IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости ВЫ́ЛАЗКА 2019 "Таманский вояж" подготовка
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

"Затерянные среди айсбергов"

, Верхневолжское 2009
Cat Matroskin
сообщение 14.12.2009, 0:08
Сообщение #1

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12068
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Вот и закончена общеклубная встреча, быстро пролетела наша встреча и как жаль что ее нельзя растянуть на более долгий период времени!
Поэтому смотрим наш очередной блокбастер "Затерянные среди айсбергов" в кавер-версии 2009 года
Внимание! перевод может содержать некоторую ненормативную лексику
Первая серия(порядка 100 фоток) пришлось делить!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Утро красит серым цветом
паркинг в ледяной глуши
не понятно только хм это-
эти "Астры" для души?
Ветер, снег колючий гонит
белоснежной пеленой
тишина, кто колобродит?
кто тревожит наш покой?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вам тут лазит по канату
упражненье выполнять
ну а кто тут продолжает
пиво грызть и водку жрать
утром быстро все на спорт
а не кушать бутерброд
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
горнолыжный суперслалом
можно было провернуть
если вот лифтом не ехать
а на лыжах сигануть!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
вы на встречу-Вам на лево
к стойке надо подойти
и сказать пароль"АВЕО"
чтоб на встречу к нам пройти!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
если есть у нас моржи
то на пляж вот так пройти
там спасатели давно
не спасали ни кого
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну девчата, ну привет
я Шарлота! спору нет
нет красивей и белее
нету просто никого
потому что я примчалась
под середину **я кино!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Наш Влад опасности не знает
что из себя печенька представляет
опасно очень сей продукт
когда и водка с пивом тут!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Так, я Денис и чтоб Вы знали
я привередлив сильно вот
сейчас проверю что положили
мне в очень вкусный бутерброд!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Пы.сы от предыдущего поста
смотри на бейдж, их целых два
чтоб знали-наливать мне два стакана
один за бейджик слева, а один что справа
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Леха Штурман он прям в шоке
он увидел много водки
море пива, чипсов таз
ну и впал в почти в экстаз!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Я сижу, с таким вот видом
и не вижу финт от Тигры
тихо движется рука
и салат исчез, ага..........
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
ой, веселье у народа
собрались скорей в фойе
пикничком мы все назвали
мероприятие сие!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
народ приходит и уходи
ни как нас в кучу не собрать
накрытый стол не помогает
приходится порой орать!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ой как приятно приобнять
соклубня на своей груди
"Ну как оно?" его спросить
и выпить быстро пригласить
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
ну и за встречу, ну за нас
за клуб,за клубней и спецназ
в спецназе наши люди есть
и этим им окажем честь!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
FEDYA герб нашел и сразу
встал в почетный караул
и без тоста блин зараза
не пускает вот к нему!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Эльдар Рязанов не того
позвал вот в новогоднее кино
Лукашин создавал бы антураж
его сыграл бы FEDYA наш
и фраза есть с уже улыбкой
что так звучит про заливную рыбку!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
наполни мне быстрее кубок
плесни щедрее, не томи
ну что так мало,что краев не видишь
пуста бутыль, ну выжми до конца!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
ну буду краток, просто тост
за Вас! мои друзья ну не вопрос
за общий сейшн и дела
за то чтоб нас любили Вы всегда!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
у нас вот есть еще снаряд
его делить на весь отряд
всем по чуть-чуть, конечно мало
прячь поскорее, чтоб Шарлота не видала!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
гори-гори моя звезда!
гори так ярко,горячо
с пожарным краном рядом встану я!
короче если будет ЧО!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
кто нам сказал что на картине
три богатыря а не четыре
нас трое явно не устроит
рисуем, позже спиртом кроем!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
кто там умный в стороне
тихо ржет, а ну ко мне!
покажите мастер класс
сделая шашлык за час!
ну что не вышло, то-то
я мастер по шашлык-работе!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
мля!, я говорил что это схема
для сборки нашего мангала
а ты ее зажег -бумага
ненужная в такой работе
теперь вот думай что куда когда
ведь без мангала ни куда!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
ой какой ассортимент
все такое вкусное
жалко тут конечно нет
кадочки с капустою!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Татары снова к нам пришли
пришли напористо и мощно
и уголек нам принесли
чтоб шашлычок тут получился вкусный!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Челюскинцы завидовали точно
затеряные в айбергах точняк
Шарлоте нашей что играла
роль первой скрипки в шашлыках
его полярная одежда
дарила замерзающим надежду
ее задорный оптимизм
нас накормил как коммунизм!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Братья большие есть у авешек
задорные с виду, почти как пельмешек
обоймы подносят с суперским пивом
и дышат блин с нами шашлычным вот дымом!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Так дружно взяли это бревно
фигня что не видно его самого
шашлычные запахи манят давно
а я вот пилю блин это бревно!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
брильянт в карат наверно тридцать шесть
его на клей, подсветка есть
конечно эту вот работу
потом оформлю по отчету!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Это катер? БТР?
не понятно, что за хрень?
винт есть, и видно есть движок
и нас постиг тяжелый шок
наверно этот ледокол
сломал забор и тихо вшел!

Так это только первая часть отчета фоток много поэтому буду писать постепенно



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 14.12.2009, 22:58
Сообщение #2

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12068
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Вторая серия:
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
проведем развод на работы
льда наколоть, и другие заботы
сразу видать что мороз не почем
ребятам с таким широким плечом!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
ну что нам хилый АВТОВАЗ
у нас конвеер свой и щас
закрутится работа вот
шашлык заждался наш народ!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Я, ребята Вам не Йог
но по углям конечно смог
пройтись неторопливо, пробежать
но мы пришли сюда пожрать
поэтому проверю я угли
отмашку дам-шашлык иди!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
я с народом за одно
за родимое пивко
несмотря вот на мороз
я к бутылочке примерз!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Дорогая, я не зря
плавал в дальние моря
и поймал средь вечных льдов
рыбы-покормить котов!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Я сказал- поехали
и махнул рукой
сколько вот народу
приехало со мной
сразу стало тесно
стало всем теплей
только раздается:
ну и мне - налей!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
тихо ухает саббуфер
дым клубится уж горой
не понятно только очень
откуда раскумар такой!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
первая партия шустро пошла
и стартовали шашлычные будни
люди сегодня здесь собрались
ждать мы готовности видно не будем!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Как админ всея сети
должен я народ спасти
от морозов,голодухи
невеселья и непрухи
с мясом я управлюсь в раз
дальше танцы, тосты бац
и за клуб и за здоровье
веселись народ на воле!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
мы ребята просто класс!
нам любой мороз на раз
нам мясца, немного водки
чтоб согреть блин наши ноги!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
у нас такие были блюда
все вкусно очень,мясо-чудо!
И Ургант, Макаревич вот
так не накормят наш народ!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Я сейчас простой фотограф
снимки щелкаю не охав
лишь бы фотик как и я
не замерз бы ...... ну совсем!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
ой мама,ну какой тут стол
не знаю даже что мне выбрать
и рядом даже разносол
начну пожалуй.... водки бахну!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
фотка обычная с виду наверно
нервы не треплет, все чино и верно
в проекции взглядом ты зритель смотри
там ШТУРМАН поймал ЭНЕРГИЮ ЦЫ!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
И идет у нас процесс
Саша сзади в кадр влез
куртка Саши нараспашку
не пугает холод Сашку!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Выдержку возьмем мы 20
светотени наведем
эх народ пока не знает
компромату наберем!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
на крылечке мы сидим
в даль морозную глядим
ножками слегка болтаем
джип хорош.........офигеваем
нам такой бы домик вот
и в шесть соток огород!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Маша наша как снегурка
белоснежная фигурка
тут и FEDYA серый волк
что в снегурках знает толк!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Казань и Питер-две столицы
какие зажигательные лица
Тут Шурале и Гексагон
все остальное просто фон!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ты Феликс просто выпей водки
и для сугреву и для фотки
возьми стакан и выдай тост
Народ собрать? да не вопрос!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Лаванда с музыкой под рок
споем мы песню на морозе
дуэт мы ярко назовем
"ИНФО",ну чтоб отпали все вопросы!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
тут на мдают прям мастер-класс
урок проводит супер ГЕКС
ну как приборку разобрать
и как куда рукой залезть.....
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
в очередь построились как на работу
все посмотреть и потрогать охота
и не заманишь нас на шашлык
если копаться в машине привык!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
выброшены лодки прямо на землю
кончен плавучий видно сезон
ну и прибило авешек попутным
теплым и дружным видать ветерком!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
наш народ и на природе
быстро втянется в работу
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
быстро штекер вот сюда
замерзает блин рука
лампу в корпус -и тогда
светит Флагмана звезда
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
тумблер влево,тумблер вправо
я Максимка парень бравый
и механиком ко мне
ГЕКС примчался на коне!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ребята вот моя машинка
ее зову я просто -ДЖИПКА
есть недостаток у Хюндай
ну сцуко есть тут все , хоть не мечтай
короче буду делать тюнинг
сниму я обогрев с зеркал
сниму подьемники у стекол
потом поставлю просто взад
а может взять мосты Камаза
казанцы могут привезти
вот это будет джип ребята
но как в него мне заползти!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Это наш клубный ужин
и ужин тоже очень нужен
ах восхитительны блины
я быстро съел свои, а ты?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
А снег кружит и тишина
природа с нами отдыхает
она не знает что пока
народ для дискотеки ноги разминает!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
ДИМ-полярный старый волк
он в морозах знает толк
кругосветку среди льдин
провернет легко наш ДИМ!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну Шурале, ну ах шайтан
упрячет булку за диван
потом два провода и гвоздь
чайку забацает наш гость
херня что вышибает пробки
для чая надобна сноровка!



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 14.12.2009, 23:35
Сообщение #3

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12068
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3870 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Третья серия:
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Раскурю я ганджубас
дым пущу колечком
хорошо сегодня мне
жалко нету печки.....
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну такое мы не ждали
челюсти подрасстеряли
красота, обьем, размер
вкусно очень, хватит всем!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
мы сегодня словно звезды
фотоспышки и народ
говорил тебе что тихо
оторвали и вперед
нет тебе ну надо больше
жадность подвела опять
и теперь уж нам придется
блин автографы давать!

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
О боже это третий ужин
едим опять,опять едим
в машину завтра лезть натужно
придется нам, ох поглядим.......

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Так может взять еще кусочек
сейчас я куртку разверну
возьму, возьму еще немножко
а то я ночью не усну......

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Что народ наш сильно прет
свежий видно анекдот
все события связали
вспомнили и так поржали.........

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
И Саша наш берет гитару
и тихим голосом поет:
не раскажу я про Одессу
авешку я не гонял туда
зато я в Верхневолжское примчался
и сделал то о чем мечтал........

ВСЕ... Конец третьей серии.........


Титры:

Спасибо за натурные сьемки себе
Спасибо Феликсу за эскурсию по Астре
Спасибо за организацию девчатам Жене и Маше
Спасибо за веселый мастер-класс ГЕКСУ
Спасибо Шурале за оригинальный ЧАК-ЧАК!
Спасибо Северной столице за то что видел Ваши лица!
Спасибо Саше Антисмайлу за песни и конкурс угадай мелодию(точнеее что помним то поем)
Спасибо СЕМУ,Диме ХОНИКСУ, ДЭНу, Штурману за веселую компанию(хотя ДЭН стервец убегал от меня по МКАДУ и Ленинградке)
Спасибо большим братьям за идеи и музыку(Леша скинь на болванку РЭП для меня лично)
Спасибо Але(Шарлоте) о нас за заботу и Шашлыки!
Спасибо ФЛАГМАНУ за то что он есть и на его машине всегда можно потренироваться в примерке ксенона
Спасибо ДИМ69 за оптимизм
Спасибо Дарону и Боевой за все!
Спасибо Вам Друзья за то что ВЫ есть!

Я знаю, что мы не играем роли
у нас не театр, не партер
не торопись перевернуть страницу
отчет не все, что видно всем!

спасибо



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТАРАБАР
сообщение 15.12.2009, 14:15
Сообщение #4

ПАТАРАБАРИМ????
*****

Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 608
ICQ: 447979649
Регистрация: 4.6.2009
Из: Орел
Пользователь №: 95
Спасибо сказали: 379 раз(а)

А/М:BMW 320 e46 black ,former car chevrolet aveo silver
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Орловская обл.




Андрюха Молодца!!!!!!получилось КЛАСС!!!!




Комплимент ХХ1 века.....Я бы ...вдул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim69
сообщение 15.12.2009, 15:11
Сообщение #5

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33
Спасибо сказали: 23 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:не скажу
Откуда: г. Москва




Андрюха! Молодца! (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antismiles
сообщение 15.12.2009, 20:43
Сообщение #6

Авео художник
****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ: 363844553
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Котлас Архангельская обл.
Пользователь №: 181
Спасибо сказали: 61 раз(а)

А/М:aveo (T250)
Откуда: Архангельская обл.




Андрей всё очень красиво и супер! Так держать!!!



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrivayaSub
сообщение 10.7.2019, 21:55
Сообщение #7


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ: 245171114
Регистрация: 20.6.2019
Из: Thailand
Пользователь №: 64941
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Thailand
Двигатель:F14S3, 83 л.с.
Дополнительно:141343



24 декабря в Челябинске планируется бильярдный турнир среди рыболовов-спортсменов. Клуб Дворецкий.

Преварительно зарегистрироваться можно в этой теме.

Организатор Андрей Угай.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2019, 13:37