них еще тысяч 10000 ездить. Сообщение отредактировал El Camino - 16.11.2011, 6:44 ![]() |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
ДЕД АВЕОКЛУБА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Информация А/М:Tiguan 2.0 TDI Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:не знаю Рабочий объем двигателя:>1,6 л Тип кузова:хэтчбек Откуда: Челябинская обл. ![]() ![]() |
В Челябинскую область пришла бракованная партия ))))
![]() Был Т-250
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||
Начинающий авеовод ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2007 Рабочий объем двигателя:1,2 л Тип кузова:седан/Т-250 Откуда: Челябинская обл. ![]() ![]() |
Это точно, зато авеоводы в Челябинской области не бракованные (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ![]() |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||
Начинающий авеовод ![]() ![]() Информация А/М:Black Год выпуска автомобиля:2006 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,4 л Тип кузова:седан Откуда: Московская обл. ![]() ![]() |
Дык исходя из теста, сангшин как раз хуже всех, посмотрел показатели износа дисков, у сангшина он в 4 раза больше чем у остальных, накой тогда мне этот сангшин ставить, если он так диски жрёт?! Я пока бабло считать умею, тут сервис-мены есть? Кто нибудь скажет сколько стоит в среднем замена комплекта дисков, прибавим сюда замену комплекта колодок и на круг получим совсем недешёвое юзание этих типо-оригинальных колодок. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ТРВ ставил на другой машине, не в восторге от них ибо скрипят. Надось чего нибудь подобрать исходя из хорошего баланса цена-качество. По тесту, больше всего склоняюсь либо к YesQ либо к FRIXA, т.к. у них при примерно одинаковом износе колодки одинаковый износ диска, но у YesQ хуже показатели прочности соединения (как бы она не рассыпалась в суппорте) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) АМД и РМС стираются быстрее всех при более дорогой цене. У Бесфист конечно, самый лучший показатель прочности соединения, но зачем такая прочность, если колодка вообще оказалась чемпионом по стираемости. Вопщем не всё так просто (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Карочи, хз, наверное буду брать FRIXA, ибо получается некий баланс на стираемость и диска и колодки. |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
ДЕД АВЕОКЛУБА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Информация А/М:Tiguan 2.0 TDI Год выпуска автомобиля:2008 Двигатель:не знаю Рабочий объем двигателя:>1,6 л Тип кузова:хэтчбек Откуда: Челябинская обл. ![]() ![]() |
Ну вот что нашел и это почти на всех сайтах :
В 2001 году нашей компанией заключен дистрибьюторский договор с крупнейшим южнокорейским производителем тормозных колодок SANGSIN BRAKE,выпускающим свою продукцию не только для нужд компаний Хендэ, Киа, Джи Эм Дэу, но и для вторичного рынка. Выпускаемая под торговой маркой Hi-Q продукция — это тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов, произведенных не только в Республике Корея, но и собираемых на территории России. Сеть наших дилеров,объединяющая 35 российских регионов,позволяет приобрести высококачественную продукцию компании Сангсин Брэйк во многих городах. Себе следующий раз возьму только Лукас. Да и незнаю через сколько я выкину этот комплект. Да и ещё если это один концерн почему тогда с оригинальными колодками у меня диски колесные через неделю были все черные от графита а на сангшине я вообще не вижу графитной пыли.... есть мысли ? Рассмотреть вариант что для машин с АБС идут колодки с другим составом думаю обсурд и Вы опять меня лузером назавёте ))) ![]() Был Т-250
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||
Начинающий авеовод ![]() ![]() Информация А/М:Black Год выпуска автомобиля:2006 Двигатель:F14D4, 101 л.с. Рабочий объем двигателя:1,4 л Тип кузова:седан Откуда: Московская обл. ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал Mechanic - 16.11.2011, 15:25 |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
Аварийное обеспечение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2007 Двигатель:F14D3, 94 л.с. Рабочий объем двигателя:1,4 л Тип кузова:седан Откуда: Владимирская обл. ![]() ![]() |
Тесты, тесты, тесты, на беременность чтоль тесты?
Кто верит тестам, тот точно лузер полный. Пока всё не попробуешь сам истину не найти, проверено годами и не не одним человеком. У нас так обстоят дела, что можно сегодня купить запчасть, завтра придти заказать точно такую же, и привезут другого качества, но точь в точь, как вчера была. И не мне Вам про это говорить. То что попадаются подделки под Сангшин, давно известно. Мне ,слава Богу, не попадались и чем не сказанно рад. По поводу сжирания дисков. сколько на этих дисках хотите проездить? Всю жизнь? Такого не бывает. Максимум это около 100 000 км получиться. Всё так спецом рассчитано. Хотите мой опыт? Если колодки будут слишком мягкие, т.е. при торможении будут они быстро истираться, тогда они будут плыть на отторможении с высоких скоростей. Это поверьте страшно, испытывал такое "удовольствие". Сбережом диски, но можем не сберечь жизнь. Если слишком твердые, то сжираются диски и появляются скрипы. Самое сложное подобрать ту золотую середину, когда и диски кушаются и колодки. Для себя определил, что самое лучшее были Сангшин и сами сьедались и оттормаживать давали с максималки до нуля и при этом скрипа я от них не слышал. Авто продал с пробегом 85000, диски по-весне надо было поменять, т.е. как раз подошел-бы к 100 тысячному рубежу. Сейчас на Королле катаюсь, так такая же ситуация, максимум 100 000 пробегу отписано для дисков. Так-что так. Делаем выводы. Жаль, что ТИИР Ярославский не выпускает колодки для Авео. На прежних авто я ставил только их, замечательные колодочки. ![]() Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Спасибо сказали:
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|||||||||||||||||||||||
Аварийное обеспечение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2007 Двигатель:F14D3, 94 л.с. Рабочий объем двигателя:1,4 л Тип кузова:седан Откуда: Владимирская обл. ![]() ![]() |
Как это не дают графитного следа? Прокатись эдак км 2000 по сухому, увидишь какие диски колес станут. ![]() Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
|
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2019, 19:15 |