IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.

отчет по установке мультитроник VG1031GPL

shel
сообщение 21.10.2009, 10:05
Сообщение #1

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
ICQ: 311046619
Регистрация: 17.6.2009
Из: г.Мирный Арх. обл.
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: раз(а)

А/М:Aveo 1.2 B12S1
Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Архангельская обл.




ФОТО отчет по установке Multitronics VG1031GPL в Chevrolet aveo седан (T250),
2006 г.в.

Вот пришел мне БК, в симпатичной упаковке, достаточно быстро (почтой)
зарегистрируйтесь для просмотра

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
1. Сперва нужно его придумать куда установить, я долго ломал голову и вот придумал.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Получается чуть левее зеркала заднего вида.
Сначала я собрал БК согласно инструкции, затянул винтиками не сильно, чтобы в дальнейшем можно было регулировать. Шлейф, идущий от БК нужно протянуть под обшивкой потолка. Для чего: снял левую накладку стойки, само зеркало заднего вида.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Затем нужно снять плафон, крепления солнцезащитного козырька, для того чтобы обшивка потолка отошла немного.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Крепление козырька

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вот видно как крепление снято

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну вот и все снято, теперь просовываем все под обшивкой, настраиваем как удобно БК и прикручиваем удерживающие винтики. Можно установить обратно солнцезащитную полку с креплениями и плафон освещения.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Протягиваем шлейф между торпедой и стойкой, вот этот черный разъем (ЩИВ2), за ним в связке светлый разъем.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Ну вот разъем OBD2 уже протянут, его пихать надо боком, с первого взгляда не понятно как его туда пропихнуть, но боком проходит без проблем.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Закрепляем шлейф, как видно я сверху стяжками прижал не сильно, ну и плюс изоляционной лентой к идущей уже проводки.
Протягиваем снизу шлейф к разъему OBD2. Сам разъем направлен вниз, крепиться на двух саморезах.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Если подсоединить все к разъему то вроде как то не удобно будет, иногда ногой задеваешь, я решил его перевернуть верх ногами, чтобы разъем был вверх, посмотрев на все крепление понял что можно сделать это без проблем.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вот так получилось

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Лишний шлейф приматываю к железному держателю изоляционной лентой, плюс стяжкой, слева на фото. С разъемом как видно все отлично получилось.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Вход датчика уровня топлива я подмотал к фиолетовому проводу, который идёт на контакт В2 разъёма приборки. Чтобы легче найти контакт В2, прилагаю схему разъёмов приборной панели:
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Теперь осталось протянуть на улицу датчик температуры.
На фото снизу видно отверстие, закрытое изначально резиновой заглушкой, находится оно под подкрылком переднего правого колеса. Если отогнуть подкрылок (снимать его полностью не надо) то его легко увидеть. Снять резиновую заглушку, затем порог с левой стороны пассажира (внутри машины), нагнуть голову и можно увидеть свет от этого отверстия, вот туда и протянуть проволоку, чтобы потом намотать на нее датчик температуры и протянуть под колесо. Естественно датчик нужно потом протянуть как бы в середине резиновой заглушки, дабы потом установить заглушку на место, при это еще замазать заглушку герметиком. Если это не сделать, то затем увидите целое болото под ногами переднего пассажира.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Протягивая датчик температуры, он уже должен быть подстыкован к разъему который находится на связке шлейфа (2 контактный) только соблюдайте полярность а то работать не будет, полярность легко определить по проводам там идет черный провод и черный с белой полосой.
Снимаем правую фару, протягиваем проволоку над подкрылком к тому отверстию где наш вытянутый датчик, привязываем датчик к проволоке и тянем обратно. Все остальное дело техники, я закрепил датчик снизу левее фары.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Если можно рассмотреть то снизу это и есть подкрылок ну и проводок с белой полоской это и есть наш датчик.

Все собираем в обратной последовательности и при включении БК видим температуру окружающего воздуха за бортом.

Скачать данный отчёт в формате pdf можно зарегистрируйтесь для просмотра.

Сообщение отредактировал Faulmann - 11.3.2012, 10:32





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Дюша
сообщение 21.10.2009, 11:24
Сообщение #2

Аварийное обеспечение
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 2972
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 591 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




Вот это правильный отчет, а то иди и качай за бабло. Не хорошо.
Совет бесплатно.
OBD разьем лучше не подключать. Контакт слабый получается. Лучше взять из дополнительного комплекта проводов провода нужной окраски, вставить их в соответствующие гнезда и припаять к соответствующим проводам OBD разъема автомобиля.
Для улучшения работы Мультика, я дополнительно подсоединил провод к датчику скорости и к замку зажигания. Мультик включается быстрее и работает точнее.

Сообщение отредактировал Дюша - 23.12.2010, 22:44



Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
btr31981
сообщение 21.10.2009, 20:33
Сообщение #3

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 165

Регистрация: 3.6.2009
Из: Москва-Курская обл.
Пользователь №: 63
Спасибо сказали: 47 раз(а)

Откуда: Курская обл.




Shel, ADC у меня тоже стоит 1031GPL........
Поэтому есть к вам обоим вопросы:
1. Меняли ли вы протокол?или он у вас стоит автоматически и определяет как CAN???
2. Сколько у вас показывает мгновенный расход л\ч на холостых припрогретом двигателе???
3. Правильно ли показывает средний расход за поездку??? у меня-нет!!!
4.Подключались ли к форсунке, датчику скорости,уровню топлива в баке???
5.Вводили ли какие поправочные коэффициенты для правильных расчетов параметров.Таких как ср.расход топлива на 100км???
6.Это для Shel-а вопрос.Пользуешься ли такой функцией как определения качества топлива(при условии что подкл. форсунка)???
7. Какой функцию или параметр БК считаете самой часто используемой в этих БК.Не считая скидывания ошибок!
Жду Ваших ответов на эти вопросы.


P.S. Мой комп показывает какую то хрень.Хотелось бы его отстроить по-нормальному.Поэтому и вопросов много.




Себастьян Феттель 4ех кратный чемпион мира F1 !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюша
сообщение 21.10.2009, 21:26
Сообщение #4

Аварийное обеспечение
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 2972
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 591 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Shel, ADC у меня тоже стоит 1031GPL........
Поэтому есть к вам обоим вопросы:
1. Меняли ли вы протокол?или он у вас стоит автоматически и определяет как CAN???
2. Сколько у вас показывает мгновенный расход л\ч на холостых припрогретом двигателе???
3. Правильно ли показывает средний расход за поездку??? у меня-нет!!!
4.Подключались ли к форсункебдатчику скорости,уровню топлива в баке???
5.Вводили ли какие поправочные коэффициенты для правильных расчетов параметров.Таких как ср.расход топлива на 100км???
6.Это для Shel-а вопрос.Пользуешься ли такой функцией как определения качества топлива(при условии что подкл. форсунка)???
7. Какой функцию или параметр БК считаете самой часто используемой в этих БК.Не считая скидывания ошибок!
Жду Ваших ответов на эти вопросы.


P.S. Мой комп показывает какую то хрень.Хотелось бы его отстроить по-нормальному.Поэтому и вопросов много.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

1. Протокол определился автоматом как Авео, Для эксперимента менял как-то протоколы. Исплевался потом, когда всё восстанавливал.
2. 0,6 л/ч--редко, в основном 0,7-0,8 л/ч в режиме N с учетом, что ездею на автомате и 1,0-1,1 в режиме D4.
3. Показывает правильно, т.к. всё окалибровано и настроено согласно инструкции.
4. Я подключился к замку зажигания, датчику скорости и уровню топлива (выше про датчик топлива не написАл, забыл).
5. коэффициенты высчитывать не стал, доверился программе Мультика. Он всё правильно высчитал автоматом и теперь всё показывает правильно и скорость, и расход, и время.
6. Этой услугой пока не пользовался, руки не доходят, а хочется попробовать.
7. в основном использую три "окна": Параметры 1, Сброс и За поездку. А из параметров: Мгн. расход л/ч и л/100км; Скорость; Зимой Напряжение и температура; Расход топлива и пробег за сутки и от сбоса до сброса.

Сообщение отредактировал АДС - 21.10.2009, 21:29



Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
btr31981
сообщение 21.10.2009, 21:49
Сообщение #5

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 165

Регистрация: 3.6.2009
Из: Москва-Курская обл.
Пользователь №: 63
Спасибо сказали: 47 раз(а)

Откуда: Курская обл.




Кто кто??? Faulmann балуется (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

ADC спасибо за ответ.
Кстати отличие UPL от GPL в том,что там нет функции определения качества заправляемого топлива(согласно инструкции).
У меня протокол автоматически определился CAN.
Время, скорость,расстояния показывает точно,а вот мгнов. расход и следвательно все что связано с расходом-врет подлец.

Ждем ответа Shel-а




Себастьян Феттель 4ех кратный чемпион мира F1 !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюша
сообщение 21.10.2009, 21:58
Сообщение #6

Аварийное обеспечение
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 2972
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 591 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 22:49) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Кто кто??? Faulmann балуется (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

ADC спасибо за ответ.
Кстати отличие UPL от GPL в том,что там нет функции определения качества заправляемого топлива(согласно инструкции).
У меня протокол автоматически определился CAN.
Время, скорость,расстояния показывает точно,а вот мгнов. расход и следвательно все что связано с расходом-врет подлец.

Ждем ответа Shel-а
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Так откалибруй расход и всё.
Отличие завтра посмотрю, инструкция в авто.

Сообщение отредактировал АДС - 21.10.2009, 21:59



Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikep
сообщение 22.10.2009, 12:00
Сообщение #7


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 129

Регистрация: 1.6.2009
Из: Королёв
Пользователь №: 23
Спасибо сказали: 9 раз(а)

Откуда: Московская обл.




У меня тоже мультик, но не 1031, а... не помню. Не важно.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
1. Меняли ли вы протокол?или он у вас стоит автоматически и определяет как CAN???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


У меня автоматически не определяется протокол AVEO. Связываю это с тем, что машина 2004 года корейской сборки. Видать, у нее мозги чуток другие. А вручную этот протокол выбрать нельзя (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
2. Сколько у вас показывает мгновенный расход л\ч на холостых припрогретом двигателе???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Навскидку боюсь ошибиться. Где-то 0,8. Когда год назад я его поставил, сразу откалибровал по полной. Тогда было 0,6-0,7. Потом зимой у меня сгорел датчик в первой лямбде - расход увеличился. И не только на холостых. МЕХАНИК поменял мне датчик, все вернулось в норму. А этим летом опять вырос расход непонятно почему. Мультик стал ошибаться с расходом. Он думает, что я искатал 35 литров, я заезжаю на заправку - и в бак влезает 37 л. И так уже несколько месяцев на пару литров на бак ошибается.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
3. Правильно ли показывает средний расход за поездку??? у меня-нет!!!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Мне кажется, средние данные просто вычисляются. Общий расход / пройденный путь * 100 = средний расход за поездку. Так что ошибка где-то в другом месте. В калибровке.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
4.Подключались ли к форсунке, датчику скорости,уровню топлива в баке???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Я ничего не подключал.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
5.Вводили ли какие поправочные коэффициенты для правильных расчетов параметров.Таких как ср.расход топлива на 100км???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Я сначала поправил часы, ибо врали безбожно. А затем воспользовался п. 11.1.2.2 из инструкции (ссылка есть в первом посте), потом п. 11.1.3.2. Все стало правильно отображаться.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
7. Какой функцию или параметр БК считаете самой часто используемой в этих БК.Не считая скидывания ошибок!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Я смотрю скорость на мультике. На штатный спидометр почти не гляжу. И время - штатные часы у меня умерли.

Перед поездкой смотрю температуру ОЖ.

Изредка бросаю взгляд на мгновенный расход.

Иногда после поездки смотрю на средние за поездку. Каждый раз поражает, что вроде бы летел. Ну подумаешь, тут чуть-чуть постоял и там немного постоял, но в целом-то летел. А средняя скорость за поездку меньше 50 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
btr31981
сообщение 22.10.2009, 12:22
Сообщение #8

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 165

Регистрация: 3.6.2009
Из: Москва-Курская обл.
Пользователь №: 63
Спасибо сказали: 47 раз(а)

Откуда: Курская обл.




Вот ведь вещь этот 1031GPL!!!! В нем столько интересных функций.Такие как определение качества залитого топлива, экономайзер.
Но хоть кто-нибудь пользуется чем либо этим????

Сам я не успеваю ни произвести калибровку,ни воспользоваться вовсю возможностями БК.Езжу всегда только на дальняк.Мерить что то просто нет возможности.
Так что хотелось бы увидеть здесь Юзеров 1031GPL.

P.S. А у меня неправильно показыает мгновенный расход.который определяется БК от ЭБУ.А чтобы он показывал правильно надо подсоедениться к форсунке,из дополнительного жгута проводов идущего к БК.




Себастьян Феттель 4ех кратный чемпион мира F1 !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shel
сообщение 22.10.2009, 13:29
Сообщение #9

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
ICQ: 311046619
Регистрация: 17.6.2009
Из: г.Мирный Арх. обл.
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: раз(а)

А/М:Aveo 1.2 B12S1
Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Архангельская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Shel, ADC у меня тоже стоит 1031GPL........
Поэтому есть к вам обоим вопросы:
1. Меняли ли вы протокол?или он у вас стоит автоматически и определяет как CAN???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

сначала был установлен "автоматически", определил aveo4, затем он определил опять автоматически "OBD2", поездив по ОБД2 решил в ручную перевести на АВЕО4, тут мне кажется мгновенный и средний расход показывает более правдивее.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
2. Сколько у вас показывает мгновенный расход л\ч на холостых припрогретом двигателе???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

при прогретом (у меня 87гр.) показывает 0.6-0.7


(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
3. Правильно ли показывает средний расход за поездку??? у меня-нет!!!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


когда переключился на АВЕО4 мне кажется стал показывать правильно.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
4.Подключались ли к форсунке, датчику скорости,уровню топлива в баке???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

к форсунке и датчику скорости не подключался берет с ЭБУ, к датчику скорости ДА, в отчете этого нет так как сделал это позже. Есть в старом форуме отчет по установке БК вместо часов, делал ГЕКС, там он показывает где взять этот проводок, найти легко, правая фишка у панели приборов, фиолетовый проводок, на схеме он как B2, к нему примотался и все ок.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
5.Вводили ли какие поправочные коэффициенты для правильных расчетов параметров.Таких как ср.расход топлива на 100км???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


пока еще нет "изучаю", приблуда умная))
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
6.Это для Shel-а вопрос.Пользуешься ли такой функцией как определения качества топлива(при условии что подкл. форсунка)???
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

нет, так как форсунка не подключена, а топливо и так плохое у нас.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
7. Какой функцию или параметр БК считаете самой часто используемой в этих БК.Не считая скидывания ошибок!
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Я пользуюсь экраном, параметры 4, там много функций за раз и все понятно. Вот только осталось тарировку бака провести и будет ок, там уровень бака меряется в вольтах

к примеру

45л - 0.0 В
18л - 3.2 В
13л - 3.5 В
9л - 3.8 В
0л - 4.2 В или 4.5 В

(это взято из форума)
Жду Ваших ответов на эти вопросы.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shel
сообщение 22.10.2009, 13:35
Сообщение #10

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
ICQ: 311046619
Регистрация: 17.6.2009
Из: г.Мирный Арх. обл.
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: раз(а)

А/М:Aveo 1.2 B12S1
Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Архангельская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 22.10.2009, 13:22) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вот ведь вещь этот 1031GPL!!!! В нем столько интересных функций.Такие как определение качества залитого топлива, экономайзер.
Но хоть кто-нибудь пользуется чем либо этим????

Сам я не успеваю ни произвести калибровку,ни воспользоваться вовсю возможностями БК.Езжу всегда только на дальняк.Мерить что то просто нет возможности.
Так что хотелось бы увидеть здесь Юзеров 1031GPL.

P.S. А у меня неправильно показыает мгновенный расход.который определяется БК от ЭБУ.А чтобы он показывал правильно надо подсоедениться к форсунке,из дополнительного жгута проводов идущего к БК.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



До экономайзера не могу дойти пока не врублюсь что надо сделать, но это в будущем. А не правильный расход может показывать из-за неправильного протокола, попробуй другие, я сегодня с ОБД перешел на АВЕО4 сразу вижу реальные значения.

Сообщение отредактировал shel - 22.10.2009, 13:36



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fandor
сообщение 22.10.2009, 20:38
Сообщение #11

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 281

Регистрация: 1.6.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:хэтчбек/T-255/3-door
Откуда: Ярославская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (btr31981 @ 21.10.2009, 21:33) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
у меня тоже стоит 1031GPL........
Поэтому есть к вам обоим вопросы:
1. Меняли ли вы протокол?или он у вас стоит автоматически и определяет как CAN???
2. Сколько у вас показывает мгновенный расход л\ч на холостых припрогретом двигателе???
3. Правильно ли показывает средний расход за поездку??? у меня-нет!!!
4.Подключались ли к форсунке, датчику скорости,уровню топлива в баке???
5.Вводили ли какие поправочные коэффициенты для правильных расчетов параметров.Таких как ср.расход топлива на 100км???
6.Это для Shel-а вопрос.Пользуешься ли такой функцией как определения качества топлива(при условии что подкл. форсунка)???
7. Какой функцию или параметр БК считаете самой часто используемой в этих БК.Не считая скидывания ошибок!
Жду Ваших ответов на эти вопросы.


P.S. Мой комп показывает какую то хрень.Хотелось бы его отстроить по-нормальному.Поэтому и вопросов много.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

У меня такой же. Но я ваще не могу его заставить работать. Чувствую палёный какой-то мне экземпляр достался или у меня руки кривые.
1. При первичном подключении протокол ваще не пытался даже определять, сам выбрал вручную.
2. Включается моментально при запуске двигателя и выключается секунд через 30. Вновь включается при длительном нажатии на педаль тормоза
3. Ни хрена кроме часов, температуры в салоне (датчик я в салоне разместил, так как внешнюю температуру отображает штатный БК) и напряжения АКБ не отображает.

Может я дурак, но.. в Инструкции чётко написано, что достаточно подключить только разъём OBD и почти всё заработает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shel
сообщение 22.10.2009, 20:46
Сообщение #12

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
ICQ: 311046619
Регистрация: 17.6.2009
Из: г.Мирный Арх. обл.
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: раз(а)

А/М:Aveo 1.2 B12S1
Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Архангельская обл.




согласен должен работать, может по гарантии его вернуть, у меня вообще проблем не было втыкнул в разъем и все, а вот то что на педаль тормоза ... надо завтра попробывать.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 23.7.2011, 19:45
Сообщение #13

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12000
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3829 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Сегодня с Дэном установили в машину мультик Multitronics VG1031GPL
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Протокол определился как CAN, протоколы AVEO AVEO-2 AVEO-3 AVEO-4 не работают, связали это с тем что на 101 сильном движке стоят другие мозги
Калибровку расхода топлива и остатка топлива в баке пока не проводил, начну с полной заправки.
Подключили к диагностическому разьему, к доп разьему подключил Дэн ближний свет, к зажиганию не подключались, показания скорости , оборотов с показаниями спидометра и тахометра практически совпадают
Мультик отключается автоматом (по питанию) через 54 секунды
Датчик температуры протянули внутрь левого крыла - по началу показания были 36-37 градусов(когда копались на месте), поехал до дому, температура упала до реальных показаний в 32 градуса
Немного диковато когда температура охлаждающей жидкости 102 градуса а датчик температуры на панели показывает свое обыденное состояние, в движении температура 94-96 градусов(при 32 на улице)
Теперь задача изучить мануал и провести калибровку
Спасибо отдельное Денису(Faulmann)/



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faulmann
сообщение 23.7.2011, 20:01
Сообщение #14

Сжигатель национального достояния
Иконка группы

Золотые руки авеоклубаОрден за отличную работу модератора
Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1771
ICQ: 614991823
Регистрация: 1.6.2009
Из: Новогиреево
Пользователь №: 16
Спасибо сказали: 926 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва




Cat Matroskin
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Дюша @ 21.10.2009, 12:24) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Для улучшения работы Мультика, я дополнительно подсоединил провод к датчику скорости и к замку зажигания. Мультик включается быстрее и работает точнее.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вот про этот пост я тебе сегодня говорил. Подключаться к датчику скорости не вижу смысла, но вот научить прибор определять наличие зажигания можно. Наверное, не пришлось бы тогда выжидать тайм-аут 54 сек перед выходом в настройки. Пустячок, а приятно.

************************************

Да, хочу сказать, что производители Мультика уже отреагировали на требования ПДД ездить с ближним светом и внесли изменения в прошивку своего БК. Теперь при скорости более 20 км/ч БК выводит напоминание ВКЛЮЧИТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ. Правда мануал рекомендует присоединять сигнальный провод на габариты, что я и сделал. Немного нелогично, но пока в машине нет контроллеров DRL, автоматов включения подсветки и других подобных переделок, это будет работать.



Цитата:
Представьте себе своего начальника, который ходит по офису и чистит все и везде, что вами, по его высококвалифицированному мнению профессиональной уборщицы там насрано, а в остальное время бегает за вами всеми с шваброй и пытается вас ею зачем-то ударить, как только вы появляетесь в пределах его территории. И к тому же делает это абсолютно бесплатно. Представили? Вот это и есть — модератор.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_slava09_*
сообщение 20.2.2012, 22:30
Сообщение #15





Информация
Гости








Жаль,но ничего не понял как настроить всё? (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дюша
сообщение 20.2.2012, 23:08
Сообщение #16

Аварийное обеспечение
*****

Орден за отличную работу модератораЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Совет авеоклуба
Сообщений: 2972
ICQ: 401314819
Регистрация: 3.6.2009
Из: Ковров
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 591 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:F14D3, 94 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Владимирская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Faulmann @ 23.7.2011, 20:01) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Cat Matroskin
Вот про этот пост я тебе сегодня говорил. Подключаться к датчику скорости не вижу смысла, но вот научить прибор определять наличие зажигания можно. Наверное, не пришлось бы тогда выжидать тайм-аут 54 сек перед выходом в настройки. Пустячок, а приятно.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Все таки смысл есть, потому как при подключении напрямую не теряются те драгоценные метры в начале пути ,когда БК еще не получил инфу от мозгов. Это точно, я проверял, при частых режимах старт-стоп это особенно заметно.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (slava09 @ 20.2.2012, 22:30) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Жаль,но ничего не понял как настроить всё? (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Все очень просто, но долго, какой мультик? Надо терпением запастись.



Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_slava09_*
сообщение 13.3.2012, 8:59
Сообщение #17





Информация
Гости








(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Дюша @ 21.2.2012, 0:08) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Все таки смысл есть, потому как при подключении напрямую не теряются те драгоценные метры в начале пути ,когда БК еще не получил инфу от мозгов. Это точно, я проверял, при частых режимах старт-стоп это особенно заметно.


Все очень просто, но долго, какой мультик? Надо терпением запастись.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Мультик vc731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша Дробахо
сообщение 20.10.2017, 14:36
Сообщение #18


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Регистрация: 17.10.2017
Из: Russ
Пользователь №: 48456
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Russ
Год выпуска автомобиля:2003
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:универсал
Дополнительно:131122
Откуда: г. Москва




Поставил я его, подключил и он живет своей жизнью.
Когда хочет включается, когда хочет выключается. Постоянно перегружается.
Может я дурак, а может лыжи не едут.
Есть у кого советы?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 20.10.2017, 15:41
Сообщение #19

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 12000
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3829 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Саша Дробахо @ 20.10.2017, 14:36) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Поставил я его, подключил и он живет своей жизнью.
Когда хочет включается, когда хочет выключается. Постоянно перегружается.
Может я дурак, а может лыжи не едут.
Есть у кого советы?
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

обычно такого нет, может сам девайс неисправен??



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 20:42