Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб)
Наши новости и объявления
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб)
Наши новости и объявления
![]() ![]() |
Установка дополнительного насоса системы отопления, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Аварийное обеспечение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Информация Год выпуска автомобиля:2007 Двигатель:F14D3, 94 л.с. Рабочий объем двигателя:1,4 л Тип кузова:седан Откуда: Владимирская обл. ![]() ![]() |
Мысль об установке дополнительного насоса на радиатор отопления, меня давно посетила, еще в начале осени. Долго искал варианты, но кроме как ГАЗелевских и волговских насосов не находил. По отзывам, они отхаживают максимум год, т.к. там стоит сальник и он долго не живет. Переборка дает результат, но не на долго. Ремкомплектов нет, поэтому через два-три года надо покупать новый насос. Цена насоса на сегодня 1700 рэ.
Пришел на помощь поиск интернета. Нашел иностранный аналог производства фирмы Бош с номером 0 392 020 034. Купил его за 1300 рэ в Экзисте, сегодня он уже 1700 рэ стоит. Привезли через два дня, наверное еще не было спроса. Теперь про то, зачем это всё надо. Наверняка кто-нибудь уже замечал, что при снижении оборотов двигателя ниже 2000 в сек, воздух из печки становиться прохладнее? Я замечал постоянно. Особенно это заметно, когда утром прогреваешь авто, двигатель уже горячий, а в салон воздух дует прохладный. При поднятии оборотов педалью газа, почти сразу начинает дуть горячий воздух. Так вот, это говорит о плохой циркуляции охлжидкости через радиатор отопления. Когда обороты хорошие, т.е. выше 2000, то и помпа охлжидкости шустрее вращается и гоняет лучше жижу. И еще замечал, что когда идешь по трассе, выставишь нужную температуру, потом встаешь в пробке, к примеру, а из воздуховодов начинает дуть холодный воздух. Мне это все надоело и я решил установить допнасос для стабилизации протока жижи через радиатор. Причинами плохой циркуляции считаю: 1) неправильное подсоединение шлангов радиатора отопления. Обратка должна быть подключена как можно ближе к помпе, а подача должна быть подключена в районе 4-го цилиндра, как самого горячего. 2) слишком большие зазоры в помпе между крыльчаткой и "улиткой". При чем зазор не регулируется. 3) ось помпы располагается не на одной оси с впускным отверстием, что резко ухудшает прокачку жижи, т.к. возникают кавитации. Вот фото "улитки", если можно её так назвать. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) П. №3 можно было-бы избежать, если-бы регулировку натяжения ремня ГРМ, возложили-бы на другой элемент. Другие пункты к великому сожалению исправить тоже никак нельзя. Причины указаны, явки и пароли выданы. Теперь о монтаже. Сливаем ОЖ в таз через спускное отверстие в левом нижнем углу радиатора охлаждения, сколько сольется, примерно 2-3 литра. Отсоединяем патрубок обратки. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) в магазине запчастей для ТАЗиков покупаем патрубок радиатора отопления ВАЗ-2108 за 35 рэ. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) и отрезаем от него вот эту часть с таким размером (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Устанавливаем отрезанный кусок партубка, резанной его частью на освободившийся штуцер и устанавливаем штатный хомут (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) и заводим штатный патрубок под патрубок расширительного бачка. Устанавливаем насос, крутим его так, чтобы патрубки не касались других частей двигателя и проводки. У меня это получилось, зазоры между частями 5 мм. Фиксируем насос с помошью монтажной ленты или самодельных хомутов к клапану ЕРГ. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Дополнительно купил колодку с отрезками проводов от форсунки ВАЗов, идеально подходит. Цена 50 рэ. Подключение пока завел на зажигание. Белый провод подключил на этот болт, это минус. А плюс провел в салон и подсоединил к ближайшему плюсу на зажигание. Но намерен подключить к выводу выключателя обдува, который отвечает за включение кондиционера, через выключатель (для отключения на лето). ![]() Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Спасибо сказали:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2018, 9:36 |