IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Тема закрытаНачать новую тему

Демонтаж радиатора охлаждения двигателя

Faulmann
сообщение 10.11.2009, 0:11
Сообщение #1

Сжигатель национального достояния
Иконка группы

Золотые руки авеоклубаОрден за отличную работу модератора
Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1771
ICQ: 614991823
Регистрация: 1.6.2009
Из: Новогиреево
Пользователь №: 16
Спасибо сказали: 913 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва




Автор фотоотчёта - зарегистрируйтесь для просмотра

  • зарегистрируйтесь для просмотра
  • зарегистрируйтесь для просмотра
  • зарегистрируйтесь для просмотра
  • зарегистрируйтесь для просмотра


Демонтаж вентилятора охлаждения зарегистрируйтесь для просмотра


Для этого мне понадобилась торцовая голока на "10", ключ на "10" и отвёртка плоская.

Далее я отсоединил "минус" от аккумуляторной батареи.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Отсоединил разъём электровентилятора, нажав отвёрткой на фиксатор.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Вот расположение крепления кожуха электровентилятора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Для удобства я открутил бачёк ГУРа.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

И потом открутил сначала правый верхние болт ключём на "10"

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

А потом левый болт крепления кожуха.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Ну а потом как всё это сделал стал снимать сам кожух электровентилятора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Вот места крепления кожуха снизу.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Слив антифриза зарегистрируйтесь для просмотра


Для этого мне потребовалось: Ключь на "10", плоскогубцы, охлаждающая жидкость, ёмкость для слива антифриза.
Отвернул крышку расширительного бачка.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Отвернул пробку ключом на "10", расположенной в нижнем правом углу. Слил жидкость.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Кстати жидкость будет сливаться не только через пробку, на и вниз через это отверстие.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Демонтаж радиатора зарегистрируйтесь для просмотра


Снял шланг подогрева дроссельного узла предварительно сняв хомут плоскогубцами.
Далее надо снять вот эти шланги.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Снял со штуцера подводящий шланг радиатора придварительно сняв хомут плоскогубцами.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Снял со штуцера отводящий шланг радиатора предварительно сняв хомут плоскогубцами.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Снял пароотводящий шланг расширительного бачка предварительно сняв хомут плоскогубцами.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Дальше стал снимать расширительный бачёк для промывки.
Для это откручиваем две гайка ключом на "10!

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

А затем снимаем шланги предварительно сняв хомут плоскогубцами:
Отводящий шланг обогрева дроссельного узла и жидкостный шланг расширительного бачка.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Пароотводящий шланг.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Отсоединяем вот эту штучку, и вот что должно получиться.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Далее откручиваем болты крепления левого и правого кронштейна крепления радиатора.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Отодвинем верхний край радиатора из - под поперечины рамки радиатора в сторону двигателя.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Снимем верхние кронштейны( извините, неправильно написал на фото)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
И аккуратно извлекаем радиатор.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Нижняя часть радиатора с нижними резиновыми подушками.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Места крепления подушек.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Потом я промыл радиатор и заделал все протёрные трубки. После этого я установил радиатор в той же последовательности. И залил охлаждающую жидкость на основе этиленглиголя (антифриз) красного цвета. После этого завел машину и ждал прогрева до рабочей температуры (когда включится вентилятор) и по необходимости долил жидкость.


 i 

Обсудить данный фотоотчёт можно зарегистрируйтесь для просмотра.
 


зарегистрируйтесь для просмотра



Цитата:
Представьте себе своего начальника, который ходит по офису и чистит все и везде, что вами, по его высококвалифицированному мнению профессиональной уборщицы там насрано, а в остальное время бегает за вами всеми с шваброй и пытается вас ею зачем-то ударить, как только вы появляетесь в пределах его территории. И к тому же делает это абсолютно бесплатно. Представили? Вот это и есть — модератор.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 6:28