IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Установка дополнительного насоса системы отопления

, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя
Дюша
сообщение 27.12.2010, 9:46
Сообщение #1

Аварийное обеспечение
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 2947
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 589 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




Мысль об установке дополнительного насоса на радиатор отопления, меня давно посетила, еще в начале осени. Долго искал варианты, но кроме как ГАЗелевских и волговских насосов не находил. По отзывам, они отхаживают максимум год, т.к. там стоит сальник и он долго не живет. Переборка дает результат, но не на долго. Ремкомплектов нет, поэтому через два-три года надо покупать новый насос. Цена насоса на сегодня 1700 рэ.
Пришел на помощь поиск интернета. Нашел иностранный аналог производства фирмы Бош с номером 0 392 020 034. Купил его за 1300 рэ в Экзисте, сегодня он уже 1700 рэ стоит. Привезли через два дня, наверное еще не было спроса.
Теперь про то, зачем это всё надо.
Наверняка кто-нибудь уже замечал, что при снижении оборотов двигателя ниже 2000 в сек, воздух из печки становиться прохладнее? Я замечал постоянно. Особенно это заметно, когда утром прогреваешь авто, двигатель уже горячий, а в салон воздух дует прохладный. При поднятии оборотов педалью газа, почти сразу начинает дуть горячий воздух. Так вот, это говорит о плохой циркуляции охлжидкости через радиатор отопления. Когда обороты хорошие, т.е. выше 2000, то и помпа охлжидкости шустрее вращается и гоняет лучше жижу. И еще замечал, что когда идешь по трассе, выставишь нужную температуру, потом встаешь в пробке, к примеру, а из воздуховодов начинает дуть холодный воздух. Мне это все надоело и я решил установить допнасос для стабилизации протока жижи через радиатор.
Причинами плохой циркуляции считаю: 1) неправильное подсоединение шлангов радиатора отопления. Обратка должна быть подключена как можно ближе к помпе, а подача должна быть подключена в районе 4-го цилиндра, как самого горячего.
2) слишком большие зазоры в помпе между крыльчаткой и "улиткой". При чем зазор не регулируется.
3) ось помпы располагается не на одной оси с впускным отверстием, что резко ухудшает прокачку жижи, т.к. возникают кавитации. Вот фото "улитки", если можно её так назвать.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
П. №3 можно было-бы избежать, если-бы регулировку натяжения ремня ГРМ, возложили-бы на другой элемент.
Другие пункты к великому сожалению исправить тоже никак нельзя.
Причины указаны, явки и пароли выданы.
Теперь о монтаже.
Сливаем ОЖ в таз через спускное отверстие в левом нижнем углу радиатора охлаждения, сколько сольется, примерно 2-3 литра.
Отсоединяем патрубок обратки.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
в магазине запчастей для ТАЗиков покупаем патрубок радиатора отопления ВАЗ-2108 за 35 рэ.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
и отрезаем от него вот эту часть с таким размером
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Устанавливаем отрезанный кусок партубка, резанной его частью на освободившийся штуцер и устанавливаем штатный хомут
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
и заводим штатный патрубок под патрубок расширительного бачка.
Устанавливаем насос, крутим его так, чтобы патрубки не касались других частей двигателя и проводки. У меня это получилось, зазоры между частями 5 мм. Фиксируем насос с помошью монтажной ленты или самодельных хомутов к клапану ЕРГ.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Дополнительно купил колодку с отрезками проводов от форсунки ВАЗов, идеально подходит. Цена 50 рэ.
Подключение пока завел на зажигание. Белый провод подключил на этот болт, это минус. А плюс провел в салон и подсоединил к ближайшему плюсу на зажигание.
Но намерен подключить к выводу выключателя обдува, который отвечает за включение кондиционера, через выключатель (для отключения на лето).



Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2017, 18:16