IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Тема закрытаНачать новую тему

Замена датчика кислорода

, Т-200 1,4 8 клапанов
Komiss
сообщение 26.10.2009, 21:52
Сообщение #1

Зам. главного по тюнингу
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
ICQ: 368189506
Регистрация: 5.6.2009
Из: Сп-б Металлострой
Пользователь №: 103
Спасибо сказали: 17 раз(а)

А/М:Chevrolet Aveo
Откуда: г. Санкт-Петербург




Недавно загорелся чекинг (на приборном щитке желтый значек -ошибка двигателя). Сам по себе этот значек может означать разные проблемы с двигателем, поэтому необходима диагностика двигателя,чтобы установить , в чем проблема.У меня установлен бортовой компьютер с протоколом Авео (SE-50V),который выдал ошибку "РО-135", что по стандарту OBDII означает неисправность лямба-зонда (датчик кислорода О2 В1 С1). После изучения схем я установил,что это управляющий датчик, находящийся до катализатора . Датчики кислорода разделяются по моделям двигателя и электронным блокам управления двигателя. Официальный диллер заявил, что заменить этот датчик очень сложно, т.к. их нет в наличае и неизвестно,сколько будет стоить работа по замене. Поэтому пришлось процесс брать в свои руки. Заказал нужный датчик у Hexagon`а, после чего приступил к демонтажу старого и установке нового.

Представляю небольшой отчет о вышеуказанных действиях:

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Так выглядит новый датчик кислорода.


(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Место расположения датчика-в выпускном коллекторе. Для того, чтобы к нему подобраться, необходимо снять защитный кожух, который крепится тремя винтами под ключ на 12.


(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Датчик подключается четырехконтактным разъемом, который находится с левой стороны у генератора.

Теперь возникает проблема: для того, чтобы снять и установить датчик , необходим ключ на 22, который не проходит через плоский разъем.Поэтому пришлось изготовить нужный ключ самому. Для этого был взят накидной ключ на 22, в котором был сделан распил для того, чтобы можно было просунуть пучок проводов.


(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

После того, как ключ заведен и надет на гайку, возникла следующая проблема:расстояние между стенкой и гайкой оказалось мало для данного ключа.Поэтому пришлось обточить ключ и уменьшить его внешний диаметр.
После всего вышеизложенного было произведено торжественное откручивание старого датчика.



(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
После снатия датчика решил посмотреть его устройство.Он полностью герметичный и является одноразовым.
После его разборки ничего интересного там не удалось обнаружить, а жаль, ведь столько трудов!!!


Так как фотки на ресурсе(или альбом) были с истекшим сроком хранения сделаю добавление материала от DIMA 66
касаемо инструмента для съема
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Все кто откручивал ДК знает что это не совсем удобно из-за разъёма на проводах, да и накидным не везде подлезешь, для этого изготовил болгаркой такую приблуду.
если датчик вообще мертво сидит то замачиваем ВД и надеваем хомут на головку.
Головка на 22 подходит почти на все ДК
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Установка нового датчика намного проще при помощи того же ключа.
После окончательной сборки и заведения двигателя чекен погас , при диагностики двигателя БК ошибок не обнаружил.
Всем удачи! Глаза боятся, а руки делают!



 i 

Обсудить данный фотоотчёт можно зарегистрируйтесь для просмотра
 





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2017, 18:18