IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости ВЫ́ЛАЗКА 2019 "Таманский вояж" подготовка
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.

Отзывы о Шевроле Авео

, только отзывы!!
dim69
сообщение 9.6.2009, 20:47
Сообщение #41

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33
Спасибо сказали: раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:не скажу
Откуда: г. Москва




Решил по аналогии со старым форумом создать эту тему. Приживется или нет - покажет время.
Начну с себя, т.к. есть повод (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)

Пробег перевалил за 100000 км. Произошло как-то буднично: в 1 час ночи в пробке в Балашихе, возвращаясь из Владимирской области... Причем единичка загорелась только наполовину, как бы нехотя...

Из того, что приходит по машине на память: из неполадок - наиболее сильно по карману ударили замены радиатора кондея в прошлом году (в мае) и в этом (тоже в конце мая). Первый (родной) радиатор прожил 3 года, второй - год. Его я не уберег по своей вине - вовремя не закрыл щель в бампере. Теперь эта оплошность исправлена; посмотрим на живучесть третьего неоригинального девайса.
Еще поменяны все четыре аммо, задние пружины, все форсунки в топливной рампе. Все. Больше проблем особых не было. Подвеска жива.


 ! 

Опять же, по старой традиции: флуд жоско караецо!
 


Сообщение отредактировал Faulmann - 15.9.2009, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов
Андрей Ф.
сообщение 11.9.2011, 19:44
Сообщение #42


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 32

Регистрация: 10.9.2011
Из: г.Ноябрьск
Пользователь №: 7194
Спасибо сказали: 4 раз(а)

А/М:Aveo
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Ямало-Ненецкий АО




Привет Всем! Купил свой Авео (1.2, 16V, пердние стеклоподъемники,кондер, диски на 15" и т.д.) в конце 08г, т.е. проплатил за машину в 08г - а забрал только в январе 09г! (у нас "Машинный двор" закрылся-вроде по мошенничеству с ПТС и т.д.)- мне тоже говорили что ПТС находится в Москве, вобщем мурыжили мне мозг 1.5 месяца-аж пропала радость от своего приобретения почти-только под угрозой моего заявления в прокуратуру-нашлась сразу ПТСка и мне отдали машину!
Пробег почти 60 000км! поменяны: передние стойки на Каябовские (уже еще раз менять надо), колодки, масло много раз (Кастрол Магнатек- 5W40 синтетику только лью+ присадка с 1000км и при каждой смене масла ее доливаю), свечи.
Поменяна штатная магнитола на ПРОЛОДЖИ (1дин, ДВД, ЮСБ и т.д.), вся акустика (фирму не помню), поставлен саб FLY-1000W пиковая (активный)-я приверженец ативных сабов -т.к. не нужно думать куда впихнуть усилок!))) поставлен ксенон 5000.
Резина летняя стандартная (была при покупке 185/55R-15) на штамповке с колпаками,
зимняя Yokohama 195/50-R15 шиповка, на литье (кстати резина вообще оличная-так к слову-не реклама а отзыв!)
Расход точно знаю-т.к. специально засекаю постоянно-по городу (при интенсивной езде и раскруткой двс до 4.5-5 тыс-редко но бывает-в день раз пять)-10литров(Аи-92)/125-145км! по последнему расходу-если ездить нормально, крутить максимум до 3-3.5 тыс! По трассе ест около 5.5-6 л/100 при скорости 120-130км/ч (при ускорениях до 165-т.к. встречаются дураки на дорогах-и только на ВАЗах Приорах и 2110 попадались-которые едут со скоростью 95-100 их начинаешь обгонять, а они газу специально -одних таких пришлось останавливать (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) и учить жизни на трассе при помощи успокоителя-бита вроде называется (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) ), если ехать 90-100км/час-то можно догнать до 4.5 (однотонная езда почти без ускорений и торможений).
Машиной очень доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-но уже начали скрипеть (дребезжать) тяги в дверях, пластик панели и задняя полка-буду делать шумо-вибро изоляцию!Потерлись внутренние ручки на передних дверях-хочу покрыть винилом под карбон (черным), да и поменять подсветку приборки и кнопок управления (надоел уже зеленый)...
вобщем как-то так!



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dabusko
сообщение 15.11.2011, 9:42
Сообщение #43

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
ICQ: 294151929
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 5687
Спасибо сказали: 16 раз(а)

А/М:aveo sedan AT
Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




добрый день, приобрел авео 1,4 101л.с. акпп декабрь 2009г. уже б/у в июле 2011г. пробег на ней был 15000км, то-1 только прошла бывшая хозяйка. на 19000км промыл и смазал вентилятор печки, перепаял резисиор температуры на печке, на 25000 сгорел модуль зажигания- по гарантии поменяли( а так10000р). Горел чек масла, паники было кучи, понервничил, а он сам перестал гореть, на гарантию когда гонял они проверили сказали что "все отлично, глюк был". одна серьезная поломка на 30000 км- это норма... второе то делал сам, обошлось 2500р. За эти деньги можно было купить приору в максемалке (я брал авео за 390000), что и сделал мой знакомый и постоянно( часто ломается) жалуется что ему говорят в сто "это не гарантийный случай". я же когда приехал проблем небыло, менял сам фильтр салона, ремонт печки, один раз чек сбросил , диодные ленту как ходовые огни,но это на гарантию не повлияло .Собрался поменять авто ( к хорошему привыкаешь быстро и хочется лучше), Прокатился на рио восторга нет, флюенс хорошо но дорого... и на приоре...решение было принято немедленно непродавать. за эти деньги ЛУЧШЕ варианта быть не может...теперь если в голову приходят мысли о продаже то вспоминаю приору и они сразу уходят...
почему сравниваю с приорой? потому что ценовая политика моей авео и новой люкс приоры одна....И огромное спасибо этому форуму который помогает решать проблемы с минимальными затратами времени, сил и денег...

Сообщение отредактировал dabusko - 15.11.2011, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мерсик
сообщение 15.1.2012, 21:21
Сообщение #44


Новичок
*

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 9022
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2010
Двигатель:A12XER 86 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан
Откуда: Краснодарский край




Как говорит один мой знакомый на "Ладе- Калине- Спорт":" Я музыку ставлю погромче- и ничего, ехать можно." На Авечке накатал 21 тыщу, проблем не имел. С "автоматом"- машина для города то что надо. На трассе- не "Вейрон", но вполне достойно. Шесть лет назад расстался с отечественным автопромом- была 99-я ( кстати, машина меня радовала). Сегодня долго вычислял- по соотношению цена- качество Авео в зачете. Знакомый взял за те же бабки "Бумер" 2003 года. Вбухал в него еще 80 тыр, теперь продает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dumayushiy
сообщение 29.11.2013, 7:27
Сообщение #45


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 1

Регистрация: 29.11.2013
Пользователь №: 27059
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: р. Коми




всем привет!!!
Думаю о покупке Авео седан 2007-2011 гг. Дв. 1,4.
Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обращать внимание при просмотрах. Есть ли какие-нибудь "болезни".
Также есть возможность выбрать автомат или мешалка. Что лучше? Автомат, я так понял, 4-ступенчатый. Хватит ли его? На 120 км/ч не оглохну? ))
Спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Весёлый
сообщение 29.11.2013, 14:54
Сообщение #46

Живу я тут!
Иконка группы

Информация
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1457

Регистрация: 3.10.2011
Из: Казань
Пользователь №: 7406
Спасибо сказали: 438 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2007
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Татарстан




Про автомат не чем не могу помочь.Но отзываются не плохо.Вроде как не капризная.

1-осмотреть кузов снаружи и внутри.Если корозия, вмятины, Было бы хорошо взять собой при покупке авто спеца (жестяньщика)
Пусть определит где бито и крашено .
2 спроси хозяина тачки.Что менял по ходовой. Если скажет.Что всё родное ..Значит будешь сам всё менять.
Тут в таком деле помогут авто слесаря.Загоняй машину в знакомый сервис. Пусть глянуть ходовую.
3 Двигатель 1.4 . Хороший. Но всё же у каждого движка есть свои болячки..Можешь тут почитать.все об этих двигателях http://aveoclub.info/forum/forum123.html.

П.с. но вот как то так))




http://vk.com/aveokazan

*****Кул кулны юа****Рука руку моет*****
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kireevsk
сообщение 30.11.2013, 16:04
Сообщение #47


Авеовод
***

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 77

Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 8237
Спасибо сказали: 20 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2015
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:>1,6 л
Тип кузова:не скажу
Откуда: р. Адыгея




ну ребята я вам напишу.машиной очень доволен.пробег на данный момент 100000км. теперь по порядку.первая машина волга газ 24 после купил авео в 2009 март.после волге хотя машина хорошая мягкая авео понравилась больше мягче шустрей манёвренный. ездил как все для личных целях и не задумывался .кое что вносил новое что-то переделал . машиной был доволен и пробежал на ней за 3 года 40000км. я не ошибся за 3 года 40000км это был реальный пробег.но 2012 сентябре уволился с работы так как перестали платить зарплату и пошёл в местное такси на авео . в такси пробежала машина 60000км . за этот пробег 60000км поменял 2 раза ремни и передние саленблоки колодки + масло и расходники и всё .ребята же на других машинах ремонт ходавой делали за это время 3-4раза . вывод машина очень хорошая не боится наших российских дорог ходовая очень простая но в тоже время надёжная пускай не очень шустрая особенно с двиглом 1.2 зато экономичная а двигатель 1.2 и обслуги не требует с ремнём грм так-как стоит цеь а насчёт шустроты так могу сказать были у меня пару моментов это митсубиси и опель вектра б так они не ушли от авео просто запровляйте бензин по лучше и крутите движок по реще и авео выдаст такую резвость самому страшно бывает не надо тупо просто жать на газ надо переключатся.ну вот щас я работаю опять на автобусе на частника платит достойна можна подумать о покупки другого авто но я её продавать не буду и не планирую машина мне нравится . хороша если покупать то точна такуюжа а это значит х на х менять.вот-так удачи всем и будте аккуратны веть зима начинается


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Александ...
сообщение 29.1.2015, 13:49
Сообщение #48

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 5827
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2011
Двигатель:B12D1, 84 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:хэтчбек/T-255/5-door
Откуда: Кировская обл.




Авео-хэтч 2011 года Пробег 40 000 Обслуживаю всегда сам. Езжу быстро,но без дури. Поломки- две лампочки (с левой стороны) ближнего света, улетел задний дворник, сколы краски и две трещины на лобовом стекле. Дороги от Тюменских (хорошие) до Кировских (смертельно опасные). Мой вывод- машинка ЧУДО!!! Не ожидал такой живучисти. Или это она в благодарность за хороший уход. Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aveo F14D4
сообщение 11.11.2015, 10:23
Сообщение #49


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 222

Регистрация: 27.3.2015
Из: Республика Башкортостан
Пользователь №: 36047
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo F14D4
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Башкирия




проездил год, двигатель f14D4, поменял сцепление полностью (рассыпался выжимной и тут же убил всё остальное), стояло родное, пробег 110000, промывал клапана фазораспределения грязи было море по несколько раз менял растворитель. менял опоры стоек и стойки стабилизатора, через полгода снова начали стучать, расход великоват это сейчас напрягает больше всего 11-12 литров на сотку при смешанной езде (трасса город) - грешу на лямбду. электронный дросель и система адаптации напрягает капитально, если кто будет покупать проверяйте сразу чтобы прошивка читалась мозги перепрошивают и часто очень криво, раздражает дёргание на малых оборотах, такая проблема у многих и решения толком не найдено. низкая дном цепляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aveo F14D4
сообщение 11.11.2015, 11:22
Сообщение #50


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 222

Регистрация: 27.3.2015
Из: Республика Башкортостан
Пользователь №: 36047
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Aveo F14D4
Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: р. Башкирия




проездил год, двигатель f14D4, поменял сцепление полностью (рассыпался выжимной и тут же убил всё остальное), стояло родное, пробег 110000, промывал клапана фазораспределения грязи было море по несколько раз менял растворитель. менял опоры стоек и стойки стабилизатора, через полгода снова начали стучать, расход великоват это сейчас напрягает больше всего 11-12 литров на сотку при смешанной езде (трасса город) - грешу на лямбду. электронный дросель и система адаптации напрягает капитально, если кто будет покупать проверяйте сразу чтобы прошивка читалась мозги перепрошивают и часто очень криво, раздражает дёргание на малых оборотах, такая проблема у многих и решения толком не найдено. низкая дном цепляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 12.11.2015, 7:56
Сообщение #51


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 290 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




Стойки стабилизатора нужно ставить усиленные на базе салент блоков, ходят не прилично долго+ устойчивость авто повышается. Другие проблемы так же решаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troyan
сообщение 17.11.2015, 20:29
Сообщение #52

Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Регистрация: 7.3.2015
Пользователь №: 35797
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2008
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: г. Москва




Авео седан 2008 гв куплена в 2012 с пробегом 35000, мотор 1.2 МТ Т250

За все время эксплуатации ну ТО эт понятно, замена термостата, стойки стабилизатора, сейчас стоит на ремонте с заменой сцепления (завистел выжимной). Ну и подвеску скоро трясти буду подходит уже (активно на ней езжу на рыбалку и за грибами) не думал что проживет так долго (подвеска).

+ Низкий расход топлива, достаточно комфортно, объем багажника, надежная хорошая лошадка.

- низкая (спорно надо думать для чего машину берете), мало места задним пассажирам, легкая на скорости за 130 неуверенно, слабый мотор.

Но это даже не минусы, а спорные вопросы.



Интернет рация Zello канал СООБЩНИКИ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman1021
сообщение 9.1.2016, 8:46
Сообщение #53

Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 373

Регистрация: 20.1.2014
Из: Салават
Пользователь №: 28587
Спасибо сказали: 45 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2015
Двигатель:не знаю
Рабочий объем двигателя:1,6 л
Тип кузова:седан
Откуда: р. Башкирия




Добрый день дорогие одноклубники!!! Всё остался я сегодня без своего верного друга! Отдал своего авианосца в хорошие руки за смешные по нынешним временам деньги. Хотелось бы сказать всем вам большое спасибо за ваши ответы и помощь. Вот сижу на кухне и ком в горле стоит.... Очень мне нравилась авеха но просто мы уже немного надоели друг другу и надо двигаться дальше. По машине остались самые тёплые отзывы . единственный минус данного авто это слабоватая подвеска. Хотя при наличии желания и эта проблема решаема. За пять лет поменял ступичный подшипник. Прошил под евро 2 ну и всяких ништячков при купил пока цены были адекватные. Вот и все траты. Гонял за 5000 тыс вёрст всё чётко! Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах!!! Профиль прошу не удалять буду заходить в гости. Да планирую Рио.1.6 б.у
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergio4123
сообщение 17.6.2016, 13:21
Сообщение #54


Начинающий авеовод
**

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Регистрация: 5.8.2013
Пользователь №: 23214
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2010
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Красноярский край




Хочу и я сказать пару слов. Разбавить так сказать хвалебный хор. Машинке моей 6 лет.
f14d4. 90000 км. Менял радиатор через 3 года. А подвеска - это одни слезы. Сбился со счёта сколько раз менял рулевые тяги.
Уж вроде и аккуратно стараешься ездить. Стойки передние поменяны. Амортизаторы задние поменяны. Теперь надо тормозные диски менять! И вроде колодки вовремя менял. В печке поселился сверчок(в вентиляторе), поменял по гарантии. Немного поездил опять сверчок, а гарантия уже кончилась!. Масло в АКПП надо лить оригинальное. А цены на этом масло! Столько в эту машинку денег уже вбухал!
Ну и подвеска жесткая, по нашим дорогам всё в подвеску уходит.


Сообщение отредактировал sergio4123 - 17.6.2016, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 17.6.2016, 19:15
Сообщение #55


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 453

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Добрый вечер всем!Раз пошла такая пьянка......,-скажу и я немного слов про АВЕО-1,4 АКПП, практически полный фарш. Первым делом, машина очень сложная для бюджетного варианта! В ремонте машина очень дорогая и не каждый мастер сможет её сделать как следует! А так то я её люблю-маленькая, симпатичная машинка, узлы расположены удачно для ремонта и замен. И в салоне всё не так плохо, хоть это и не Шевроле Камаро!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 18.6.2016, 9:04
Сообщение #56


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 290 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (sergio4123 @ 17.6.2016, 13:21) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
Хочу и я сказать пару слов. Разбавить так сказать хвалебный хор. Машинке моей 6 лет.
f14d4. 90000 км. Менял радиатор через 3 года. А подвеска - это одни слезы. Сбился со счёта сколько раз менял рулевые тяги.
Уж вроде и аккуратно стараешься ездить. Стойки передние поменяны. Амортизаторы задние поменяны. Теперь надо тормозные диски менять! И вроде колодки вовремя менял. В печке поселился сверчок(в вентиляторе), поменял по гарантии. Немного поездил опять сверчок, а гарантия уже кончилась!. Масло в АКПП надо лить оригинальное. А цены на этом масло! Столько в эту машинку денег уже вбухал!
Ну и подвеска жесткая, по нашим дорогам всё в подвеску уходит.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Не очень понял жалоб по подвеске. На амортизаторы даже именитые фирмы Каяба и другие дают максимальную гарантию 60т.км. По рулевым наконечникам вообще не понял, ремонтируем Авешки постоянно и рулевые наконечники ходят далеко за 150т.км, при исправных амортизаторах. Косточки стабилизатора тут да обычных хватает на 30-60т.км, если ставить нашего изготовления ходят не прилично долго( до 220т.км) при исправных амортизаторах. По дискам тут тоже средний пробег от 90 и больше, во многом зависит какие тормозные колодки использовать в каком режиме эксплуатировать. Масло в АКПП подходит обычный АТФ 3 или 4, служит агрегат долго, главное менять масло раз 40т.км и не буксовать до безумства.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 8.7.2016, 19:40
Сообщение #57


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 453

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




Максим! Хочу немного дёгтя добавить про АКПП. Никогда не буксовал, манера езды у меня назовём таки средняя, а вот автомат мой похоже накрылся медным тазом! То что выскочили уже повторно ошибки Р0973 и Р0700 говорит об одном-необходима серьёзная диагностика АКПП, ну и ремонт само собой ! Возможно я такой невезучий или машину купил после серьёзной аварии- это может быть. Но если это не так то , что можно сказать? Так бы может и промолчал бы, а тут вот пришёл с работы и думаю, куда, в какой сервис обращаться, головная боль! И ещё, писал уже неоднократно,-вот эта проблема потери контакта в разъёмах для наших машин ещё ладно , но для американской пусть даже корейской сборки, это уже полный отстой! Особенно это касается ЭБУ. У меня была Десяточка 1999 года, один из первых выпусков, так даже там ЭБУ располагался в салоне. Понимаете, о чём я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 8.7.2016, 23:15
Сообщение #58


Авеовод постоялец
*****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1464

Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 44032
Спасибо сказали: 290 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: г. Москва




А сколько было этих десяточек с сгоревшими мозгами, из за потёкшей печки (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) , а сколько крови из за потери контактов в проводки, и т.д., датчики не рабочие и т.д. Есть что вспомнить, ремонтировали Вазы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilij02
сообщение 9.7.2016, 5:43
Сообщение #59


Активный авеовод
****

Информация
Группа: Пользователи
Сообщений: 453

Регистрация: 14.10.2015
Из: г.Щелково Московской области
Пользователь №: 38845
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Год выпуска автомобиля:2009
Двигатель:F14D4, 101 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,4 л
Тип кузова:седан/Т-250
Откуда: Московская обл.




(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Цитата: (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (Механик @ 8.7.2016, 23:15) зарегистрируйтесь для просмотра)
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)
А сколько было этих десяточек с сгоревшими мозгами, из за потёкшей печки (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) , а сколько крови из за потери контактов в проводки, и т.д., датчики не рабочие и т.д. Есть что вспомнить, ремонтировали Вазы.
(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра)


Понял, вы в теме. У меня была лишь одна проблема-заливало свечи на морозе. С печкой проблем не было, если не считать того, что машину пригнали с завода без моторчика привода заслонки. Вместо этого в воздуховоде была хитрым образом вставлена тряпка, кому то очень понадобился этот узел. Могу не точно выражаться, просто передаю слова прежнего владельца, который и доукомплектовал машину. Как буду на работе, загляну под капот,-может там начинка от Лады?
Ну это я так шутю, чтобы уж совсем грустно не было!

Сообщение отредактировал Vasilij02 - 9.7.2016, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladiMir3
сообщение 10.6.2019, 10:23
Сообщение #60


Новичок
*

Информация
Группа: Новички
Сообщений: 1

Регистрация: 10.6.2019
Пользователь №: 64367
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А/М:Chevrolet Aveo
Год выпуска автомобиля:2001
Двигатель:B12S1, 72 л.с.
Рабочий объем двигателя:1,2 л
Тип кузова:седан/T-200
Откуда: р. Адыгея




Два года уже катаю, я считаю, это идеальная машина на свою цену и качество !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2019, 13:19