IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости ВЫ́ЛАЗКА 2019 "Таманский вояж" подготовка
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.

Как правильно прикурить

, если сел аккумулятор
Faulmann
сообщение 26.12.2009, 10:23
Сообщение #1

Сжигатель национального достояния
Иконка группы

Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1771
ICQ: 614991823
Регистрация: 1.6.2009
Из: Новогиреево
Пользователь №: 16
Спасибо сказали: раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва




Оказывается, эта тема не потеряла актуальность, т.к. случайные "убийства" аккумулятора по-прежнему иногда случаются; между тем, правильно юзать провода для прикуривания умеют не все. И традиционно эта тема всплывает с наступлением зимы. Итак:

Как правильно прикурить


Для начала необходимо уяснить, что прикуривание имеет смысл только тогда, когда разряд аккумулятора вызван естественными причинами, например, забытым светом или, допустим, длительным стоянием, т.е. только тогда, когда прикуриваемый автомобиль полностью исправен. Неплохо бы перед началом процесса внимательно посмотреть под капот прикуриваемого автомобиля - нет ли оплавленных проводов, запаха кислоты, горелой изоляции и других признаков, свидетельствующих о неисправности электропроводки, т.к. в этом случае прикуривание не только не имеет смысла, но к тому же и опасно для автомобиля-донора. Также не стоит пытаться прикуривать, если аккумулятор посажен после часа безуспешных попыток завести двигатель - для начала нужно найти причину незавода. И ещё не стоит пытаться прикуривать автомобили, скажем так, находящиеся в явно бОльшей весовой категории.

Итак, убедившись в том, что прикуривание имеет смысл, начинаем прикуривать. Ставим машины так, чтобы хватило длины проводов. Некоторые ещё уточняют, что нужно проследить, чтобы машины не соприкасались, но, думаю, что притираться и так никто не будет. Прогреваем двигатель автомобиля-донора, если он не прогрет. Глушим двигатель донора. На обоих автомобилях выключаем всех лишних потребителей электроэнергии: свет, музыку, печку, и т.д. Подсоединяем красный провод к плюсу аккумулятора донора (стараемся случайно не коснуться массы второй клеммой), потом к плюсу аккумулятора прикуриваемой машины. Подсоединяем чёрный провод к минусу аккумулятора донора. Вторую клемму цепляем к массе прикуриваемого автомобиля. Подсоединять нужно к любой неокрашенной поверхности на возможно бОльшем расстоянии от аккумулятора и топливопроводов. В основном этого "крокодила" цепляют за металл двигателя. Внимание! При подсоединении зажима будет искра! Также на обеих машинах необходимо убедиться, что при вращении двигателя провода не попадут в движущиеся части.

Заводим донора и даём поработать 5-10 минут, чтобы его генератор немного подзарядил разряженный аккумулятор. После этого выключаем зажигание донора. Если этого не сделать, то включение стартёра прикуриваемого автомобиля вызовет резкий скачок тока генератора, что может вывести из строя электрооборудование донора. Пытаемся завести прикуриваемый автомобиль; если дело действительно в севшем аккумуляторе, то автомобиль заведётся без проблем.

Даём двигателю поработать 5-10 минут, после этого глушим двигатель и рассоединяем провода - сначала отсоединяем минусовой провод с массы прикуриваемого автомобиля и с аккумулятора донора, затем плюсовой провод. Опять же следим, чтобы случайно не коснуться массы второй клеммой.

Заводим оба автомобиля, убеждаясь, что наши действия были не бессмысленны. Жмём друг другу руки и разъезжаемся.



Цитата:
Представьте себе своего начальника, который ходит по офису и чистит все и везде, что вами, по его высококвалифицированному мнению профессиональной уборщицы там насрано, а в остальное время бегает за вами всеми с шваброй и пытается вас ею зачем-то ударить, как только вы появляетесь в пределах его территории. И к тому же делает это абсолютно бесплатно. Представили? Вот это и есть — модератор.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
TpoM6uK
сообщение 27.1.2010, 17:16
Сообщение #2

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 79

Регистрация: 9.9.2009
Из: ЗАО
Пользователь №: 396
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Откуда: г. Москва




ничего себе инструкция))) очень крутая и понятная))) Но мне кажется если прикуриваешь от жиги то можно и просто так подсоединил завел отсоединил)) там практически нет электрооборудования))



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gerytch
сообщение 21.5.2010, 20:18
Сообщение #3


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 18

Регистрация: 2.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1605
Спасибо сказали: 39 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Санкт-Петербург




в мануале к авешке все проще. Без многочисленных глушений и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митрич
сообщение 6.4.2012, 16:43
Сообщение #4

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 17

Регистрация: 20.7.2009
Из: г. Брянск
Пользователь №: 236
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: Брянская обл.




Когда даю прикурить от своего автомобиля.
1. И самое главное - отсоединяю свою АКБ от своей бортовой сети, достаточно снять клемму +.
2. Подсоединяю свою АКБ с АКБ страждующего самодельными медными толстыми проводами большого сечения в хорошей изоляции с мощными паянными зажимами (заводские провода для прикуривания, что в продаже - 90% - ни куда не годные сопли, которые сгорают моментально).
3. Заводим автомобиль страждующего и прогреваем его на холостых пару минут.
4. Не глуша двигатель страждующего, снимаем с его АКБ клеммы прикурки.
5. Снимаем клемы прикурки от своей АКБ, подсоединяем свой АКБ к сети, заводми машину и досвидания.

Я ни когда не позволю ни себе ни кому производить манипуляции с аккумулятором который подключён к моей бортовой сети, а тем более заводить свой автомобиль с навешанным на него своим и чужим плохим аккумулятором - мне дороги мои мозги.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюша
сообщение 6.4.2012, 21:06
Сообщение #5

Аварийное обеспечение
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 3061
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 595 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




Митрич, хороший способ занятся настройками часов магнитолы, обнуления ошибок и заново воспитать ЭБУ.

Подсоединение к автомобилю.
Далее заводим донора и даем поработать 5-10 мин для зарядки реанимируемого. Глушим донора и отсоединяем минус провода прикуривателя с массы реанимируемого, заводим реанимируемого и отсоединяем оставшиеся провода в обратной последовательности. Если авто не завелась, лучше более не мучать себя и свою авто, ищем неисправность и лечим. Извиняйте только за качество фото, авто не Шевроле, но принцип тот же.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0642.jpg ( 1.07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 151
 



Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митрич
сообщение 6.4.2012, 22:22
Сообщение #6

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 17

Регистрация: 20.7.2009
Из: г. Брянск
Пользователь №: 236
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Откуда: Брянская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Дюша @ 6.4.2012, 22:06) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Митрич, хороший способ занятся настройками часов магнитолы, обнуления ошибок и заново воспитать ЭБУ.

Подсоединение к автомобилю.
Далее заводим донора и даем поработать 5-10 мин для зарядки реанимируемого. Глушим донора и отсоединяем минус провода прикуривателя с массы реанимируемого, заводим реанимируемого и отсоединяем оставшиеся провода в обратной последовательности. Если авто не завелась, лучше более не мучать себя и свою авто, ищем неисправность и лечим. Извиняйте только за качество фото, авто не Шевроле, но принцип тот же.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Да ладно, часы настроить 15 секунд, больше ничего сбрасывать, обнулять и воспитывать не нужно - не раз уже приходилось давать прикуривать подобным образом. В основном приходилось запускать машины с естественно полностью сдохшим аккумулятором. Уже неоднократно и повсеместно говорилось, что нужно беречь своё ЭБУ от подобных издевательств со скачками напряжения и тока. По мне лучше лишний раз часы выставить, чем трястись от угрозы убитый ЭБУ менять.

Что там опять движёк форума у рушников обвалился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 6.4.2012, 22:31
Сообщение #7

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12073
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3871 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Митрич @ 6.4.2012, 23:22) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Что там опять движёк форума у рушников обвалился?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

С этими вопросами к тамошней администрации



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюша
сообщение 6.4.2012, 22:35
Сообщение #8

Аварийное обеспечение
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 3061
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 595 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Митрич @ 6.4.2012, 23:22) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Да ладно, часы настроить 15 секунд, больше ничего сбрасывать, обнулять и воспитывать не нужно - не раз уже приходилось давать прикуривать подобным образом. В основном приходилось запускать машины с естественно полностью сдохшим аккумулятором. Уже неоднократно и повсеместно говорилось, что нужно беречь своё ЭБУ от подобных издевательств со скачками напряжения и тока. По мне лучше лишний раз часы выставить, чем трястись от угрозы убитый ЭБУ менять.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

А "обучать" Эбу движка и Эбу АКПП к стилю водителя?
Я только брату давал зарядить аккум, потом он сам заводился, на сторону ни-ини, пошли все в пень.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Митрич @ 6.4.2012, 23:22) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Что там опять движёк форума у рушников обвалился?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Так выходные же, админ наверняка на лыжах где-нито. наверное, как обычно все выхи и пролежит.



Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudmis
сообщение 18.2.2014, 12:20
Сообщение #9


Новичок
*

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Регистрация: 18.2.2014
Пользователь №: 29316
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Спасибо за инфу. Очень ценно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автосервис ЦЕХ
сообщение 21.2.2015, 23:20
Сообщение #10

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Регистрация: 21.2.2015
Пользователь №: 35605
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:KIA
Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:не скажу
Откуда: Московская обл.




С месяц назад во дворе дома прикуривал девушку из соседнего подъезда. На практике вышло все примерно так же, только донора не заглушил перед отсоединением крокодилов и крокодила на минус в прикуриваемой машине цеплял на минус аккумулятора. Однако, завелась и без потерь для обоих авто (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mapko_063
сообщение 18.6.2015, 15:06
Сообщение #11


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ: 458590640
Регистрация: 5.6.2015
Из: г.Самара
Пользователь №: 37051
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Самарская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Автосервис ЦЕХ @ 21.2.2015, 23:20) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
С месяц назад во дворе дома прикуривал девушку из соседнего подъезда. На практике вышло все примерно так же, только донора не заглушил перед отсоединением крокодилов и крокодила на минус в прикуриваемой машине цеплял на минус аккумулятора. Однако, завелась и без потерь для обоих авто (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Потери могут быть разные и проявиться далеко не сразу (я в электрике, как в дремучем лесу, но все же ), у меня этой зимой навернулась сигналка с автозапуском(причем неожиданно, почти ночью, когда я вышел с работы и был готов сесть в прогретую машину - а там борода, кнопки на брелке не але, тачка не открывается, иммобилайзер замок открывал, но двери не открывались, оказалось сильно примерзли, допетрил до этого чисто случайно, когда раз в десятый пошел дергать все двери по очереди, услышал как слегка отлепился примерзший уплотнитель на пассажирской двери) , полуродственник в серваке, когда менял башку сигналке - сразу сказал - больше не прикуривай (причем я ему не говорил что прикуривал). А ведь я делал сие действие за год до поломки...



Нормально делай - нормально будет !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stevesqmot
сообщение 3.9.2019, 2:58
Сообщение #12


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 2

Регистрация: 26.3.2018
Пользователь №: 51180
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Двигатель:A12XER 86 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,5 л
Тип кузова:седан
Дополнительно:143212



Так уж сложилось что остальные наши рабочие машинки скажем так не совсем рабочие и приходится практически ПОСТОЯННО прикуривать от дастераижигули 10 и 7ка бмв-очень разные емкости аккумови ...ничего такого чего так опасаются некоторые.Присоединяю классически :с аккума на аккум,немного минут 5-7 типа "перелится току"движка работает и даже немного газуюпробуем заводить,и если удачно еще немного и отсоединяю в обратной последовательности.Как "правильно"-икс3-до сих пор споры ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 16.9.2019, 19:33