IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Авеоклуб - Форум Шевроле Авео

Свернуть

> Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) > Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости АВЕОТРОФИ "УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ 2016". ОТЧЕТ о выезде
"ТЕПЛАЯ ЛИНИЯ АВЕОКЛУБА" +7-929-987-47-13ds.gif
Объявления Клубный магазин "МОТОРчеК"!!! Все для Вашего авто
Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO 2012/Т-300
Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.
AVEOблоггеры!!! TOPblog's AVEOCLUB!!!!!!
Все фото и видео отчеты дополнительно на сайте Hexagon`a.
История благодарностей участнику Cat Matroskin ::: Спасибо сказали: 3828 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
4.11.2017, 19:50 ВСТРЕЧА АВЕОКЛУБА 4 ноября 2017 года
И так, по факту — деловые дела дельнее дельного не дают возможности отдохнуть от серой и грустной повседневки, это раз, второе встречи как таковые интересны в основном старому и малочисленному контингенту с авеоклуба, молодежной аудитории мы не интересны, третье мы товарищи старперы однако и наши встречи на живую не могут заинтересовать поколение некст заимевшее авео как авто на первое время. Что можно сказать о встрече в целом: постоянный костяк десяток авеоводов, бывших и до сих пор настоящих, есть ли новички — есть, а интересно ли у нас на встречах ? — нет конечно мы сидим со скучными рожами в макдаке и давимся гамбургерами ( шучу)…

Первое фото, начнем слева-на право: первой стоит лада Веста, Владелец прекрасная девушка Марина(в этот раз приехала с дочкой), продала своего синего красавца Т-300 и почему то осталась в клубе и приезжает на встречи — говорит привыкла к нам, мы добрые и хорошие и умеем шутить, а еще с нами можно уехать в какой либо музей или еще куда нибудь (главное только чтоб привели обратно), Далее стоит АВЕО Т-250 К8 авто, историю которого можно проследить по данному бортовому журналу, из достоинств наверное жуткое желание помотаться по стране в поисках приключений, суточный пробег до 200 км экипаж данного авто считает детским и несерьезным, кстати вчера закончился у меня отпуск со счетом 5670 км пробега ab.gif, рядом с ним стоят Олег и Алексей, Алексей работает в одной баварской мастерской по производству самобеглых колясок, поэтому переодически у нас происходят тест-драйвы новинок от них, предпоследний раз это был 600 сильный Х5, а сегодня была пятерочка, плюс всегда следуют увлекательные и полезные рассказы о… самобеглых колясках и их особенностях, Олегу рядом с ним все как бы в новинку, на деюсь это не единственный раз что он решил нам составить компанию в этот деньab.gif

Второе фото: авешка Т-250 Олега, с парковочным пространством в Москве вообще швах, и этот клочок рядом с едальней не исключение — но тем не менее уголок мы обычно себе отжимаем …

Третье и четвертое фото это Т-200 хетчбэк Шарлоты или в миру Алевтины, чем примечательно данное авто с этим черным передним бампером? у нее пробег 305 (триста пять) тысяч км без капиталки и серьезных ремонтов.

Скромный семейный автомобильчик обьездивший не мало регионов, с нами была в Нижегородской, Ульяновской, Самарской, Воронежской, Тамбовской, Липецкой, Тульской, Новгородской, Тверской, Ростовской, Ярославской, Архангельской, Астраханской областях, исследовала с нами Таманский полуостров и за рулем все это время бессменно находилась Алевтина, как она любит шутить законченная блондинка с топографическим кретинизмом. Машина оснащена СИ-БИ радиостанцией и умеет ходить в колонне.

Та что крайняя слева это как раз и есть Шарлота(Алевтина).

А знаете кто это? Нет конечно, от куда Вам знать тоab.gif Это Леха (Рейнард) рядом со своей авешкой Т-250, То что она в обвесе это мелочевка из того что он уже сделал с Авешкой, тюнинг тормозной системы ( ну если взять мой то в раза три покруче будет), эксперименты с прошивками и дроссельными заслонками от Т-300, двигатель F14D4 с измененым механизмом шестерен ГРМ точнее, все это нахрен оттуда изьято(переделано переточено изготовлено на заказ), плюс подстройка и изменение ПО управления двиглом, не считая прочих ништячков, сейчас ждет измененые распредвалы, на выходе ожидаем 194 л.с., многие технические новиночки опробированные на его авешке расползаются ручейком от Макса Механика, ибо добится полноценного отчета от Лехи невозможно, ему Бансай проще остричь и купировать чем взять в руки зеркалку, поэтому общение с ним только на живую

Собственно скромно, но весело, по традиции уже стали прогревать авто перед разьездом и опять зацепились языками за интересную тему

До новых встреч… в декабре…
murzilka_ru, Джек Воробей,
23.10.2017, 19:20 ВСТРЕЧА АВЕОКЛУБА 4 ноября 2017 года
Встреча авеоклуба планируется на 4 ноября 2017 г.(суббота)

Место проведения и время как обычно по зимнему у МАКДАКа: с 12-30 и до крайнего

на Ярославском шоссе, рядом с Северянинским мостом
НАЧАЛО: 12-30


Схема места встречи

МЕСТО: Ярославское шоссе, вл3с1, Москва
Широта 55°51′5″N (55.85149)
Долгота 37°40′34″E (37.676232)
При движении из центра сворачиваем под мост , а перед МАКДАКОМ поворачиваем налево там прерывистая разметка
При движении с области сьезжаем на дублер и с него к заправке БИ-ПИ и проезжаем к МАКДАКУ
fantomas2,
15.10.2017, 18:14 КРЫМ 2017
Новых регионов в карту на которой бывали не добавили, маршруты хоженые, если брать отдельные районы полуострова Крым то можно добавить Симферопольский, Бахчисарайский, Севастопольские районы

Общий пробег по полуострову Крым составил 1000 -1100 км

Цена на топливо практически одинакова по всем регионам от 41,20 рублей за литр до 43 рублей в некоторых местах на полуострове Крым.
Расход топлива различался на участках от 7,5 литров на 100 км до 6,4 литров ( этот расход я зафиксировал на отрезке 130 км года вечером приклеился (шел в кильватере) к междугороднему автобусу с украинскими номерами в Ростовской области шедшему со скоростью 110 км/ч, то есть по факту если найти такого так сказать должного донора раздвигающего воздушный поток то даже с боксом можно экономить до литра бензина на 100 км

Сотрудники ДПС останавливали 2 раза за все турне, были вежливы, корректны и желали доброго пути, а воронежские даже переживали за здоровье ( в двенадцать то ночи)


В пробеге проведено 21 день из них три дня сидели на мели…
Сейчас предстоит ТО в полном объеме и видимо ремонт системы кондиционирования, но сначала поиск неисправности в этой системе…

Пробег: 184300 км







fantomas2, gosha1, murzilka_ru, Джек Воробей,
15.10.2017, 17:52 КРЫМ 2017
Этот год вообще чудненький мало того что лето отдыхало летом, так и рабочие будни выпали соответственно на все лето сразу, во вторых наш традиционный пробег пришлось проводить по одиночке ( в связи с вышеописанным — не смогли состыковать отпуска раз, во вторых отпуск у меня вообще начался аж во второй половине сентября), не мы не такие чтоб менять наш традиционный уклад и манеру проводить отпуск — если автопутешествие, значит автопутешествие и НИИpet. И так исходными данными были: маршрут — полуостров КРЫМ (КРЫМ-2), вид — одиночное плавание(команды не собралось, желающих греть пузо в сентябре -отктябре нет), способ — в виду погодных условий от полной автономки мы отказались (от палатки и походнополевой скарб остается дома, исключение — часть походной кухни), поэтому изначально была подобрана база: гостевой дом в п. Кача г. Севастополя с соответствующим названием СУСЛИК МОРСКОЙ. Маршрутный лист: Балашиха-МКАД-М4 (636 км- заезд к родственникам в Воронежскую область, ночевка) -далее через БОБРОВ на М-4, Ростов-на-Дону, Краснодарский край — далее г. Темрюк — п. Голубицкая переправа- Керчь ночевка — далее Феодосия- Симферополь-Бахчисарай-Севастополь (КАЧА, базовый лагерь), состав экипажа -3 человека ( водитель, штурман, пассажир), но природа внесла свои коррективы… Ну начнем по порядку…

Выехали на маршрут 25-09-2017 в 6-30 утра, МКАД прошли практически быстро, но на финальном отрезке приморозились в пробку (затык традиционный от Каширки до Варшавки)завтрак в Тульской области

Воронеж прошли по обьездному отрезку платника и свернули на старую М-4 через Усмань и Рогачевку, нам предстояла петля километров в 110 по А-144, пообедали, как открыли обходной отрезок платки минуя Усмань на этом отрезке так стало тихо, но старое доброе кафе под обед все еще работает, остановились на хавчик и на перекур

Воронежская область — долгожданное тепло все еще не наступало (хотя уже было должно), переночевали у родственников, а с утра 26-09-2017 выдвинулись в сторону Боброва и далее на М-4, начинающая желтизна окружающей среды сменилась на устойчивый зеленый оттенок

перед Ростовом-на-Дону наверное не меняется ничего уже года так 4, традиционное легкое тусовочное место в Каменск-Шахтинске, а что поделать зернозовозов много пора то жаркая а весовая полоса нерезиновая, ну и пара ремонтов с перестроением в одну полосу — как всегда пробка, поэтому обед уже случился часа в так в три пополудне за Аксаем

Так как все таки бортжурнал автомобильный поэтому основной упор на фотоиллюстрации с авешкой и краткий ролик о путешествии в целом в завершении первой части (обзорный), что касается финансовых затрат- питание 95 бензин Лукойловские заправки до переправы включительно, ценника ниже 41 рубля за литр не было, питание для экипажа — да не то чтоб значительно но все же от 300 за завтрак до 600-900 рублей за обед на трех членов экипажа (первое второе хлеб и компот). Платники проходили по зеленому коридору с транспондером — плюс скида до 20 %. Участки пробега разбивались примерно на 2-х часовые отрезки с перерывом на перекур (да и ножки размять) в межперекурье — карамельки, вода и крекеры
Но, на очередном перекуре в Краснодарском крае как то стал напрягать резкий порывистый ветер, Краснодар прошли в сумерках, а за 30 км до Темрюка пятая точка стала как то настойчиво шептать что ветерок то усиливается, в 15- канале шедшие мужики дальнобои сказали что порт Кавказ и переправу закрыли из-за шторма на неопределенное время ( состояние по фактической погоде). На Лукойле в Голубицкой залившись под завязку и за чашечкой кофе мы экипажем уточнили дальнейший расклад:
подчерпнули информацию в группе ВК ПОРТ КАВКАЗ : переправа закрыта из-за шторма, ветер 17-24 м/с, срок -неизвестен, прогноз 28 сентября, мда…, двое суток в порту торчать не айс тем более там уже скопилось немало народу, поэтому было принято решение искать временный ППД до улучшения погодных условий.
За сим в 22-15 остановились в гостевом доме Парус в п. Пересыпь, где уже наших собратьев по погоде было наверное машины четыре… Дальше прошло трое суток… загорания так сказать на мели

манский полуостров был уже изъезжен от и до, поэтому дабы избежать не целевого расхода денежной массы, мы совершили небольшой рейд до г. Темрюка, где затарились едой и настольной программой в рамках приличия

Информацию по ситуации отслеживали по группе, днем гуляли, после обеда жестко резались в настольные игры, изредка обменивались информацией с нашими коллегами по загоранию
Первые паромы пустили в 17 часов 29 сентября… утром 30 в 8-00 мы были на переправе, должен отметить слаженную работу сотрудников переправы — к 8-00 30-09-2017 они полностью перетащили всех кто загорал в порту с вечера 25 сентября, и через 1 час 20 минут с момента въезда в первый накопитель — мы уже грузились на паром

Перегон Керчь-Феодосия-Симферополь-Бахчисарай-п. Кача, занял у нас 6 с половиной часов, включая обед, особенности дороги, строительство некоторых участков трассы Таврида, и легкую послеобенную суету в г. Симферополе. Погода была великолепной, мы снова были в лете ( ну как в лете — по нашим меркам 18-19 градусов тепла, яркое не по нашему солнце)…

и вот мы в месте нашего базового лагеря на целую декаду… первые 20 часов занимались размещением, разведкой на местности( магазины, едальни, прогулочные места), покупкой пачки беломора ( карты г. Севастополя и окрестностей, настоящий путешественник должен быть непременно с картой)

А это лейбл нашей базы размещения! Андреевский флаг, бескозырка и… это значит приключения продолжаются!

Севастополь — машину оставили в северной части, на пароме через бухту нее на пассажирском хотя могли и на большом ....

и… у нас получилась 10 километровая пешая прогулка по городу боевой славы начиная от Графской пристани и заканчивая ею же, нафигатор с магнитолы выдавал карты на украинском языке, особых проблем не вызывало

Бахчисарай, Балаклава, походы в горы и прочие забавы туристов прерывались лишь на:

а)Созерцание объектов представляющих культурную и иную ценность б) любование окружающими красотами природы в) приемы пищи причем последний пункт этого так сказать плана очень актуален в г. Бахчисарае, там это принимает так сказать вычурные формы взаимодействия бизнеса еды и других видов деятельности по изьятию части наличности у туристствующих субьектов ( мужики без обид, бизнес есть бизнес)

Два раза наш экипаж был на грани, грани того чтоб не превратить наше великолепное автопутешествие в банальный алкотур:

первый раз в Инкермане ab.gif

второй раз в Золотой балке … еле удержались… но были некие потери денежных средств на закупку, только чуткий контроль со стороны штурмана не давал сбиться намеченной программы

НАШЕ ОБЫЧНОЕ УТРО! — фотография так сказать с полей, или ККК ( непутать с КУКУСКЛАНОМ — у нас это КАРТА, КАПОТ, и вопрос КУДА?)

Ласточкино Гнездо, Древний Херсонес, Алупка, канатка…

— Простите, а храм тоже я развалил? — Нет, это до Вас в 4 веке…

музеи и древние крепости, старые города…


Судак и Коктебель внесли немного духа ЮБК в разнообразные маршрутные листы наших дней

маленькая обзорная фильма https://youtu.be/2E-VaMhQ_VI
fantomas2, gosha1, Джек Воробей,
13.10.2017, 20:26 КРЫМ 2017
Цитата:
(fantomas2 @ 28.9.2017, 7:27) *
Ни гвоздя , ни жезла !!! az.gif

Спасибо

Цитата:
(Джек Воробей @ 7.10.2017, 15:44) *
Ну ты куда пропал то? Не туда уплыл или заблудился?

не, все нормально сегодня вернулисьab.gif

Цитата:
(gosha1 @ 7.10.2017, 23:53) *
Значит за Павловском,в посадке тебя видал))).

Это было 26 сентября то да мы ( у нас был творческий перекур)
gosha1, Джек Воробей,
24.9.2017, 12:43 Электрика Равон Р3
Цитата:
(VIKTOR D @ 24.9.2017, 8:43) *
Камрады, возникли некоторые вопросы по электрической части.

Имеем приборную панель, на ней указатель температуры с рисками,
без цифр. На Авео такая же приборка? Хорошо бы знать цену делений.
У меня выше второй риски стрелка не поднимается. Это сколько градусов?
Прилагаю рисунок из интернета (у меня как на фото).


По датчику температуры применительно к нашему АВЕО с двигателем Д4 1 деление- это градусов от 60 до 75, от него до второго или середины весь рабочий диапазон от 75 до 110(применительно к нашему движку)

по датчику топлива одно деление это примерно 11 литров топлива
VIKTOR D,
27.8.2017, 12:03 Воздушная гофра на F14d4
Цитата:
(MAY @ 27.8.2017, 11:49) *
Спасибо!
96808174 я так понял это он....

да
MAY,
27.8.2017, 11:35 Воздушная гофра на F14d4 MAY, vakulenkovalera,
15.8.2017, 8:55 Юмор
лЮбовский,
20.7.2017, 12:10 плохо заводится Соник
Цитата:
(T300Sonic @ 19.7.2017, 20:56) *
После просмотра видео придерживаетесь такого же мнения?

Да, и вот почему, я придерживаюсь того что основываясь на опыте и информации встречаемой в источниках по Д4 двигателю могу сказать только одно с ГБО он не дружит, а нормальные параметры работы при этом временны, например модуль зажигания при ГБО умирает раньше, ЭБУ не может скорректировать должным образом смесеобразование и нагар от газа больше поэтому ДЗ с электронным управлением засирается чаще, да и газ тоже бывает грязным , поэтому все же наверное можно начать с диагностики работы параметров ЭБУ а потом поэтапно начать с ДЗ
T300Sonic,
19.7.2017, 10:27 плохо заводится Соник
Цитата:
(T300Sonic @ 18.7.2017, 7:16) *
Всем привет!После продолжительного стояния плохо заводится мотор,плавают обороты,бывает и глохнит совсем,потом заводится как ни в чем не бывало,на горячую проблема отсутствует.Не знаю где копать.Видео вечером будет.

тогда начать с чистки ДЗ и ее последующей адаптации
T300Sonic,
9.7.2017, 17:53 АБС проблемы и их решения.
Цитата:
(Cat Matroskin @ 9.7.2017, 11:19) *
Если нужен то почему бы и не сделать пускал лежит каши не просит же

http://aveoclub.info/forum/ipb.html?s=&...st&p=194170
Vasilij02,
9.7.2017, 11:11 Юмор
лЮбовский,
8.7.2017, 11:12 Боольшие проблемы с элетрикой
Цитата:
(Syava03 @ 6.7.2017, 20:36) *
Здравствуйте, уважаемые! Столкнулся со следующей проблемой - при кузовном ремонте снимали переднюю водительскую дверь. При этом на кой-то х перерезали провода на сигнализацию (стоит один активатор, пришпилен к цз) и на подогрев зеркал (колхозил сам, провода протащены были через колодку в двери, подсоединял к обогреву заднего стекла), ну и по-ходу резанули стеклоподъемники. Ремонтник сознался сам, сказал что подсоединил все как было, но сказал что начал гореть предохранитель стеклоподъемника (блок под капотом, на 10А). При дальнейшем обследовании выяснилось, что появились следующие неисправности: не горят все габариты и подсветка номера, пропала подсветка приборки и блока кондиционера, не работает обогрев зеркал и заднего стекла (может только не загорается подсветка на кнопке?), не работают противотуманные фары и фонари, корректор фар и стеклоочиститель в первом положении (в остальных все нормально и насос работает) ну и, соответственно, не работает центральный замок и стеклоподъемники be.gif (пробовали вставлять предохранитель - он не сгорел, но и работать ничего не начало). Еще не работали аварийка и поворотники, но после трех попыток включить аварийку она и поворотники заработали. bm.gif
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону рыть-копать, какие колодки и разъемы можно посмотреть и пощупать (естественно, сначала пооткидываю провода в двери). Сам я в электрике постольку-поскольку
Pы.Sы - все остальные предохранители в обоих блоках и реле целые.


Найти толкового электрика и восстанавливать порезанные жгуты (цепи) возможно при скрутке одна жила например касается корпуса или смотали два провода в один жгут иначе такая свистопляска будет до бесконечности, за одно проверить сразу блоки предохранителей из-за первых коротышей могли и подпалится и они уже
Syava03,
17.6.2017, 18:39 При движении машина на пару минут перестает реагировать на педаль газа
Цитата:
(Nfr123 @ 17.6.2017, 13:33) *
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой.. Пару месяцев машина стояла в гараже (клеммы с аккумулятора были сброшены). Завелась как обычно, без посторонних звуков. При езде по дороге, буквально через 15 минут после выезда, педаль газа перестала реагировать на нажатие на пару минут. Затем все пришло в норму. При этом двигатель не глох. Сначала я подумал, что заканчивается бензин, доехал до заправки и залил 20 литров. Спустя какое-то время ситуация повторилась снова. Педаль на ходу просто перестаёт реагировать на нажатия(двигатель не глохнет). Также появилась странность при включении кондиционера на холостом ходу - двигатель как будто не может набрать обороты. Звук похож на то, как будто нажимают и отпускают педаль газа в равные промежутки времени, причем неважно был двигатель холодный или горячий. Кондиционер при этом работает исправно.
Из чеков горит только ошибка катализатора P0420, но она горела и за долго до появления этих проблем.
Подскажите куда копать?

Aveo t250 F14D4 2011 года

Почитайте вот эту тему http://aveoclub.info/forum/ipb.html?s=&...st&p=253911 может что то пригодится из методик
Nfr123,
12.6.2017, 16:32 Встреча авеоклуба 12 июня 2017
Встретились ежемесячно АВЕОКЛУБОМ, как всегда не густо, но и не пусто, место не плохое, рядом парковая зона, парковка просторная, но правда в этот раз мест пять отжала фураab.gif


ну и часть отдыхающие в парке

а что, парк тихий спокойный зелень в наличии лавочки и кофемашина ab.gif
Пока ожидал соклубней подправил поврежденные наклеечки

благо ремкомплектов хватает — всегда на автопробеги записывалось экипажей десять а уходило от силы три поэтому, поврежденные наклейки есть чем ремонтировать

Подтянувшись народ не простаивал, а начинал
а) наводить порядок

не все правда поддержали почин, но в замен мужики Авешки расставляли по цветовой гамме

Причем overrider приехав чуть позже отсыскал нас и в парке без нафигатора и стрелок с подсказками
б)развертывать передвижные станции спутниковой связи ой то есть средства передвижения

Встречи у нас проходят просто без пафоса и по семейному ab.gif

Бонд … Джеймс Бонд…
А Джеймс Бонд сегодня вообще заделался кормильцем и привез немного вредной но вкусной еды

и правым передним резцом обезвредил бомбу террористов

Погода дала провести встречу как надо, тучки гуляли вечно где то в стороне

Всем спасибо…
murzilka_ru,
28.5.2017, 15:21 Koito H4 Whitebeam
Заключительная фабула

27 мая 2017 г.
Сегодня умерла правая лампа, сдох ближний, произвёл замену парой на аналогичные ибо про запас куплены были две пары, лампы более чем удовлетворили как по сроку службы так и по качеству освещения, контакты ламп обработаны смазкой ликвимоли пыльники обработаны силиконом, выжившая лампа убрана про запас на времянку.





Лампы прошли в км :
 ! 

34625 км
 

поставил 140075 км
сдохла правая в 174700 км
fantomas2, lom,
26.5.2017, 19:21 Юмор

Многие летом ездят без опознавательных знаков. Нужно ввести.
Polar_Bear, Ptah_57rus, лЮбовский, Сергей4321,
23.5.2017, 16:40 "Дорожный Патруль" — новая инициатива Собянина.
Автор alnair

Вчера встал без бензина на ТТК. Почему встал — история интересная, надо бы проверить мотор, хотя у меня есть ощущение, что бензин просто испаряется через говнокрышечку бензобака (ну не везёт мне на них!).

Неважно. Встал, значит, без бензина, да ещё в самой пробке, и в левой полосе! Стыдоба страшная.
Но делать нечего — прижался к отбойнику, выставил знак и давай гуглить ближайшую заправку.

Поскольку жалобно стоять с тросом и просить народ дотащить мне западло, собирался уже идти с канистрой пешком, да не успел: из ниоткуда нарисовался зелёный седан с жёлтыми мигалками и надписью ЦОДД.

Поясню для тех, кто из регионов: ЦОДД — чей основной род деятельности — кататься по Москве и фотографирует неправильно припаркованные машины, чтобы потом раскидывать штрафы.

"От меня-то тебе чего надо?" — Невольно подумал я, доставая канистру из багажника.

Однако дальнейшее развитие событий оказалось внезапным.

Из машины вылез молодой парень и спросил, чего у нас такое случилось, что мы стоим на аварийке в левом ряду.

"Бензин ёк, " — говорю.

"Ну так давай я тебя дотащу, " — предлагает мне паренёк.

Я: "Ну давай. Должен буду чё?"

Оказывается, нет, не буду должен.

Моментально накидываем трос (у него в машине была своя стропа солидной толщины с ушами), и, включив свои жёлтые мигалки, парень поперёк Третьего Транспортного, остановив пробку, протаскивает меня из левого ряда на съезд, и далее до ближайшей АЗС.

"Внезапно", — думаю я.


Дотащил он меня до заправки, стоим заливаем бензин. Пока стоим, начал расспрашивать, кто он такой, и откуда взялся.

Оказывается, Собянин запустил проект "Дорожный Патруль". Это такие ребята, которые либо ездят по городу, либо мониторят камеры на предмет поломавшихся машин, заглохших девочек, которые не знают, что делать, ну и прочих мелких неприятностей, которые до ДТП не дотягивают, а заторы создают — и оказывают экстренную помощь.

Совершенно бесплатно, за счёт города.

Второй функцией "Дорожного Патруля", судя по публикациям в СМИ, будет информационно-организационная: в случае каких-то форс-мажоров, которые требуют срочной реорганизации движения, именно их будут бросать на ключевые перекрёстки для информирования водителей о путях объезда.

Думаю, найдутся для них и другие задачи.

Сейчас проект работает в пилотном, экспериментальном режиме, машин всего 10, а массово набирать людей будут не раньше осени.

РИА Новости от марта этого года: В Москве к концу года появится дорожный патруль

Название, на мой взгляд, выбрали неудачное. При поиске по хэштегу #дорожныйпатруль выводится всё что угодно, только не ЦОДД. Основную массу ссылок создаёт одноимённая передача по ТВ.
Весёлый,
20.5.2017, 14:49 Сверчок задней полки
Поиски гадского насекомого затянулись на 5 месяцев проявился после сильных морозов в январе, три раза пришлось разбирать полку в его поисках, видимых повреждений (трещин) в сварке нет), и только сегодня окончательно с ним разделался

Локализация: шум, точнее стук металла о металл шли с правой стороны задней части салона на кочках(не на всех), разбор видимых визуально повреждений швов не выявил, поэтому были предприняты попытки выявить место с помощью меток из двухстороннего скотча и пластиковых хомутов путем их подсовывания в стыки листов кузова





В общем в ходе поисков удалось обнаружить место жительства сверчка, это вот этот стык

Сверчок живет здесь!, при этом тут сходится аж три листа вместе, трещин которые наблюдаются визуально, как и в моем случае может и не быть и по факту с виду все нормально
Для лечения проблемы было закупленно


заклепочник, клепки 3,2 миллиметра двух видов 6 и 10 мм, набор сверл под клепки они своеобразных диаметров) например под клепку 3,2 мм идет сверло 3,3 мм

Далее рассверливаем три отверстия и заклепываем их клепками 3,2 мм
После этого сверчок умер......

После тестового прогона сверчок больше не появлялся
batmen624,
15.5.2017, 14:36 Смотрите кто пришел!!! ИМЕНИННИК!!
Юра (byn93), и Саша (Alexman),

Поздравляю с Днем рожденья
и желаю счастья вот
что бы вечно не кончался
с икрою красной бутерброд!

Alexman, byn93,
13.5.2017, 18:50 Ежемесячная встреча авеоклуба в мае
Погода порадовала, кто хотел и смогу приехать приехали, как водится начали с мелочевки на которую иногда не хватает времени

Не включается вентилятор на первой скорости, резистор закуплен, будем снимать фару

сам резистор(код)



Я в третий раз разобрал заднюю полку( отдельной записью расскажу) ребус этот кажется или мне уже просто кажется что вот вот нащупал место этого гадского сверчка на задней полке






просто так в МАКДАК не отпускаем, сделал какое нибудь дело проверяем и только тогда разрешаем сьесть один гамбургер







спасибо всем заглянувшим
fantomas2, murzilka_ru,
2.5.2017, 21:09 Смотрите кто пришел!!! ИМЕНИННИК!!
marsella, Наталья! СухобоП, Петр!

Поздравляю с Днем рожденья
и желаю счастья вот
что бы вечно не кончался
с икрою красной бутерброд!

СухобоП,
1.5.2017, 20:53 Обживаем форум
Цитата:
(Джек Воробей @ 1.5.2017, 19:45) *
С праздником, други!!!

молодца!!!!!
Джек Воробей,
15.4.2017, 18:29 Встреча авеоклуба 15 апреля 2017
Да, да, все еще продолжаем встречаться, общение в живую никогда не сможет подменить интернет, и хотя нас пять семь человек и температура на улице не мороз конечно, но далеко от комфортной найдутся темы для разговоров

Солнышко пригревает на улице плюс 4 в салоне плюс 23
Погода внесла свои коррективы и субботник пришлось отменить, и встречу сдвинуть по времени на попозже

Долго на улице не затягивали приезжаем то одни и те же, ab.gif


Хотя Мурзилка нас удивила пригнав упакованную Ладу Весту


А так робот, весь фарш включая климат-контроль, в общем облазили Весту вдоль и поперек, есть что посмотреть есть чему удивится ab.gif например тому что лючок к заливной горловине без блокировки, а сама крышка при этом без блокирующего замка… И как водится чуть юморили…


Двухсоток сегодня не было только Т-250 и Т-300
А еще Евгения привезла мне в подарок крутой хендмейд — кота


Отметили встречу перекусоном, макдак и обогреет и накормит, раз в месяц можно и повредничать


Спасибо всем кто был
murzilka_ru, p1pboy,

74 страниц V   1 2 3 > »  авеоклуб в твиттере авеоклуб в контакте авеоклуб на facebook
Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 8:50