IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Тема закрытаНачать новую тему

Замена прокладки клапанной крышки

, F14D3
Дюша
сообщение 28.12.2010, 0:15
Сообщение #1

Аварийное обеспечение
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 2962
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 591 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




Вся тема находится зарегистрируйтесь для просмотра)
В Экзисте была заказана оригинальная прокладка 963 530 02 за 500 рэ и кольца уплотнительные (15 шт.) клапанной крышки оригинал 963 530 07 за 18 рэ за 1 шт. В пакетике по 10 шт, поэтому пришлось заказывать два пакетика.
Чтобы не забыть сфоткал расположение ВВ проводов.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Снимаем разьем с датчика положения распредвалов и два шланга вентиляции картера. Выворачиваем 15 черных болтов и снимаем пластиковую крышку. Она прилипшая, поэтому без особых усилий и БЕЗ ДОПИНСРУМЕНТА, аккуратно тянем её вверх с правой стороны. Как начнет отрываться, снижаем прикладываемое усилие. С левой стороны есть защелка крышки защиты ГРМа, её выводим из зацепления влево. Открывается такая картина.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Теперь необходимо зачистить прилегаемую поверхность. Для этого я взял широкий канцелярский нож и тыльной стороной ножа (НЕ РЕЖУЩЕЙ КРОМКОЙ) стал зачищать пригары и смолы. И еще места нанесения герметика. Нож необходимо держать под острым углом, чтобы он прилегал всей кромкой. НЕЛЬЗЯ допускать сьема металла.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Пока зачищал поверхность, нанес на внутренную часть крышки моющего средства. Это средство не достаточно эффективно, ищите другое.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Крайне разочаровало качество изготовления. Считаю, что не должно быть пилообразной "плоскости" прилегания с прокладкой. Грёбанные кривые корейские руки.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Прокладка после трехлетней эксплуатации стала полупластмассовой, при небольшом изгибе, сломалась. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Это результат не качественной резины, высоких температур и агрессивной среды (масло, угарный газ).
После того как высохнет крышка, её и прилегающую поверхность надо хорошо обезжирить. С поверхностью всё понятно, а вот у крышки надо обезжирить паз, в который будет вставляться новая прокладка. Суть в том, чтобы в дальнейшем прокладка как-бы сама прилипла к крышке и к металлу. Для улучшения гермитизации наносим герметик не содержащий уксуса (АБРО серый) на эти места.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вставляем аккуратно прокладку, корректируя её по пазам, отводам и приливам. Меняем 15 уплотнительных колец и ставим крышку на место без сдвигов.
Заворачиваем от руки все 15 винтов до касания с кольцами.
Теперь о затяжке. Не нашел нужную литературу по порядку заворачивания винтов, но известен момент затяжки 1кгс/м. Хотя у меня есть фото от Тарабара о порядке затяжки винтов, но она не точная, т.к. не указан порядок затяжек двух внутренних винтов, там где свечные колодцы. Тогда я поступил так, начиная с 1 по часовой стрелке закручивал винты по ОДНОМУ обороту, пока они не уперлись в дистанционные стальные втулки.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
После соприкосновения протянул винты с одинаковым усилием. При затягивании мы лишь создаем усилие затяжки стальной втулки крышки к головки блока. Уплотнительные свойства прокладки от этого не улучшаются, т.к. прокладка расчитана на необходимую степень сжатия, которая ограничена именно стальными втулками. Прокладка сжимается ровно на размер №2.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вставляем разьем датчика распредвалов и трубки вентиляции картера. Размещаем и укладываем ВВ провода и подсоединяем их. Оставляем авто на несколько часов в покое для затвердевания герметика ииии в добрый путь.



Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 20:16