IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Медиа
On-Line Радио Авеоклуба

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости ВСТРЕЧА АВЕОКЛУБА, Москва и МО, состоится 13-09-2014 !!!
КЛУБНАЯ ЗАКУПКА НЕЗАМЕРЗАЙКИ НА СЕЗОН 2014-2015 МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Streetchallenge 2014 "the Gun's" переносится на сентябрь месяц
АВЕОТРОФИ "ТАМАНЬ 2014" ОТЧЕТЫ О КЛУБНОМ АВТОПРОБЕГЕ 2014 ГОДА
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для CHEVROLET AVEO
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Истории создания эмблем

OFF
сообщение 6.5.2010, 9:34
Сообщение #1

Street challenge team
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
ICQ: 472035968
Регистрация: 2.6.2009
Из: Раменки
Пользователь №: 56
Спасибо сказали: 79 раз(а)

А/М: Шевролёт Авео 1.2-БЫЛ. Hyundai i30 в данный момент
Откуда: г. Москва




Начну, конечно же, с истории всем известной марки и эмблемы Шевролет!

зарегистрируйтесь для просмотра)


«Шевроле» (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

На заре автомобилестроения часто новые модели машин носили имена своих создателей. Так произошло и с маркой Chevrolet. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.

зарегистрируйтесь для просмотра)


Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. В то время, когда ему исполнилось 10 лет, его семья, в поисках лучшей доли, перебралась во Францию, где смышленый мальчик смог закончить среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму “Морс”. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогонщиком этой фирмы. Практически ни одно из спортивных состязаний того времени не обходилось без участия в них “Морсов”. За рулем одного из которых неизменно восседал Луи Шевроле. Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он, вместе со своими братьями Гастоном и Артуром, уезжает в Канаду, а в 1900 году - в Соединенные Штаты Америки. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в Америке французского автозавода “Де Дион Бутон”. Однако его больше, чем автомобильный бизнес, занимали гонки. Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильда. Но здесь ему не повезло - на седьмом круге его “Фиат” потерпел аварию. Тем не менее смелый и решительный гонщик привлек внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюрант, собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской “Дженерал Моторс”. В 1909 году Дюрант пригласил Луи Шевроле и его брата Артура стать фирменными гонщиками “Бюика”. Те с радостью согласились. Но место было всего одно, и потому для братьев были устроены состязания. В автомобильных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почетное 11 место в соревнованиях на кубок Вандербильда.

Логотип в форме «Галстука — бабочки» Chevrolet был одной из Всемирно признанных торговых марок с 1913, придуманной Уильямом К. Дерантом и символизирует успех победы Шевроле.

Существует несколько версий истории происхождения логотипа:

Легенда о происхождении эмблемы Шевроле
Существует легенда, как Дерант скопировал проект галстука — бабочки с обоев в Парижской Гостинице. Эмблема возникла в воображении владельца компании, когда он увидел символ, похожий на знак бесконечности в одном из французских отелей в 1908 году. Он оторвал кусок обоев со стены, чтобы потом предложить друзьям в качестве эмблемы для автомобиля.

Версия дочери Уильяма К. Деранта
Маргери Дерант в своей книге "Мой отец" написала в 1929 году свою версию о возникновении логотипа: Так же как и вслучае Бьюик, мой отец рисовал эмблемы на кусочках бумаги во время обеда. Я думаю, это было где-то между супом и жаренным цыпленком однажды вечером, когда он вывел эмблему, которая используется по сей день.

Правду раскрыла жена
Миссис Дерант утверждает, что история с обоями в парижской гостинице - чистой воды выдумка! На самом деле, Уильям Дерант впервые увидел эмблему в виде бабочки в одной из местных газет Вирджинии во время их совместного отпуска в Хот Спрингс в 1912 году. "Мы были обы в гостинице и читали газеты, когда он увидел этот знак и сказал: Я думаю, это могло бы стать хорошим логотипом для Шевроле." Она не обьяснила, как именно газета использовала эмблему.

Сам же Дерант настаивает на первом варианте с гостиницей в париже. Кому верить, остается загадкой.Но какая ба из версий не была верной, знаменитая бабочка Шевроле до сих пор остается признанной маркой компании.

зарегистрируйтесь для просмотра)

История эмблемы Mercedes началась еще в 1880 году. Тогда предприниматель Готлиб Даймлер изобразил трехлучевую звезду на стене своего дома, сопроводив ее надписью “Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших”. В 1909 году трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft, которая производила, кроме машин, судовые и авиационные двигатели. Таким образом, звезда символизировала применение двигателей Даймлера на земле, в воде и в воздухе, или, если угодно, превосходство компании в этих трех стихиях. Кстати, в 1909-ом были зарегистрированы в качестве торговых марок одновременно две звезды – с тремя и четырьмя лучами, но в дальнейшем стал использоваться только трехлучевой символ. Карл Бенц, создатель первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, зарегистрировал торговый знак своей компании – рулевое колесо – в 1903 году, а в 1909-м сменил его на лавровый венок. После слияния компаний Даймлера и Бенца в 1926 году и образования компании Daimler-Benz AG звезда была вписана в лавровый венок, а свой современный вид – трехлучевая звезда в круге – эмблема обрела в 1937 году. Правда, и в наше время в некоторых случаях лавровый венок окружает звезду.

Существует еще одна версия создания логотипа. Три луча звезды, во втором варианте возникновения этого символа, обозначают имена трех людей, причастных к созданию автомобиля Mercedes, – Вильгельма Майбаха, Эмиля Еллинека и его дочери Мерседес. “Король конструкторов” Майбах стоял у истоков транспортного двигателя внутреннего сгорания. Австрийский консул Еллинек – поклонник автомобилей и страстный гонщик – вложил немало материальных средств и душевных сил для того, чтобы двигатели машин становились все более мощными, а предприятие, производившее их, процветало. Дочь Еллинека Мерседес “пожертвовала” автомобилю свое имя.

зарегистрируйтесь для просмотра)

Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано, это BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийсяname6.gif пропеллер: изначально компания производила авиамоторы. Компания Bayerische Motoren Werke AG (“Баварские моторные заводы”) возникла в 1916 году в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 года авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 году, был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920-му пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая - сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: “увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью”, то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 года, теперь уже не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна. Фирменный двухцветный знак BMW за весь прошлый век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 году. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны.

зарегистрируйтесь для просмотра)

На эмблеме без ложной скромности изображен царь зверей. Его фигура время от времени изменялась, но лев всегда сохранялся как основа логотипа.
Peugeot не всегда был автомобилем. 200 лет назад сыновья мельника Peugeot изготавливали мелкие детали для часов.
Впервые фирменный знак был разработан ювелиром Жюстином Белезером из Монбельяра в 1847-м. Художнику предложили создать такой логотип, чтобы торговая марка могла продержаться много лет. Жюстин предложил эмблему льва, изображение которого присутствует на гербе Монбельяра. Изначально под лапами льва была стрела. Надо ли говорить, что ювелир вполне справился с задачей? Торговая марка Peugeot, начинавшая с выпуска часовых пружинок в переоборудованной мельнице, стала автомобильным гигантом, символом комфорта и респектабельности.
Самое последнее изображение геральдического зверя было разработано в 1998 году.

зарегистрируйтесь для просмотра)

На капоте стремительных итальянских автомобилей, известных всему миру, красуется “гарцующая лошадь” Cavallino Rampante. Без легенд о происхождении эмблемы не обходится, но основной версией создания считается такая: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем. Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари – Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с вертикально поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (золотой – исторический цвет родного города основателя - Модены). А вот форму герба эмблема сохранила. Позже были добавлены национальные цвета Италии.

зарегистрируйтесь для просмотра)

Всегда “на коне” остается и владелец роскошных автомобилей Porsche. Фирма Dr. Ing. h. c. Ferry Porsche AG, специализирующаяся на выпуске спорт-каров премиум-класса, была основана Фердинандом Порше. Но на первых автомобилях германской марки фирменная эмблема отсутствовала. На этот промах обратил внимание руководитель американского представительства Porsche, и таким образом, логотипом стал герб города Цуффенхаузена (ныне район Штутгарта), изображающий вставшего на дыбы коня на четырехчастном щите вюртембергского дома. В двух долях герба – черные оленьи рога на золотом фоне.

зарегистрируйтесь для просмотра)

Четыре кольца на эмблеме "Ауди" означают слияние 4 компаний - "Хорьх Верке" Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер". В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним.

зарегистрируйтесь для просмотра)

Красный круг в данном случае является символом солнца, а синий прямоугольник - символом неба.

зарегистрируйтесь для просмотра)

В 1905 году Анри Ситроен купил патент на изготовление зубчатых колес, которые были более совершенны, чем колеса конкурентов. Перевернутые буквы V на логотипе "Ситроена" - схематическое изображение тех самых шестеренок.

зарегистрируйтесь для просмотра)

была основана в конце 1890 года. Хотя на каталогах компании и руководствах по ремонту и эксплуатации изображались самые разные эмблемы и символы, на самих автомобилях эмблем не было до 1922 года, когда появился круг с помещенной внутри него на решетке надписью "Рено" между двух горизонтальных линий. Знак ставился на клаксон, и решетка позволяла звуку выходить беспрепятственно. Когда в 1924 году решетку решили сделать ромбовидной, соответственно изменилась и форма эмблемы. Принятая в 1973 году эмблема, разработанная скульптором и графиком (выдающимся европейским мастером оп-арта) Виктором Вазарели, имела желтый, черный и белый цвета. Современная эмблема (с гладкой поверхностью), была принята в 1992 году для того, чтобы подчеркнуть радикальность изменений в компании, произошедших в последнее время.

зарегистрируйтесь для просмотра)

Кадиллак, первая модель которого была создана в 1902 году, назван в честь французского исследователя Антуана де ла Мота Кадиллака, который в 1701 году основал город Вий д'Этруат, известный в наши дни под названием Детройта, крупнейшего производителя автомобилей в мире (штат Мичиган, США). Герб компании происходит от древнего герба фамилии Моте. Широкая полоса в первой и четвертой четвертях — это "фесс", или "пояс военной доблести", который, как утверждается, давался за отвагу крестоносцам. Две группы птиц (по три, в честь Троицы) называются "мерлеттес", это геральдические гуси; нарисованные черным на золотом фоне, они символизируют "мудрость, богатство и ясность ума". Согласно самому Кадиллаку, серебряные и красные цвета в первой и третьей четвертях его герба символизировали чистоту, милосердие, добродетель и изобилие, а также "доблесть и стойкость в бою".

зарегистрируйтесь для просмотра)

SUBARU - от японского названия звёздного скопления Плеяды, с созвездии Тельца.
На эмблеме символически изображены видимые звёзды этого скопления.

зарегистрируйтесь для просмотра)

История Mitsubishi берет свое начало в 1870-м и тесно переплетается с собственно историей Японии. Маленькая судовладельческая фирма, открытая предприимчивым самураем Ятаро Ивасаки, через каких-нибудь 15 лет превратилась в один из самых крупных в стране промышленных концернов, которому принадлежали судостроительные верфи, серебряные рудники и угольные шахты. В начале ХХ века компания Mitsubishi занялась авиацией и автомобилестроением и в 1917 году выпустила первый автомобиль конвейерной сборки.
Эмблема Mitsubishi появилась в результате сложения двух самурайских гербов. На семейном гербе Ивасаки значились три ромба, а на гербе клана Тоса, с которым Ивасаки начал сотрудничать еще в юном возрасте, — дубовые листья. Ятаро Ивасаки при создании эмблемы взял дубовый лист в качестве основы композиции.
Так появились три ромбика в форме трилистника. По замыслу основателя эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Само же название Mitsubishi (что в переводе значит три алмаза) было присвоено компании несколько позже, и вместе с этим трилистник приобрел бриллиантовую огранку.
В 1946 году в результате международных перипетий холдинг был разбит на 44 независимые компании. Только 20 из них сохранили в своем названии имя Mitsubishi и три бриллианта в качестве символа — олицетворение непреходящей ценности.

зарегистрируйтесь для просмотра)

была названа в честь Эмиля Риттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Пльзене в конце 1860-х. К концу века компания уже выпускала оружие, локомотивы и различную продукцию машиностроения. К началу 1920-х фирмой выпускались авиадвигатели и тракторы. Первые автомобили "Шкода" были изготовлены в 1925 году после слияния с известной велосипедной фирмой "Лорин & Клемент", которая с 1905 года выпускала и автомобили. Эмблемой фирмы стала крылатая стрела, выражавшая идеалы фирмы. Стрела символизирует совершенствование технологии, крыло - "созидательный человеческий дух", а глаз на крыле - бдительность.

зарегистрируйтесь для просмотра)

Знак этот имеет форму щита викингов. На нём носовая часть ладьи. Прежде была видна и защищённая шлемом башка одного из представителей вымершего племени вояк. Название марки, от фамилии создателя концерна.

зарегистрируйтесь для просмотра)

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.). Название компании по-корейски означает "Великая вселенная". Эмблема компании - стилизованная морская раковина.

зарегистрируйтесь для просмотра)

дословно означает по-латыни "я кручусь". В 1924 году Оскар Габриелсон, управляющий по продажам шведской фирмы SKF, производящей подшипники, создал новую компанию в сотрудничестве с бывшим дизайнером SKF Густавом Ларсоном. На руководство SKF первые проекты оказали впечатление; компаньонам был выделен кредит на выпуск первых 1000 машин, а также было предложено название АВ Volvo, под которым их фирма и была зарегистрирована несколькими годами позже, но от которого в последствии отказалась. Когда первое "Вольво", названное "Якоб", сошло с конвейера Готтенбурга в апреле 1927 года, оно несло на радиаторе широко известную ныне эмблему с диагональной полосой и кругом со стрелой. Круг со стрелой символизировал металл "железо", что содержало намек на шведскую сталелитейную промышленность, предоставившую материалы для новой машины. В 1975 году этот знак (который символизирует мужское начало, а в астрологии — знак планеты Марс) был с эмблемы убран.

зарегистрируйтесь для просмотра)

A.L.F.A - аббревиатура итальянского предприятия Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, основанного в 1909 году. В 1914 году компания была приобретена неаполитанским промышленником, инженером Никола Ромео и вскоре переименована в Alfa Romeo. Смысл сокращения ALFA оказался быстро забыт. Марка стала восприниматься как составная из двух слов. Разумеется, логотип производителя имеет итальянские корни. Основной завод фирмы находился в Милане, и в эмблему было решено ввести алый крест на белом поле и пожирающего человека змея - фрагмент городского герба. В эмблеме Альфа Ромео скрыты глубокие исторические мотивы - красный крест перекочевал с флага Миланского муниципалитета, кровожадный дракон - символ древнего рода Висконти, некогда правившего Ломбардией.


зарегистрируйтесь для просмотра)

Машину украшает эмблема в виде быка: Ферручио Ламборгини (конструктор этой замечательной машинки) родился под знаком Тельца.

зарегистрируйтесь для просмотра)

В эмблеме можно увидеть некую символику, если овал рассматривать как земной шар, меридиан и параллель которого образуют стилизованную букву Т.

зарегистрируйтесь для просмотра)

Эмблема представляет собой стилизованный тюльпан, но вместе c этим, она символизирует протянутые крылья, мягкости и гибкость. Официально компания приняла название Мазда в 1984.

зарегистрируйтесь для просмотра)

Lexus — является фирменным знаком автомобильной корпорации Toyota для таких экспортных рынков как Северная Америка, Ближний Восток, Европа, Африка, Латинская Америка, Азия и Океания. Когда в 1980-ых Toyota рассматривала варианты для названия своей новой марки, такие как Цельсия или Алексиса (женское имя), то кто-то образовал слово «Lexus» (в пер. с англ.: laxury — роскошь).



Надеюсь, было интересно! (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 19.9.2014, 10:49