IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Замена наболдашника ручки КПП

, Фотоотчет
Hexagon
сообщение 8.10.2009, 9:43
Сообщение #1

Заснувший Демиург...
Иконка группы

Золотые руки авеоклубаЗа особые заслуги перед Форумом
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
ICQ: 6673908
Регистрация: 29.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 666
Спасибо сказали: 1098 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2006
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Санкт-Петербург




Жутко не нравилась мне моя штатная ручка... Была бы она хоть кожей обтянута... А так этот фаллический шарик мне надоел. Решил я его того... заменить на что то более вписывающееся в новый салон. А именно либо хром либо полированный аллюминий. Ну и покатилось...

1. Снял ручку КПП и унес домой для разделки.
Для этого сначала снимаем дерьмантиновый кожух потянув его на себя, потом снимаем элемент центральной консоли тоже потянув на себя. Все крепится на защелки. Затем видим такую картину нам нужна вот эта защелка, показана стрелочкой.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

2. Эту защелку надо потянуть как показано стрелочкой чтобы она отщелкнулась от самого стержня КПП
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Должно получится вот это.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

деталька эта выглядит вот так:
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Именно она крепит всю конструкции ручки.

3. Все Ручка у нас в руках. Пойдем теперь домой препарировать ее. (Кстати уходя домой понял что это лучшее противоугонное устройство (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Снял ручку и спи спокойно, а снимается она минуты за две)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

4. Вооружаемся двумя инструментами: ножевкой и ножом.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Ножем срезаем резиновый шарик по кругу.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

ножевкой срезаем пластиковый шарик внутри.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)



5. После всех операций у нас получается вот что:
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

6. Ну и теперь устанавливаем новую ручку. Оббегал сначала кучу рынков, но там продавался полный китайский ШИТ. Потом прошелся по тюнинговым салонам. Но жаба задушила заплатить 2500р. за итальянскую ручку MOMO. В итоге нашел таки ручку достойного качества и цены со вставками из НАСТОЯЩЕЙ кожи. Очень удивился когда понял что кожа действительно настоящая. Ручка имеет привычный круглый дизайн, но прекрасно вписывается в салон.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

7. На следующий день поставил на место. Вот что вышло. Я осталя доволен работой. Ручка идеально вписалась в цветовую гамму салона.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Тактильные ощущения от ручки очень положительные. Эстетические тоже.

Кстати заметил неприятный нюанс. При включении задней скорости я почти протер штатный дерьмонтин до дыр. Оказывается при включении задней скорости ручка трет его о центральную консоль. Подумал заменить его на кожаный. Осталось найти подходящий по цвету и размеру.

(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Обсуждение данного фотоотчёта зарегистрируйтесь для просмотра.



Легенда стала мифом.
Езжу на Hyundai ix35


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat Matroskin
сообщение 17.1.2016, 19:36
Сообщение #2

baDCat
Иконка группы

За особые заслуги перед ФорумомЗа выход в финал ежегодного конкурса AVEO CAR'S YEAR
Информация
Группа: Администраторы
Сообщений: 11787
ICQ: 72541024
Регистрация: 2.6.2009
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 3725 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Автор отчета Fixsator

Отчет о замене ручки рычага КПП
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Решено было заменить ручку КПП, т.к. оригинальная истрепалась от времени
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Оригинальная стала иметь уж очень неказистый вид
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Была выбрана рукоятка от VW Passat CC(VW Passat CC B6 B7), она черная и с хромированными элементами в тему авто, но ее необходимо доработать напильником.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Снимаем чехол
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Затем переводим рукоятку в положение 2й скорости (для удобства) и отщелкиваем фиксатор в левую сторону
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Потом вынимаем фиксатор пинцетом или пассатижами
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Вынимаем и несем на операцию ( хорошая противоугонка )
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Для проведения операции по трансплантации органа управления нам понадобится спирт и скальпель кое какой инструмент, либо такой как на фото, либо его неэлектрические аналоги(ножовка например)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Разбираем старую ручку
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Затем снимаем внешний слой ручки
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Потом снимаем внутренний слой и помечаем место соприкосновения с пружиной, чтобы потом приклеить новую идентично
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
теперь дорабатываем донора
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Замеряем и отпиливаем лишнее
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Выравниваем
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Затем клеем к нему втулку — ограничитель (фиксатор включения задней передачи)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Замеряем, смотрим чтобы всё подходило и если всё устраивает заливаем эпоксидным клеем (заливать канавку нужно на 60-70% иначе выдавит наружу и пружину застопорит. Затем перевернутом состоянии ставим под небольшой пресс
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Операция прошла успешно, пациент жив и здоров
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Стоит как родная
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Устанавливаем всё в обратном порядке
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Результат — смотрится прекрасно, в руках сидит надежно,
Сразу скажу, работа муторная, но нет ничего не возможного, главное терпение и аккуратность, всем удачи!

 i 


фотоотчет можно обсудить или дополнить в этой зарегистрируйтесь для просмотра
 



Цитата:
Поздравляю Шарик! Ты балбес!


О моем CHEVROLET AVEO, "SWITCHBLADE SILVER", 1,4 литра, 101 л.с., 5 МКПП (АВЕОБЛОГ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 6:02