IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.

Диагностические коды неисправностей

, расшифровка
Faulmann
сообщение 22.11.2009, 14:01
Сообщение #61

Сжигатель национального достояния
Иконка группы

Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1771
ICQ: 614991823
Регистрация: 1.6.2009
Из: Новогиреево
Пользователь №: 16
Спасибо сказали: раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва




Расшифровка кодов ошибок OBD-2.

Коды ошибок состоят из буквы и четырёх цифр:

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Первая позиция:

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
зарегистрируйтесь для просмотра
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
зарегистрируйтесь для просмотра

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

Частичный перевод расшифровки диагностических кодов:

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Очистка диагностических кодов
Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при
подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема
контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации
неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти
контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности
погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти
контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые
сохраненные диагностические коды неисправности.


ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (1,4 ДВА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛА С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ)

Очистка диагностических кодов

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да
P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да
P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да
P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да
P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
P0201 Цепь управления форсунки 1 A да
P0202 Цепь управления форсунки 2 A да
P0203 Цепь управления форсунки 3 A да
P0204 Цепь управления форсунки 4 A да
P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да
P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет
P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да
P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да
P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да
P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет
P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да
P0602 Не запрограммирован модуль управления A да
P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет
P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да
P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да
P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет
P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да
P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет
P1628 - ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)



Цитата:
Представьте себе своего начальника, который ходит по офису и чистит все и везде, что вами, по его высококвалифицированному мнению профессиональной уборщицы там насрано, а в остальное время бегает за вами всеми с шваброй и пытается вас ею зачем-то ударить, как только вы появляетесь в пределах его территории. И к тому же делает это абсолютно бесплатно. Представили? Вот это и есть — модератор.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов
ВладимирМК
сообщение 4.3.2015, 23:05
Сообщение #62


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 2

Регистрация: 3.1.2015
Пользователь №: 34840
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2010
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Белорусия




Здравствуйте.
Загорелся чек, показывает коды ошибок Р0131 и Р0171, уровень СО зашкаливает, расход бензина увеличился, снизилась тяга, заводится без проблем. Что может быть причиной: лямбда 1, лямбда 2 или катализатор? Помогите разобраться.
Спасибо.

Сообщение отредактировал ВладимирМК - 5.3.2015, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВладимирМК
сообщение 9.4.2015, 22:03
Сообщение #63


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 2

Регистрация: 3.1.2015
Пользователь №: 34840
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2010
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Белорусия




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (ВладимирМК @ 4.3.2015, 23:05) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Здравствуйте.
Загорелся чек, показывает коды ошибок Р0131 и Р0171, уровень СО зашкаливает, расход бензина увеличился, снизилась тяга, заводится без проблем. Что может быть причиной: лямбда 1, лямбда 2 или катализатор? Помогите разобраться.
Спасибо.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Так как на этом форуме никто не знает ответ на мой вопрос, отвечу себе сам. На других форумах мне писали, что это может быть неисправный ДК1, ДК2, катализатор, датчик расхода воздуха, не исправные форсунки. Купил лямбду 1, поменял, стер коды ошибок и все проблемы исчезли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Лопухов
сообщение 19.6.2015, 10:48
Сообщение #64


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 1
ICQ: 498555998
Регистрация: 22.5.2015
Из: г. Магнитогорск Челябинская область
Пользователь №: 36792
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Челябинская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Faulmann @ 5.6.2012, 10:01) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Berd55
DTC P2101: Неправильные рабочие характеристики изменения положения привода дроссельной заслонки
DTC P2106: Неправильные рабочие характеристики системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - активация ограничения дроссельной заслонки
DTC P2110: Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительное ограничение оборотов двигателя
2101 -- основная ошибка, две других ошибки сигнализируют о том, что ЭБУ отреагировал на неисправность включением режима принудительного ограничения.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Доброго времени суток!
Как бороться с такими кодами? У меня "ЧЕК" загорелся после того, как прикурил от другого аккумулятора. Аккумулятор на ночь отключал, но ошибки эти не ушли. Машина стала очень туповатой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serxio
сообщение 16.9.2015, 20:47
Сообщение #65


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Регистрация: 9.4.2012
Пользователь №: 11487
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2004
Двигатель:F14S3, 83 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: р. Адыгея




Привет, может кто знает какой протокол у ЭБУ - mr-140(по крайней мере я так определил, у меня на нём буквы М и К, 2 колодки по 64 контакта). Машинка авео 1.4, 83 л/с, 8кл, 2004 г.в., механика, двигатель F14S3. Хочу купиить диагностический кабель, но не знаю под какой протокол покупать. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 4.8.2016, 8:51
Сообщение #66


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 321

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Хочу свои две копейки внести в раздел "Диагностические коды". Если повторюсь, то просьба не ругаться, так как преследую исключительно благие цели.
Итак, код Р0973-трансмиссия, электромагнитный клапан переключения передач-А, низкий уровень сигнала в цепи управления. Отсюда, собственно, и следующий Р0700- Transmition Control Sistem-MIL-request, по русски приблизительно так:запрос системы управления акпп по неисправности. Если был не точен, прошу поправить.Заранее благодарен.

ПЫ.СЫ.Сообщаю, что производился ремонт АКПП с заменой двух соленоидов? и профилактикой гидроблока. Знак вопроса стоит потому, что не уверен, что меняли соленоиды, так как снятых соленоидов мне не вернули.Как то так.

Сообщение отредактировал Vasilij02 - 12.11.2016, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomas2
сообщение 4.8.2016, 19:02
Сообщение #67

ДЕД МОРОЗ АВЕОКЛУБА
*****

За выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEARОрден за отличную работу модератораЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3288
ICQ: 354691380
Регистрация: 26.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1167
Спасибо сказали: 683 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Челябинская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (serxio @ 16.9.2015, 22:47) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Привет, может кто знает какой протокол у ЭБУ - mr-140(по крайней мере я так определил, у меня на нём буквы М и К, 2 колодки по 64 контакта). Машинка авео 1.4, 83 л/с, 8кл, 2004 г.в., механика, двигатель F14S3. Хочу купиить диагностический кабель, но не знаю под какой протокол покупать. Спасибо
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

щнур VAG KKL 409.1 и программка зарегистрируйтесь для просмотра



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorik
сообщение 11.1.2017, 11:26
Сообщение #68


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 18455
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Кировская обл.




Здравствуйте всем! После попытки завести авто при температуре ниже -30 загорелся чек. Ошибку посмотрел ЕЛМ-ом - P2106 - Неправильные рабочие характеристики системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - активация ограничения дроссельной заслонки. Когда потеплело до -18 авто завёл без проблем, двигатель прогрелся и чек погас, работает и едет вроде бы как обычно... Т.е. если чек погас то все параметры пришли в норму, ограничение снято?
Что посоветуете, не париться и забыть или предпринять какие-то действия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 11.1.2017, 13:00
Сообщение #69


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1191

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 231 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




У вас похоже был не контакт в проводке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorik
сообщение 11.1.2017, 13:29
Сообщение #70


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 18455
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Кировская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Механик @ 11.1.2017, 13:00) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
У вас похоже был не контакт в проводке.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Т.е Вы считаете что неконтакт возник из-за мороза а потом самоустранился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STS45
сообщение 11.1.2017, 13:56
Сообщение #71

Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 690

Регистрация: 12.5.2015
Из: Курган
Пользователь №: 36700
Спасибо сказали: 95 раз(а)

А/М:Aveo T200, F14D3
Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-200
Откуда: Курганская обл.




На D4 хреновый разъем у блока управления. Нагревается - контакты в одну сторону уходят от расширения, остывает - в другую, вот и контакт пропадает/появляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorik
сообщение 11.1.2017, 14:26
Сообщение #72


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 18455
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Кировская обл.




Ну чтож, значит и такое может быть... У кого ещё какие соображения по этому поводу есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batmen624
сообщение 15.8.2017, 1:36
Сообщение #73

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 51

Регистрация: 30.3.2016
Из: Саратов
Пользователь №: 41003
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Саратовская обл.




Подскажите лечение:
Ездил по городу по делам , всё было отлично.Заглушил машину через пять минут ехать а она не заводится.Спустя пару минут попыток завезти ,завелась,но такое впечатление как будто на двух цилиндрах.
Поставил старые свечи,завелась сразу.За неделю до этого стал обращать внимание то что иногда при езде стали подниматься обороты и не падать меньше 1000.Один раз было 1500,лечилось глушением двигателя.
На следующие утро поехал на диагностику.
Диагностика показала наличие ошибок - Р 0337 и Р 0122 .
На мой вопрос к диагносту как лечить?Ответ был : Поездий ещё,если вновь появится приезжай.И если не будет заводится будем менять Датчик положения к/вала....
Прошла неделя , ошибка пока не вылазит,но такое впечатление то что машина стала более вялой на разгон.
P/s свечи поставил новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 15.8.2017, 7:28
Сообщение #74


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1191

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 231 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Вторая ошибка по ДПЗД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batmen624
сообщение 15.8.2017, 23:08
Сообщение #75

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 51

Регистрация: 30.3.2016
Из: Саратов
Пользователь №: 41003
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Саратовская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Механик @ 15.8.2017, 7:28) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вторая ошибка по ДПЗД.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Так это понятно Макс,лечить то чего???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batmen624
сообщение 9.9.2017, 19:43
Сообщение #76

Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 51

Регистрация: 30.3.2016
Из: Саратов
Пользователь №: 41003
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Саратовская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (batmen624 @ 15.8.2017, 23:08) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Так это понятно Макс,лечить то чего???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Максиииим (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 11.9.2017, 7:14
Сообщение #77


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1191

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 231 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Проверять исправность датчика и проводки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 6:26